Вот, нарыл на параплан.ру
Перегруз крыла:
Сложения: происходят реже, протекают более резко, быстро и агрессивно, для выхода требуется быстрое энергичное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно большие, потеря высоты сравнительно большая.
Срывные режимы: крыло труднее срывается. Выход из режимов более резкий и агрессивный.
Манёвренность, острота управления: растёт.
Горизонтальная скорость: растёт.
Снижение: растёт.
Недогруз крыла:
Сложения: происходят чаще, протекают более плавно, мягко и неторопливо, для выхода плавное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно невелики, потеря высоты обычно невелика.
Срывные режимы: крыло срывается сравнительно легко. Выход из режимов более плавный и неторопливый, вплоть до "залипания" в парашютировании.
Манёвренность, острота управления: снижается.
Горизонтальная скорость: падает.
Снижение: падает.
Недогруз и перегруз крыла
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Недогруз и перегруз крыла
Вить, а сказать чего хотел?
Всё выше сказанное- прописная истина..
Предложил бы тебе Peak и Boomerang для проверки этого, но ты в другой весовой категории...
P.S. Извиняюсь, не посмотрел, что это просто безопасность.
Таки да! всё именно так!
Всё выше сказанное- прописная истина..
Предложил бы тебе Peak и Boomerang для проверки этого, но ты в другой весовой категории...
P.S. Извиняюсь, не посмотрел, что это просто безопасность.
Таки да! всё именно так!
Последний раз редактировалось Yur.Ok 07 май 2013, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Недогруз и перегруз крыла
Это для тех, кто спрашивает какое крыло им купить и думает о весовой вилке.Yur.Ok писал(а):Вить, а сказать чего хотел?
Всё выше сказанное- прописная истина..
Предложил бы тебе Peak и Boomerang для проверки этого, но ты в другой весовой категории...
Полная тема про перегруз - здесь: http://paraplan.ru/forum/topic/110182" target="_blank
Как весна кончится, чтобы не в жесткач лететь, то с удовольствием оба крыла попробую.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Недогруз и перегруз крыла
Можно добавить, что зависимость скорости крыла от удельной загрузки квадратичная (типа такой квадратный корень с определенным коэфф. ).
(Предупреждая вопрос как изменится скорость на границах вилки в одинаковых условиях).
(Предупреждая вопрос как изменится скорость на границах вилки в одинаковых условиях).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Недогруз и перегруз крыла
... был Бумер Спорт 31м2, сейчас Ультима Спорт 23м2, тот и тот 2-3 по старому. Вешу я со всем барахлом + аппарат под 130кг , то есть перегруз всегда 5 и более кило. На бумере несколько раз трепало как Тузик грелку, со сложениями и асимметриями, клевал ресковато, но замечательно осаживался энергично клевантами и вообще отзывчивый был крыл. На Уле-Пуле словил такого пендаля, какого еще не ловил не разу! И в руках клевант не было, занимался отстройкой спинки подвески, идиот ... Крыл повел себя интересно, выгнулся подковой и ушел назад, вся система мощно вибрировала, меня сильно вдавило в подвеску, ремни скрипели. Когда поймал клеванты, крыло уже выстрелило левой консолью вверх и вперед с нагрузкой, а правая почти вертикально вниз, с мягкой разгруженной клевантой . Видать параплан соскальзнул с мощного и узкого термика правой консолью вниз. Хорошо без под ворота! Даже ушко не хлопнуло. Крыло совсем не деформировалось, а перешло в крутую спираль, из которой, с пол оборота, вышел с небольшой горкой. Уля выдает сюрпризы, а бумер точно подвернул бы правою консоль. Вот такие наблюдения, может кому интересно и полезно будет.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.