Срыв на затяжке

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Срыв на затяжке

#1 Сообщение Роман »

Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Срыв на затяжке

#2 Сообщение Анатолий »

Это у нас все происходило? И когда?
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Срыв на затяжке

#3 Сообщение Sel »

Анатолий писал(а):Это у нас все происходило? И когда?
http://paraplan.ru/forum/post/1415230" target="_blank по номерам Нижегородская обл.
Слава.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Срыв на затяжке

#4 Сообщение Александр Богатырёв »

... и один из иди.... кричит *запаска,запаска......* ! Да если б он только стал возиться с запаской,на ЭТОЙ высоте,бросив хоть одну клеванту, то пипец бы ....!!! - а так хоть удержал крыло,работая клевантами, и хоть и в *парашютировании* ,но жив здоров,слава богу..!!!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Срыв на затяжке

#5 Сообщение Ольшак Виктор »

Сложно представить, что человек хотел сделать зажав крыло.
И вообще, с клевантами надо на старте разбираться, а не в воздухе.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Срыв на затяжке

#6 Сообщение slydiman »

Видео очень показательное. Вот почему учлетов на лебедку можно пускать далеко не после пары слётов с горки.
Он с самого начала летел на затянутых клевантах, что уже неправильно.
После срыва и резкого отпускания клевант трос не дал крылу клюнуть ниже пилота.
После фиксации клевант на уровне плеч получился идеальный полёт задом.
Из этого положения нужно выходить быстро исключительно симметрично и вовремя, иначе получится правильный вертолет.
Разумеется пилоту некогда было вставать в подвеске чтобы упасть на ноги.
И что-то нормального протектора я там особо не наблюдал...
Ответить