Карбюратор хренов...
Re: Карбюратор хренов...
Меня больше всего в этой теме позабавило как Диман решает проблему глохнущего мотора програмным методом.))
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
После этого "программного" метода руки 3-й день бензином/керосином воняют. В квартире вроде бы уже выветрилось.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Довесок в FAQ по карбюраторам
1. Под круглой мембраной стоит железка, которая двигает иглу и пропускает бензинчик от насоса. Существует специальная измерительная железка для регулировки зазора.
Лепесток должен быть на 1.7 мм ниже уровня крышки. У меня он был ниже (может быть 2 мм). Если надавить на лепесток, то иголка поднимается и поступает бензин. Но там где железка цепляет иголку есть люфт примерно 0.5 мм, у меня получалось что железка уже не давила на иголку, но ещё и не поднимала её. Бензин мог поступать под давлением (выталкивая иголку). По совету москвичей отогнул железку вверх даже чуть больше, теперь зазор примерно 1.5 мм.
2. Термостойкий автогерметик (серый такой), который я купил в "Пламени" оказался полным гавном и не годится для карбюратора. Он силиконовый и вместе соприкосновения с бензином стал больше походить на сопли (силикон растворяется бензином). На тюбике перечислены практически все места в автомобиле, которые могут потребовать гермитизации, но нигде не сказано что не допускается контакт с бензином. В итоге счистил весь герметик нафиг, оставил только родные прокладки. Это тот случай, когда перебдеть оказалось не лучшим вариантом.
1. Под круглой мембраной стоит железка, которая двигает иглу и пропускает бензинчик от насоса. Существует специальная измерительная железка для регулировки зазора.
Лепесток должен быть на 1.7 мм ниже уровня крышки. У меня он был ниже (может быть 2 мм). Если надавить на лепесток, то иголка поднимается и поступает бензин. Но там где железка цепляет иголку есть люфт примерно 0.5 мм, у меня получалось что железка уже не давила на иголку, но ещё и не поднимала её. Бензин мог поступать под давлением (выталкивая иголку). По совету москвичей отогнул железку вверх даже чуть больше, теперь зазор примерно 1.5 мм.
2. Термостойкий автогерметик (серый такой), который я купил в "Пламени" оказался полным гавном и не годится для карбюратора. Он силиконовый и вместе соприкосновения с бензином стал больше походить на сопли (силикон растворяется бензином). На тюбике перечислены практически все места в автомобиле, которые могут потребовать гермитизации, но нигде не сказано что не допускается контакт с бензином. В итоге счистил весь герметик нафиг, оставил только родные прокладки. Это тот случай, когда перебдеть оказалось не лучшим вариантом.
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Может поможет боремся с карбюратором вальборо, что мы с ним делали,1. разобрали его 2. затем отдали в ультразвуковую ванну на прочистку 3. выдернули все сеточки изнутри (так посоветовали самарцы, они их сразу снимают с новья) 4. собрали его с новым рем комплектом.
На моторе установили новую свечу, между мотором и карбюратором бензостойкий герметик намазали, и все регулировки мотора производим с тахометром и датчиком температуры головки.
Мотор стал работать совсем по другому, как до начала вех работ с ремонтом карбюратора, но еще не достигли нужного результата.
На моторе установили новую свечу, между мотором и карбюратором бензостойкий герметик намазали, и все регулировки мотора производим с тахометром и датчиком температуры головки.
Мотор стал работать совсем по другому, как до начала вех работ с ремонтом карбюратора, но еще не достигли нужного результата.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
На параплан.ру вон пишут такая же фигня была - меняли кольцо поршневое и сальники.
Раскручивать цилиндр я пока что-то не хочу.
Вопросы такие
- Где у нас купить бензостойкий герметик? В Пламени с разбегу не нашёл.
- Где у нас чистят карбюраторы ультразвуком? Сколько это занимает по времени?
Выкидывать сеточку на входе в карбюратор - это совсем жёстко! Мусора там не так уж и много, но он есть. Не смотря на топливный фильтр, на сеточке я видел довольно внушительные песчинки. Эдак карбюратор на ультразвук после каждого полёта носить нужно будет.
Раскручивать цилиндр я пока что-то не хочу.
Вопросы такие
- Где у нас купить бензостойкий герметик? В Пламени с разбегу не нашёл.
- Где у нас чистят карбюраторы ультразвуком? Сколько это занимает по времени?
Выкидывать сеточку на входе в карбюратор - это совсем жёстко! Мусора там не так уж и много, но он есть. Не смотря на топливный фильтр, на сеточке я видел довольно внушительные песчинки. Эдак карбюратор на ультразвук после каждого полёта носить нужно будет.
Re: Карбюратор хренов...
Ультразвуком можно почистить в любом "инжекторном" автосервисе, но я пошел бы таким путем http://www.chipdip.ru/catalog-show/ultr ... -cleaners/" target="_blank
В хозяйстве нужная вещь. Им ещё и электронные платы в спирте мыть можно от последствий воды.
Авто-Герметики после того как они "встали" все бензо-маслостойкие. Нужно сутки подождать.
Как это не странно, но один из лучших- белый Казанский.
Не переусердствуй. Из каналов его потом не достать ни ультразвуком ни чем..
После помывки- продувка хорошим напором.
В хозяйстве нужная вещь. Им ещё и электронные платы в спирте мыть можно от последствий воды.
Авто-Герметики после того как они "встали" все бензо-маслостойкие. Нужно сутки подождать.
Как это не странно, но один из лучших- белый Казанский.
Не переусердствуй. Из каналов его потом не достать ни ультразвуком ни чем..
После помывки- продувка хорошим напором.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Не правда это! Брал белый казанский Автосил 11223 термостойкий. Не обратил внимания на мелкую подпись "RTV Силиконовый".Yur.Ok писал(а):Авто-Герметики после того как они "встали" все бензо-маслостойкие. Нужно сутки подождать.
Как это не странно, но один из лучших- белый Казанский.
Не переусердствуй. Из каналов его потом не достать ни ультразвуком ни чем..
Испытания были на следующий день. Итог - герметик превратился в сопли. Мазал я его между двигателем и лепестковым клапаном и между клапаном и карбюратором.
В карбюратор оно никак попасть не могло. Сопли эти снялись очень легко и чисто.
На тюбике в назначении написано "ремонт или замена автомобильных прокладок силиконовых, картонных, пробковых, паронитовых, резиновых, эксплуатируемых при температурах от -50 до +300С. Устранение течей автомобильных масел, охлаждающих и тормозных жидкостей. Установка клапанных крышек, паддонов картера ДВС и КПП, раздаточных коробок..."
А вот про контакт с бензином там ничего не написано. Но то, что этот герметик силиконовый, подразумевает что он НЕ бензостойкий!
Тема на https://paraplan.ru/forum/topic/90647" target="_blank
Вопрос открытый - ГДЕ в Тольятти купить нормальный бензостойкий герметик?Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,....
Стойки анаэробные, но они после застывания - твердые и не эластичные или вот такие
http://www.permatex.ru/products/index.p ... ION_ID=186" target="_blank
или вот такие не застывающие, они всегда липкие
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=274" target="_blank
У меня на моторе красный, твердый как стекло.
PS: Разумеется раскручивать цилиндр не имея нормального герметика даже пытаться не буду.
Последний раз редактировалось slydiman 04 мар 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Карбюратор хренов...
А может проще купить новый карбюратор,чем занимаца всей этой..
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
А где гарантия что в карбюраторе дело?
А может лепестковый клапан?
А может и правда кольцо уплотнительное и сальники, как на параплан.ру ответили.
По любому собирать всё это на сухую на картонных прокладках - тоже никакой гарантии что воздух подсасывать не будет.
А может лепестковый клапан?
А может и правда кольцо уплотнительное и сальники, как на параплан.ру ответили.
По любому собирать всё это на сухую на картонных прокладках - тоже никакой гарантии что воздух подсасывать не будет.