Кто ты такой?
Добавлено: 11 июн 2019, 20:56
Мои измышлизмы.
Ты учлёт.
Если имеешь проблемы с выводом крыла на старте, будь то передний или задний старт.
Если для полёта тебе нужен свободный и желательно ламинарный воздух.
Тебе часто мешают парапланы и люди на старте.
Ты оператор параплана.
Если летаешь в спокойном воздухе. Спокойно расходишься со встречными парапланами и никому не создаёшь проблем. Относительно безпроблемно совершаешь посадку.
Но тебе не нравится летать в турбулентном воздухе, а может быть он тебя пугает.
Ты пилот параплана.
Если для тебя сложения в полкрыла это обычное дело, возможно неприятное, но не создающее проблемы для дальнейшего полёта. И тебе это даже нравится.
Ты начинающий маршрутник.
Если с завидным постоянством пытаешься подняться в воздух как можно выше и улететь как можно дальше. При этом не важно то, что тебя пугает воздух, ты не поднимаешься высоко и летаешь только до ближайшей деревни. Пройдёт немного времени и ты перейдешь в более высокую категорию.
Ты маршрутник.
Если часто и с удовольствием поднимаешься в воздух в термичку, летаешь далеко и тебя не пугает проблема подбора. Или ты её как-то решил заранее.
Тебя периодически складывает и возможно в хлам. Однако это всего лишь повод для того, чтобы поделиться с друзьями рассказом об очередном интересном случае в воздухе.
Ты мастер и акро-пилот.
Если крутишь SAT, крутые спирали, легко, с диким смехом делаешь полный срыв крыла.
Тех кто крутит тамблинг, я считаю, надо награждать государственными знаками отличия.
Ты моторист.
Если тебя привлекает запах бензина и маслянистые руки. Если ты не желаешь ждать милости от природы и хочешь взлетать с поля за твоим домом.
Ты тандемщик.
Если тебе претит бездарная трата времени и денег на пустое занятие полётами по воздуху. И ты считаешь, что это должно приносить доход!
Ты учлёт.
Если имеешь проблемы с выводом крыла на старте, будь то передний или задний старт.
Если для полёта тебе нужен свободный и желательно ламинарный воздух.
Тебе часто мешают парапланы и люди на старте.
Ты оператор параплана.
Если летаешь в спокойном воздухе. Спокойно расходишься со встречными парапланами и никому не создаёшь проблем. Относительно безпроблемно совершаешь посадку.
Но тебе не нравится летать в турбулентном воздухе, а может быть он тебя пугает.
Ты пилот параплана.
Если для тебя сложения в полкрыла это обычное дело, возможно неприятное, но не создающее проблемы для дальнейшего полёта. И тебе это даже нравится.
Ты начинающий маршрутник.
Если с завидным постоянством пытаешься подняться в воздух как можно выше и улететь как можно дальше. При этом не важно то, что тебя пугает воздух, ты не поднимаешься высоко и летаешь только до ближайшей деревни. Пройдёт немного времени и ты перейдешь в более высокую категорию.
Ты маршрутник.
Если часто и с удовольствием поднимаешься в воздух в термичку, летаешь далеко и тебя не пугает проблема подбора. Или ты её как-то решил заранее.
Тебя периодически складывает и возможно в хлам. Однако это всего лишь повод для того, чтобы поделиться с друзьями рассказом об очередном интересном случае в воздухе.
Ты мастер и акро-пилот.
Если крутишь SAT, крутые спирали, легко, с диким смехом делаешь полный срыв крыла.
Тех кто крутит тамблинг, я считаю, надо награждать государственными знаками отличия.
Ты моторист.
Если тебя привлекает запах бензина и маслянистые руки. Если ты не желаешь ждать милости от природы и хочешь взлетать с поля за твоим домом.
Ты тандемщик.
Если тебе претит бездарная трата времени и денег на пустое занятие полётами по воздуху. И ты считаешь, что это должно приносить доход!