О чём вы думаете?
Добавлено: 03 янв 2020, 17:29
Многократно и постоянно запускаю пилотов в воздух при сильном ветре. Запуск производится путём якорения и последующего вытаскивания пилота в зону динамика, поскольку при сильном ветре самому сложно пробиться вперёд.
Замечено, что большое количество пилотов, после того как их начинают вытаскивать к склону забывают про то, что они ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ ПАРАПЛАНОМ. А это значит, что движение должно происходить от точки зацепа по прямой к склону. В реалии же происходят виляния со стороны в сторону, поскольку пилот забывает про управление.
Варианты:
1. Пилота клинит по причине______________
2. Пилот думает, что буксир решит все вопросы по управлению парапланом до момента отцепа от буксира.
3. Просто плохая наземка и неумение управлять крылом.
4. Неизжитые рефлексы, в связи с которыми пилот начинает опираться на клеванту в сложной ситуации.
5. Прочее.
Мне действительно интересно, что в этот момент думает буксируемый пилот.
И возможно, кому-то это осознание поможет улучшить свои навыки.
Замечено, что большое количество пилотов, после того как их начинают вытаскивать к склону забывают про то, что они ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ ПАРАПЛАНОМ. А это значит, что движение должно происходить от точки зацепа по прямой к склону. В реалии же происходят виляния со стороны в сторону, поскольку пилот забывает про управление.
Варианты:
1. Пилота клинит по причине______________
2. Пилот думает, что буксир решит все вопросы по управлению парапланом до момента отцепа от буксира.
3. Просто плохая наземка и неумение управлять крылом.
4. Неизжитые рефлексы, в связи с которыми пилот начинает опираться на клеванту в сложной ситуации.
5. Прочее.
Мне действительно интересно, что в этот момент думает буксируемый пилот.
И возможно, кому-то это осознание поможет улучшить свои навыки.