Карбюратор хренов...
Re: Карбюратор хренов...
-На подобном карбюраторе у меня один раз все каналы заросли, выпавшими в осадок, присадками бензина. Движок долго не заводился(несколько месяцев), а бензин в карбюраторе остался. Так вот эта гадость была как пластилин. Продуть с ходу не смог, пришлось отмачивать и промывать. Потом вырабатывал бензин до остатка, но это 4х тактник, а твой смазывается топливной смесью(маслом в бензине), соответственно вырабатывать до суха нельзя...
-Лёнь, на этом карбюраторе должно быть две мембраны(возможно их по разному называют) одна качает бензин, а другая завязана на иглу... Короче, разберёт и всё увидит, а потом и нам расскажет, авось пригодится.
-Лёнь, на этом карбюраторе должно быть две мембраны(возможно их по разному называют) одна качает бензин, а другая завязана на иглу... Короче, разберёт и всё увидит, а потом и нам расскажет, авось пригодится.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Вы не следите за процессом Я его уже снял (на застекленном балконе). Чего-то в нём бултыхается по звуку размером с булавочную головку. Продувается без проблем.tltleonid писал(а):Самый простой способ проверить глушак, это тупо снять его. и сразу будет видно. только не в гараже.
Ладно, сниму карбюратор - доложу что и как!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
Зазар свечи может влиять на работу.
Re: Карбюратор хренов...
кстати бывает катушка так сдыхает именно на болшых оборотах вырубается искра
http://paraplan.directoria.biz/readarti ... icle_id=36" target="_blank
http://paraplan.directoria.biz/readarti ... icle_id=36" target="_blank
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
У разобранного карбюратора продуть насосом все каналы.
Re: Карбюратор хренов...
Классная ссылка, добавил в закладки на всякий случай. Всё хорошо видно.dima202 писал(а):кстати бывает катушка так сдыхает именно на болшых оборотах вырубается искра
http://paraplan.directoria.biz/readarti ... icle_id=36" target="_blank
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Карбюратор хренов...
Да, ссылка классная. Мысль на счет катушки интересная, но будем надеяться что с ней всё в порядке.
Итак, по порядку...
1. Из глушителя таки удалось вытряхнуть что там громыхало - оказалось действительно с булавочную головку, похоже на шляпку заклёпки. Больше ничего не гремит, будем считать что ничего там не прогарело.
2. Снял карбюратор. Под мембраной которая насос (кстати эта мембрана могла бы быть и попрямее, она немного выпуклая) есть сеточка, которая действительно была забита всякой гадостью, очень мелкой. Промыл бензинчиком, всё прочистил ватными палочками. Волокон вроде бы нигде не оставил. Снял вторую мембрану, посмотрел, подул, прикрутил обратно. Будем надеяться что проблема была только в сеточке.
3. Но меня напрягло следующее. Во-первых сам карбюратор прикручивается через резинку, к которой крепится воздушный фильтр, двумя гайками. Резинка очень мягкая толщиной 3 мм. Гайки затянуты так, что их можно почти голыми руками отвернуть. Непонятно как они до сих пор от вибрации не отвернулись. Можно затянуть сильнее, но тут выясняются конструктивные особенности, приготовленные итальянскими инженерами...
Вот эта штуковина стоит между двигателем и карбюратором Жёлтая фигня похожая на эпоксидку на самом деле мягкая - это герметик. Но внутри видно как бы скол, вероятно кусок этого гермитика таки попал в двигатель. Возможно поэтому тут уголок сколот, но будем надеяться это не страшно, хотя уже неприятно. Самая большая проблема в том что вот эта чёрная хрень МЯГКАЯ. Она притягивается к двигателю двумя винтами через коричневую резинку и уже изгибается. На двух других углах вкручены штыри, на которые одевается карбюратор и затягивается теми двумя гайками через ещё одну резинку. В результате эта чёрная хрень выгибается ещё больше и в тоге может образоваться щель как на стыке с карбюратором, так и на стыке с двигателем. Мне её посоветовали шлифануть... Но честно говоря боязно выкруивать штыри, сомневаюсь что они потом будут держаться. С обратной стороны коричневая резинка через герметик. Полностью отрывать герметик и всё там зачищать тоже как-то не хочется. Короче, собрал, старался не перетянуть карбюратор чтобы всё это не сильно выгнулось. Надо провести испытания. Есть маленькая надежда что дело было только в забитой сеточке под мембраной насоса.
Итак, по порядку...
1. Из глушителя таки удалось вытряхнуть что там громыхало - оказалось действительно с булавочную головку, похоже на шляпку заклёпки. Больше ничего не гремит, будем считать что ничего там не прогарело.
2. Снял карбюратор. Под мембраной которая насос (кстати эта мембрана могла бы быть и попрямее, она немного выпуклая) есть сеточка, которая действительно была забита всякой гадостью, очень мелкой. Промыл бензинчиком, всё прочистил ватными палочками. Волокон вроде бы нигде не оставил. Снял вторую мембрану, посмотрел, подул, прикрутил обратно. Будем надеяться что проблема была только в сеточке.
3. Но меня напрягло следующее. Во-первых сам карбюратор прикручивается через резинку, к которой крепится воздушный фильтр, двумя гайками. Резинка очень мягкая толщиной 3 мм. Гайки затянуты так, что их можно почти голыми руками отвернуть. Непонятно как они до сих пор от вибрации не отвернулись. Можно затянуть сильнее, но тут выясняются конструктивные особенности, приготовленные итальянскими инженерами...
Вот эта штуковина стоит между двигателем и карбюратором Жёлтая фигня похожая на эпоксидку на самом деле мягкая - это герметик. Но внутри видно как бы скол, вероятно кусок этого гермитика таки попал в двигатель. Возможно поэтому тут уголок сколот, но будем надеяться это не страшно, хотя уже неприятно. Самая большая проблема в том что вот эта чёрная хрень МЯГКАЯ. Она притягивается к двигателю двумя винтами через коричневую резинку и уже изгибается. На двух других углах вкручены штыри, на которые одевается карбюратор и затягивается теми двумя гайками через ещё одну резинку. В результате эта чёрная хрень выгибается ещё больше и в тоге может образоваться щель как на стыке с карбюратором, так и на стыке с двигателем. Мне её посоветовали шлифануть... Но честно говоря боязно выкруивать штыри, сомневаюсь что они потом будут держаться. С обратной стороны коричневая резинка через герметик. Полностью отрывать герметик и всё там зачищать тоже как-то не хочется. Короче, собрал, старался не перетянуть карбюратор чтобы всё это не сильно выгнулось. Надо провести испытания. Есть маленькая надежда что дело было только в забитой сеточке под мембраной насоса.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
Чтобы не бояться, что все отвалиться и не перекручивать карбюратор, купи автомобильные самоконтрящиеся гайки
Re: Карбюратор хренов...
Если на х/х и первой половине оборотов работает ровно, а дальше "задыхается", то в 99% случаев не хватает топлива, на остальное менее 1%.
Эта "штуковина" называется лепестковый клапан.
То, что черные "штуковины" мягкие- это нормально, но появление зазоров НЕДОПУСТИМО.
На 99.9% дело в забитой сетке.
И, кстати, можешь не беспокоиться о забытом когда-то "подсосе", Двигатель просто работал на "богатой" смеси от которой только нагар может быть, а вот обедненная и бедная смеси смертельна для двухтактника! Он перегревается, хоть и работает свиду хорошо. Дальше тепловые "прихваты", задиры, поломанные кольца, оторванные поршня... Поэтому аккуратно регулируйте карбюратор, не должно быть подсоса воздуха. Первый признак бедной смеси- абсолютно чистая или с белесым налетом свеча.
Эта "штуковина" называется лепестковый клапан.
То, что черные "штуковины" мягкие- это нормально, но появление зазоров НЕДОПУСТИМО.
На 99.9% дело в забитой сетке.
И, кстати, можешь не беспокоиться о забытом когда-то "подсосе", Двигатель просто работал на "богатой" смеси от которой только нагар может быть, а вот обедненная и бедная смеси смертельна для двухтактника! Он перегревается, хоть и работает свиду хорошо. Дальше тепловые "прихваты", задиры, поломанные кольца, оторванные поршня... Поэтому аккуратно регулируйте карбюратор, не должно быть подсоса воздуха. Первый признак бедной смеси- абсолютно чистая или с белесым налетом свеча.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Карбюратор хренов...
В свое время, когда я озадачился регулировкой своего карбюратора, то вначале отрегулировал так, что тяга была отличной. Свеча стала тоже "отличной", просто светилась чистотой... Хорошо, что не успел заклинить. В воздухе, в Раковке летел, на перегретой свече образовалась окалина, которая замкнула свечу.