Нагар на свече обычно бывает в виде отложений каменного угля. Я это имел ввиду. )))Yur.Ok писал(а):Нагар быть ДОЛЖЕН! (цвета кофе с молоком) В остальном согласен.Ольшак Виктор писал(а):Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было.
Карбюратор хренов...
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Спасите, помогите! Всё плохо и даже ещё хуже!
На всякий случай посадил лепестковый клапан на двигатель и карбюратор к этому клапану на герметик. Провёл испытания...
Всё стало ещё хуже.
1. В пустой бак залил 2л, перекрыл воздух, открыл полный газ (холодный пуск).
С трёх дергалок бензин через пустую трубочку дополз до карбюратора (насос как бы работает).
Со следующего тычка двигатель завёлся (с перекрытым воздухом).
Немного погонял с перекрытым воздухом. Двигатель стабильно тарахтит неограниченно долго, на газ почти не реагирует.
Но радость была не долгой.
2. Заглушил, открыл воздух. Завёл с еле выжатым газом. Через 2-3 секунды двигатель ЗАГЛОХ!
Повторный завод возможен только через перекрывание воздуха.
Двигатель тарахтит на закрытом воздухе. Полностью сбрасываю газ. На ходу открываю воздух.
Двигатель работает на холостых с открытым воздухом... максимум 10 секунд и глохнет!!!!!
Идея то что на высоких оборотах пропадает искра видимо не подтвердилась.
Ибо двигатель глохнет даже на холостых с ОТКРЫТЫМ воздухом и работает сколько угодно на тех же холостых с ЗАКРЫТЫМ воздухом.
Карбюратор чистый. Ничего пластелиноподобного в нём нет даже близко, всё выглядит стерильно.
Я голову сломал что это может быть? Воздух перекрывается вручную заслонкой, в которой есть отверстие диаметром 2 мм.
Сосать воздух вроде бы неоткуда. Получается что при открытом воздухе смесь слишком бедная.
Первые 2-3 секунды с открытым воздухом если успеть газануть, то обороты хорошие, потом глохнет.
Получается вырабатывается бензин внутри карбюратора и плохо работает насос?
Когда я разбирал карбюратор мне показалось что мембрана насоса немного выпуклая...
У меня больше нет идей
Что делать?
На всякий случай посадил лепестковый клапан на двигатель и карбюратор к этому клапану на герметик. Провёл испытания...
Всё стало ещё хуже.
1. В пустой бак залил 2л, перекрыл воздух, открыл полный газ (холодный пуск).
С трёх дергалок бензин через пустую трубочку дополз до карбюратора (насос как бы работает).
Со следующего тычка двигатель завёлся (с перекрытым воздухом).
Немного погонял с перекрытым воздухом. Двигатель стабильно тарахтит неограниченно долго, на газ почти не реагирует.
Но радость была не долгой.
2. Заглушил, открыл воздух. Завёл с еле выжатым газом. Через 2-3 секунды двигатель ЗАГЛОХ!
Повторный завод возможен только через перекрывание воздуха.
Двигатель тарахтит на закрытом воздухе. Полностью сбрасываю газ. На ходу открываю воздух.
Двигатель работает на холостых с открытым воздухом... максимум 10 секунд и глохнет!!!!!
Идея то что на высоких оборотах пропадает искра видимо не подтвердилась.
Ибо двигатель глохнет даже на холостых с ОТКРЫТЫМ воздухом и работает сколько угодно на тех же холостых с ЗАКРЫТЫМ воздухом.
Карбюратор чистый. Ничего пластелиноподобного в нём нет даже близко, всё выглядит стерильно.
Я голову сломал что это может быть? Воздух перекрывается вручную заслонкой, в которой есть отверстие диаметром 2 мм.
Сосать воздух вроде бы неоткуда. Получается что при открытом воздухе смесь слишком бедная.
Первые 2-3 секунды с открытым воздухом если успеть газануть, то обороты хорошие, потом глохнет.
Получается вырабатывается бензин внутри карбюратора и плохо работает насос?
Когда я разбирал карбюратор мне показалось что мембрана насоса немного выпуклая...
У меня больше нет идей
Что делать?
Re: Карбюратор хренов...
надо смотреть
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
Каналы карбюратора продувал сжатым воздухом?
Сжатый воздух, 8 атмосфер, есть у меня на работе.
Или более простой вариант - ножным или ручным насосом.
Сжатый воздух, 8 атмосфер, есть у меня на работе.
Или более простой вариант - ножным или ручным насосом.
Re: Карбюратор хренов...
не в этом дело мембрана должна быть герметичьна нарушение герметичьности камеры ведёт за собой нестабильную работу двигателя
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Инструкция по профилактике от буржуев с хорошими фотками
http://www.wind-drifter.com/technical/wg8walbro.php" target="_blank
Официальная инструкция от производителя
http://walbro.com/media/21936/SERVICEMANUAL.pdf" target="_blank
Между насосом и форсунками стоит сеточка, которую я чистил. Под второй мембраной где форсунки (где всё должно быть кристально чисто) вклеена круглая фигня (на фотке серебристого цвета), по контуру видно голубоватый клей/лак. Так вот там на ней и на корпусе была капелька этого лака. Возможно от вибрации кусочки лака скололись и попали в форсунки. Отскоблил лак совсем. Продул ещё раз. Дуется нормально. Когда уже снова всё собрал в буржуйском сервис мануале вычитал что дуться должно только в одну сторону - из этой камеры в центр, а обратно клапан должен перекрывать. Завтра ещё раз протестирую мотор. Если не заработает, буду выкручивать эту хрень и смотреть клапан. Вообще туда мне советовали не лазить.
http://www.wind-drifter.com/technical/wg8walbro.php" target="_blank
Официальная инструкция от производителя
http://walbro.com/media/21936/SERVICEMANUAL.pdf" target="_blank
Между насосом и форсунками стоит сеточка, которую я чистил. Под второй мембраной где форсунки (где всё должно быть кристально чисто) вклеена круглая фигня (на фотке серебристого цвета), по контуру видно голубоватый клей/лак. Так вот там на ней и на корпусе была капелька этого лака. Возможно от вибрации кусочки лака скололись и попали в форсунки. Отскоблил лак совсем. Продул ещё раз. Дуется нормально. Когда уже снова всё собрал в буржуйском сервис мануале вычитал что дуться должно только в одну сторону - из этой камеры в центр, а обратно клапан должен перекрывать. Завтра ещё раз протестирую мотор. Если не заработает, буду выкручивать эту хрень и смотреть клапан. Вообще туда мне советовали не лазить.
Последний раз редактировалось slydiman 07 фев 2013, 11:31, всего редактировалось 2 раза.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Итоги
Помимо чисток и продувок...
Трубочка с бензином там где одевается на карбюратор была перетянута толстым пластиковым хомутом, что оказалось не очень хорошо. Переделал как советовали буржуи - затянул двумя тонкими.
Дурацкая конструкция ручки газа - если тросик замерз, то при отпускании газа тросик не уходит, а ручка болтается. Разобрал, закрепил тросик чтобы его можно было принудительно толкнуть обратно ручкой.
Сегодня ещё раз гонял мотор. Всё работает. Первый хороший признак - после холодного старта с закрытым воздухом двигатель завёлся и сам заглох (от переобогащенной смеси). С открытым воздухом завёлся без проблем. То есть если двигатель работает и не глохнет с закрытым воздухом (как у меня было год назад зимой когда и начались проблемы) - это уже первый признак что надо чего-то чистить.
Отрегулировал карбюратор. Винт холостых оборотов на этом карбюраторе имеет конус, в который упирается рычажок дроссельной заслонки. При закручивании (обеднение смеси) немного открывается заслонка. Получается при регулировке холостых не столько смесь регулируешь, сколько газ (крайнее положение заслонки). Хотел добиться нормальных холостых чтобы не щелкали лепестки заводилки. Можно закрутить винт, немного добавится газ, лепестки не щёлкают, но смесь беднее, мне не понравился звук. Не придумал ничего лучше, чем слегка натянуть тросик. Теперь и смесь нормальная на холостых и заводилка не щёлкает.
Но иногда лёгкая нестабильность на полном газе всетаки присутствовала. Решил добить вакуумной продувкой, о которой вычитал в интернете. И это оказался самый ПРОСТОЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ метод! Даём газ выше среднего (на максимальном всетаки не стал) и перчаткой затыкаем дырку воздушного фильтра (его можно предварительно вообще снять). Двигатель глохнет. Убираем руку - он снова работает. И так несколько раз. Последний 5 минутный прогон показал хорушую стабильность и тягу. Нагар на свече коричневый.
Помимо чисток и продувок...
Трубочка с бензином там где одевается на карбюратор была перетянута толстым пластиковым хомутом, что оказалось не очень хорошо. Переделал как советовали буржуи - затянул двумя тонкими.
Дурацкая конструкция ручки газа - если тросик замерз, то при отпускании газа тросик не уходит, а ручка болтается. Разобрал, закрепил тросик чтобы его можно было принудительно толкнуть обратно ручкой.
Сегодня ещё раз гонял мотор. Всё работает. Первый хороший признак - после холодного старта с закрытым воздухом двигатель завёлся и сам заглох (от переобогащенной смеси). С открытым воздухом завёлся без проблем. То есть если двигатель работает и не глохнет с закрытым воздухом (как у меня было год назад зимой когда и начались проблемы) - это уже первый признак что надо чего-то чистить.
Отрегулировал карбюратор. Винт холостых оборотов на этом карбюраторе имеет конус, в который упирается рычажок дроссельной заслонки. При закручивании (обеднение смеси) немного открывается заслонка. Получается при регулировке холостых не столько смесь регулируешь, сколько газ (крайнее положение заслонки). Хотел добиться нормальных холостых чтобы не щелкали лепестки заводилки. Можно закрутить винт, немного добавится газ, лепестки не щёлкают, но смесь беднее, мне не понравился звук. Не придумал ничего лучше, чем слегка натянуть тросик. Теперь и смесь нормальная на холостых и заводилка не щёлкает.
Но иногда лёгкая нестабильность на полном газе всетаки присутствовала. Решил добить вакуумной продувкой, о которой вычитал в интернете. И это оказался самый ПРОСТОЙ и ЭФФЕКТИВНЫЙ метод! Даём газ выше среднего (на максимальном всетаки не стал) и перчаткой затыкаем дырку воздушного фильтра (его можно предварительно вообще снять). Двигатель глохнет. Убираем руку - он снова работает. И так несколько раз. Последний 5 минутный прогон показал хорушую стабильность и тягу. Нагар на свече коричневый.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
Минут десять гонял на рабочей тяге? Это для начала. А потом после каждого полета свечу откручиваешь и убеждаешься, что цвет свечи коричневый. В первый полет я бы с этим не затягивал, минут 15 полетал бы и сел свечу посмотреть. После двух часов налета можно про регулировку не сильно думать.slydiman писал(а):Нагар на свече коричневый.
Все эти пляски для того, чтобы не оказалось, что на бедной смеси летаешь, сам понимаешь, что не хорошо это для мотора.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Виктор, вашу паранойю по поводу бедной смеси и чистой свечи мы поняли уже со второго поста.
Регулировка нормальная. Перед сегодняшним тестом свеча была очищена, так что нагар свежий.
Смесь я сделал побогаче даже на холостых, не говоря уже о полном газе.
Меня гораздо больше волнует не начнутся ли проблемы снова на полном газе, ибо причина не была установлена на 100%.
Все меры были скорее профилактическими. Точное место и причина засора (если в этом дело) не установлены.
Да, сеточка в карбюраторе выглядела грязной, но и с чистой сеточкой мотор на полном газе местами капризничал.
При наличии проблемы двигатель не работал просто с бедной смесью, он вообще нормально не работал, тяги для взлёта не хватало.
Регулировка нормальная. Перед сегодняшним тестом свеча была очищена, так что нагар свежий.
Смесь я сделал побогаче даже на холостых, не говоря уже о полном газе.
Меня гораздо больше волнует не начнутся ли проблемы снова на полном газе, ибо причина не была установлена на 100%.
Все меры были скорее профилактическими. Точное место и причина засора (если в этом дело) не установлены.
Да, сеточка в карбюраторе выглядела грязной, но и с чистой сеточкой мотор на полном газе местами капризничал.
При наличии проблемы двигатель не работал просто с бедной смесью, он вообще нормально не работал, тяги для взлёта не хватало.
Re: Карбюратор хренов...
Ну вот, теперь в Тольятти имеется свой специалист широкого профиля по запуску и регулировке парапланерных движков. Знакомый как с буржуйскими инструкциями специалистов заводов-изготовителей, так и своих кулибиных. И что немаловажно, с солидной практикой.
И что мы имеем в итоге? Скорее всего засор в каналах карбюратора, либо в жиклерах, так как ты их специально не выворачивал, и не убедился в их состоянии, и не продувал ничего. Но зато высосал вакуумной тягой двигателя.
И что мы имеем в итоге? Скорее всего засор в каналах карбюратора, либо в жиклерах, так как ты их специально не выворачивал, и не убедился в их состоянии, и не продувал ничего. Но зато высосал вакуумной тягой двигателя.