РефлексияМне не нравиться невроз вокруг наших (учлетов) первых шагов, не хочу, что бы ведомый меня по рации взвешивал каждое слово, как оно потом будет слышится при просмотре видео, а мне в полете думать не о самом полете, а о том как я потом буду выглядеть на видео. Вдруг потом осудят и заклеймят моих инструкторов. Разбор полета с Русланом состоялся, всё. Выводы сделаны, вам надо летать дальше, а нам учиться.
Извините, что встреваю в споры аксакалов, но вы вроде печетесь о нашей(учлетов) безопасности.
Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека. Содержание Р. определено предметно-чувственной деятельностью: Р. в конечном счёте есть осознание практики, предметного мира культуры. В этом смысле Р. есть метод философии, а диалектика — Р. разума.
На самом деле, все мы безусловно разные люди. Такими нас создала природа.
У всех нас разные степени восприятия и анализа окружающей нас реальности.
Скажу больше, считаю, что каждый из нас видит мир так, как ему... удобно.
Вобщем-то наверное , подобное тянется к подобному.
Мне не свойственно, упрощать те процессы, которые непосредственно относятся к сохранению жизни "людей ближнего круга".
В данном случае это пилоты и ученики.
Для меня, вполне нормальным кажется то, что выпускающий в эфире говорит то, что соответствует данной ситуации.
Он не только взвешивает каждое слово, а просчитывает все варианты развития событий на перспективу.
Выпускающий не может допустить возможность неисправности связи.
Он точно знает и доводит до учлёта полётное задание.
Он контролирует все действия "ведомого".
Он минимизирует риски при первых самостоятельных вылетах ученика.
Он выбирает для первых самостоятельных слётов, максимально безопасные площадки для приземления.
Он чётко ставит задачу пилоту по выполнению команд по рации, и предусматривает дублирующие команды при неисправности таковой.
Он имеет многолетний опыт полётов в разных погодных условях .
Он не экстраверт, он контролирует своё поведение в любых ситуациях.
Он не работает на публику, он самодостаточен и лишён желания "пиарится".
Оценка его деятельности не количество, но мастерство учеников.