Карбюратор хренов...

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Карбюратор хренов...

#21 Сообщение slydiman »

Yur.Ok писал(а):Эта "штуковина" называется лепестковый клапан. :)
То, что черные "штуковины" мягкие- это нормально, но появление зазоров НЕДОПУСТИМО.
Когдя я говорил "мягкая черная штуковина", я конечно имел ввиду НЕ лепестки клапана. Ёпрст! Как такое можно было подумать?

Я имел ввиду вот эту чёрную фигню, которая выгибается если карбюратор прикрутить посильнее. Трещину в герметике видно довольно хорошо.
IMG_7655.JPG
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Карбюратор хренов...

#22 Сообщение Yur.Ok »

Я имел ввиду её-же.
Можно так-же собрать с герметиком если внизу у карбюратора нет проходных каналов.(не знаю как у тебя, но в очень редких случаях бывает)
Только герметика чуть-чуть, иначе попрет вовнутрь.
Момент затяжки почти от руки это правильно, а "черная фигня" мягкая потому, что она выполняет роль прокладки и демпфера колебаний одновременно.
Как думаешь, зачем производитель ПРИКЛЕИЛ на герметик этот узел?
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Карбюратор хренов...

#23 Сообщение Александр Богатырёв »

... Дима, если причина в карбюраторе, то не проще ли, и не надёжней ли заказать новый ..! - в воздухе ведь далеко не на земле ездить..! ( а уж потом экспериментировать в наземных условиях и пытаться довести до ума старый карбюратор..!) :pardon:
Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 04 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Карбюратор хренов...

#24 Сообщение slydiman »

Yur.Ok писал(а):Я имел ввиду её-же.
Можно так-же собрать с герметиком если внизу у карбюратора нет проходных каналов.(не знаю как у тебя, но в очень редких случаях бывает)
Только герметика чуть-чуть, иначе попрет вовнутрь.
Момент затяжки почти от руки это правильно, а "черная фигня" мягкая потому, что она выполняет роль прокладки и демпфера колебаний одновременно.
Как думаешь, зачем производитель ПРИКЛЕИЛ на герметик этот узел?
Да это всё понятно. Канал проходной есть (для насоса).
Попробую ещё гайки другие и затягивать не сильно.
Вот как бы ещё померять чтобы наверняка убедиться не сосёт ли воздух?
Последний раз редактировалось slydiman 04 фев 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Карбюратор хренов...

#25 Сообщение slydiman »

Александр Богатырёв писал(а):... Дима, если причина в карбюраторе, то не проще ли, и не надёжней ли заказать новый ..! - в воздухе ведь далеко не на земле ездить..!
Испытания ещё не проводились, но 99% что причина была в забитой сеточке внутри карбюратора, несмотря на наличие топливного фильтра.
В таких случаях новый карбюратор заказывать как-то жирновато будет :wink:
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Карбюратор хренов...

#26 Сообщение Александр Богатырёв »

... да согласен,Дима..! дай бог, чтобы всё срослось и проблема разрешилась..! - когда испытывать будешь..!?
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Карбюратор хренов...

#27 Сообщение Yur.Ok »

Погоняй установку на земле в разных режимах. Провалов быть не должно. Лакмусовая бумажка- свеча (нагар "кофе с молоком")
Испытания для этого достаточно продолжительные (от 10 минут).
P.S. Новый карбюратор-эт хорошо, а новая установка-Лучше!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Карбюратор хренов...

#28 Сообщение Ольшак Виктор »

Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было. Практически на всех парамоторах, за исключением моего, нагар на свече. Можно и так летать, но лучше на отрегулированном, я думаю.
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Карбюратор хренов...

#29 Сообщение Yur.Ok »

Ольшак Виктор писал(а):Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было.
Нагар быть ДОЛЖЕН! (цвета кофе с молоком) В остальном согласен.
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Карбюратор хренов...

#30 Сообщение Анатолий »

Я имел ввиду вот эту чёрную фигню, которая выгибается если карбюратор прикрутить посильнее. Трещину в герметике видно довольно хорошо
Чтобы исключить подсос воздуха, на наружный край фланца нанесе герметик, совсем чуть-чуть (не по всей поверхности, чтобы и внутрь и в канал не попал) Затем когда соберешь, по наружному стыку, по свежему герметику, еще раз промажь, так чтобы он закрыл "трещину". И пусть застынет. Подсоса по этому стыку гарантированно не будет.
Ответить