Я имел ввиду её-же.
Можно так-же собрать с герметиком если внизу у карбюратора нет проходных каналов.(не знаю как у тебя, но в очень редких случаях бывает)
Только герметика чуть-чуть, иначе попрет вовнутрь.
Момент затяжки почти от руки это правильно, а "черная фигня" мягкая потому, что она выполняет роль прокладки и демпфера колебаний одновременно.
Как думаешь, зачем производитель ПРИКЛЕИЛ на герметик этот узел?
... Дима, если причина в карбюраторе, то не проще ли, и не надёжней ли заказать новый ..! - в воздухе ведь далеко не на земле ездить..! ( а уж потом экспериментировать в наземных условиях и пытаться довести до ума старый карбюратор..!)
Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 04 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Yur.Ok писал(а):Я имел ввиду её-же.
Можно так-же собрать с герметиком если внизу у карбюратора нет проходных каналов.(не знаю как у тебя, но в очень редких случаях бывает)
Только герметика чуть-чуть, иначе попрет вовнутрь.
Момент затяжки почти от руки это правильно, а "черная фигня" мягкая потому, что она выполняет роль прокладки и демпфера колебаний одновременно.
Как думаешь, зачем производитель ПРИКЛЕИЛ на герметик этот узел?
Да это всё понятно. Канал проходной есть (для насоса).
Попробую ещё гайки другие и затягивать не сильно.
Вот как бы ещё померять чтобы наверняка убедиться не сосёт ли воздух?
Последний раз редактировалось slydiman 04 фев 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Александр Богатырёв писал(а):... Дима, если причина в карбюраторе, то не проще ли, и не надёжней ли заказать новый ..! - в воздухе ведь далеко не на земле ездить..!
Испытания ещё не проводились, но 99% что причина была в забитой сеточке внутри карбюратора, несмотря на наличие топливного фильтра.
В таких случаях новый карбюратор заказывать как-то жирновато будет
Погоняй установку на земле в разных режимах. Провалов быть не должно. Лакмусовая бумажка- свеча (нагар "кофе с молоком")
Испытания для этого достаточно продолжительные (от 10 минут).
P.S. Новый карбюратор-эт хорошо, а новая установка-Лучше!
Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было. Практически на всех парамоторах, за исключением моего, нагар на свече. Можно и так летать, но лучше на отрегулированном, я думаю.
Ольшак Виктор писал(а):Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было.
Нагар быть ДОЛЖЕН! (цвета кофе с молоком) В остальном согласен.
Я имел ввиду вот эту чёрную фигню, которая выгибается если карбюратор прикрутить посильнее. Трещину в герметике видно довольно хорошо
Чтобы исключить подсос воздуха, на наружный край фланца нанесе герметик, совсем чуть-чуть (не по всей поверхности, чтобы и внутрь и в канал не попал) Затем когда соберешь, по наружному стыку, по свежему герметику, еще раз промажь, так чтобы он закрыл "трещину". И пусть застынет. Подсоса по этому стыку гарантированно не будет.