Приводнение на моторе

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Приводнение на моторе

#11 Сообщение slydiman »

Роман писал(а):
КУДА я должен был садиться?
На берег, хоть он и узкий, куда же еще, ну явно не в воду.
Ладно Дим, забей, расстерялся, видно же..)

Хотел по пацански, с разворота-))
Рома, ёпрст... у меня нет слов, только матные! Покажи на картинке куда я должен был сесть НА БЕРЕГ?
Скорость 50км/ч, по моим прикидкам глиссада скорее всего заканчивается через 5м после понтонов.
Вложения
engine_failure.jpg
Последний раз редактировалось slydiman 06 июл 2013, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Приводнение на моторе

#12 Сообщение slydiman »

Алексей Мещеряков писал(а):Матчасть не пострадала?
Нет. На мотор только брызги попали, удар пришелся на бензобак, я сразу встал на ноги - воды по пояс.
GPS и варик не пострадали, мобильник в кармане куртки тоже.
GoPro на шлеме была с НЕГЕРМЕТИЧНОЙ крышечкой - тоже без проблем.

Крыло уже высохло. Запаску из кокпита таки придётся переукладывать...
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Приводнение на моторе

#13 Сообщение Роман »

Удерживая крыло клевантами в районе тех самых понтонов.
Либо дальше на берегу.
Деревья не высокие, снять с них крыло больших проблем не составило.
Это лучше чем садица в воду.

А почему тема не в безопасности?
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Приводнение на моторе

#14 Сообщение slydiman »

Роман писал(а):Удерживая крыло клевантами в районе тех самых понтонов.
Либо дальше на берегу.
Деревья не высокие, снять с них крыло больших проблем не составило.
Это лучше чем садица в воду.

А почему тема не в безопасности?
Рома! Это мотор! Какие деревья? Влететь в деревья на 50км/ч, переломать ограждение, винт, а потом упасть на эти обломки с 2-4м без протектора раздолбав ещё мотор и всю спину?
Удерживая крыло клевантами - это в смысле тормозить? Дальше на берегу? :shock:
Ладно, Рома, уровень твоей адекватности при принятии решений в экстренных ситуациях мы все поняли...

PS: "садица" пишется так: "садиться".
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Приводнение на моторе

#15 Сообщение Роман »

Дима какие нафиг 50км ч там полный штиль даже по видео видно что скорость явно не 50 хватит лепить отмазки.

Еще поработать надо над реакцией, после того как мотор заглох.
На время принятия решения у тебя ушло 3 секунды.

Когда сказать толком нечего Искать ошибки в правописании у тебя старая привычка.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Приводнение на моторе

#16 Сообщение Роман »

Еще как вариант сесть вообще вдоль понтонов в берег, надо было сделать небольшой отворот налево в воду что позволило бы слить несколько высоты и поворот в берег, вдоль понтонов есть площадка.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Приводнение на моторе

#17 Сообщение slydiman »

Роман писал(а):Дима какие нафиг 50км ч там полный штиль даже по видео видно что скорость явно не 50 хватит лепить отмазки.

Еще поработать надо над реакцией, после того как мотор заглох.
На время принятия решения у тебя ушло 3 секунды.
Смотрим GPS трек. Отрезок 1 - непосредственно перед отказом двигателя, видно что скорость там больше 50, скорее 60км/ч.
Далее (отрезок 2) тяга резко пропадает, крыло слегка клюёт вперёд, мотор в каче провисает назад, поэтому на треке временное снижение скорости до 40 км/ч.
Если у кого-то возникнут вопросы что это за ерунда вверху трека, сразу поясню - винговеры.
track.png
Когда сказать толком нечего Искать ошибки в правописании у тебя старая привычка.
Оффтоп конечно, но вопиющие ошибки мне всегда режут глаз, особенно когда падежи не в тему, типа "они плыли на лодкИ".

Грамотность фразы "На время принятия решения у тебя ушло 3 секунды" я уж обсуждать не буду. :no:
Да, среагируй я на секунду раньше, может и крыло бы сухое осталось.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Приводнение на моторе

#18 Сообщение Ольшак Виктор »

И это не последнее приводнение на моторе в Тольятти на этой неделе! :)
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Приводнение на моторе

#19 Сообщение Алексей Мещеряков »

Я тоже усандалился сегодня в воду. Летал низко, чиркая ногами воду. Очень увлекся, глядя на девочек загорающих на берегу, в итоге ушел со всей дури. Воды по колено, крыло оттормозил, но фотик...мой Nikon... Никому не нужен фотик Nikon? Почти новый, всего 3 года жесткой эксплуатации + утопление.
А девочки вместо того чтобы спасать и утешать героя (меня то есть) так смеялись, так смеялись. Ну вот что смешного?
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Приводнение на моторе

#20 Сообщение Ольшак Виктор »

Боевое крещение. Ты стал опытнее.
Ответить