Про безопасность

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FAZER
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
Откуда: Кёльн_сити

Re: Про безопасность

#11 Сообщение FAZER » 07 янв 2021, 17:04

Вадим Духанин писал(а):
06 янв 2021, 20:43
В последнее время на полётах мало кто летает с рацией. На мой взгляд нехорошая тенденция. :(
А на мой взгляд плохая тенденция стоять на старте с разложенным или поднятым крылом более 2-5 мин. Особенно в Комсе. Учлеты не в счет. Там еще зеваки плюсуются ...машины...мангалы...и.т.д.
можно просто...Сергей Анатольевич

Аватара пользователя
Вадим Духанин
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 12:13
Параплан: Discovery-5 (Sky Country)
Откуда: Самара

Re: Про безопасность

#12 Сообщение Вадим Духанин » 07 янв 2021, 22:51

Может стоит разработать свои правила поведения пилотов.
1. Убирать крыло со стартовой площадки, если не собирается стартовать.
2. НЕ ЛЕТАТЬ ВДОЛЬ СТАРТА если не садитесь или не стартует!!!
и т.д.

Аватара пользователя
Филатов
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 май 2019, 15:14
Параплан: NOVA Mentor 2, GinGingo 2
Откуда: Тольятти

Re: Про безопасность

#13 Сообщение Филатов » 08 янв 2021, 00:08

Вадим Духанин писал(а):
07 янв 2021, 22:51
Может стоит разработать свои правила поведения пилотов.
1. Убирать крыло со стартовой площадки, если не собирается стартовать.
2. НЕ ЛЕТАТЬ ВДОЛЬ СТАРТА если не садитесь или не стартует!!!
и т.д.
Не тот трафик у нас, а если будет рация, то и матюгнуться можно, что бы старт освободили.
Филатов Сергей
+79278931536

Аватара пользователя
Вадим Духанин
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 12:13
Параплан: Discovery-5 (Sky Country)
Откуда: Самара

Re: Про безопасность

#14 Сообщение Вадим Духанин » 08 янв 2021, 00:34

Вот именно "если будет рация"!
И каким бы небыл трафик, когда перед стартом крутится несколько крыльев - безопасно зайти на посадку сложновато. Мне несколько раз в Комсе приходилось срывать крыло на посадке, пусть и на небольшой высоте, но всё равно не приятно.

Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Про безопасность

#15 Сообщение A.Krapivin » 08 янв 2021, 22:21

Вадим Духанин писал(а):
07 янв 2021, 22:51
Может стоит разработать свои правила поведения пилотов.
1. Убирать крыло со стартовой площадки, если не собирается стартовать.
2. НЕ ЛЕТАТЬ ВДОЛЬ СТАРТА если не садитесь или не стартует!!!
и т.д.
Грамотные предложения! :good:

Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Про безопасность

#16 Сообщение A.Krapivin » 08 янв 2021, 22:25

Филатов писал(а):
08 янв 2021, 00:08

Не тот трафик у нас, а если будет рация, то и матюгнуться можно, что бы старт освободили.
Ты представляешь себе, что такое - симплексная связь?

Аватара пользователя
Филатов
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 май 2019, 15:14
Параплан: NOVA Mentor 2, GinGingo 2
Откуда: Тольятти

Re: Про безопасность

#17 Сообщение Филатов » 09 янв 2021, 08:29

Ииии? Да в комсе в эфире на предыдущих полётах один раз с тандемом связь была секунд 10 и все. В позапрошлае вообще не припомню. Я то не против правил. Но когда в воздухе 2-3 крыла, то сложно помешать в комсе.
Филатов Сергей
+79278931536

Ответить