Страница 1 из 3

Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 22 фев 2019, 09:57
Коротков Олег
В ожидании летного сезона потихоньку готовлю матчасть, проверяю перепады строп. Если кому интересно, вот результаты. На очереди еще три крыла, продолжение следует...
https://paraplan.ru/forum/post/2390327

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 22 фев 2019, 11:17
Алексей Мещеряков
Какие проблемы были с этим крылом? Склонность к недовыводу? Парашютирование? Стропы руками рвались? На чем основаны выводы что летать на нем нельзя?

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 22 фев 2019, 11:38
Коротков Олег
Стропы в хорошем состоянии, не рвались. Выводится, но держится нестабильно. Профиль изменился, по табличке видно. Для себя нарисовал картинку этого самого профиля, получилась кубическая парабола. Особенно усели ряды С и Д (до 65 и 75 мм максимально).Желающим могу отдать на тестирование. Для себя решил-только для наземки. Дополнительно запросил мнение производителя. На очереди еще три крыла, два из них годовалые,очень интересен результат для анализа.
Дополнительно: внес поправку в табличку (добавил пропущенные знаки "-")

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 22 фев 2019, 17:26
Коротков Олег
Сегодня замерил перепад строп на годовалом Дискавери 5. Расхождение от нормы не более 2-3 мм. В этом крыле я уверен. :) На очереди еще два крыла и переукладка запаски.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 22 фев 2019, 19:10
Ольшак Виктор
Привози весной в Комсу-Ягодное-Раковку, попробую полетать.
Всегда интересно полетать на антиквариате.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 22 фев 2019, 20:35
Алексей Мещеряков
Коротков Олег писал(а):Стропы в хорошем состоянии, не рвались. Выводится, но держится нестабильно. Профиль изменился, по табличке видно. Для себя нарисовал картинку этого самого профиля, получилась кубическая парабола. Особенно усели ряды С и Д (до 65 и 75 мм максимально).Желающим могу отдать на тестирование. Для себя решил-только для наземки. Дополнительно запросил мнение производителя. На очереди еще три крыла, два из них годовалые,очень интересен результат для анализа.
Дополнительно: внес поправку в табличку (добавил пропущенные знаки "-")
Нестабильность в чем выражается? Валится назад сразу или при незначительном отклонении? Просто бывает что пилот недостаток опыта вымещает на крыле. Самый яркий здесь пример - наш Роман, который по началу плевался на свою новую Кареру, говорил что крыло - г..., при переднем старте фронталит и хреново себя ведет, а сам элеметарно передним стартом на тот момент не владел абсолютно.


Но есть и другой пример, когда Соколов Александр свои полнейшие дрова пытался реанимировать и летать на том на чем летать нельзя.
Поэтому, конечно, лучше перебдеть.


Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 25 фев 2019, 11:21
Коротков Олег
Крыло тестировал только при наземке. У меня валиться обычно назад практически сразу, удержать над головой долго не удается. Возможных проблем нестабильности при выводе две: измененный профиль крыла из-за усадки строп и мой недостаточный опыт. Конечно, привезу при первой возможности на тестирование, будет интересно узнать мнение опытных пилотов. :) Дополнительно, как писал ранее, буду пробовать устранить усадку строп с большей нагрузкой.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 25 фев 2019, 16:28
Алексей Мещеряков
Если валится сразу- в утиль или в наземку убой в ТФТ.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 фев 2019, 15:16
Коротков Олег
Буду пробовать протянуть стропы под большей нагрузкой. А также привезу на тесты опытным пилотам. Хотя все равно брал изначально для наземки...

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 фев 2019, 15:30
Коротков Олег
Выложил результаты замеров строп на годовалом Джое 3. После протяжки почти норма. :) https://paraplan.ru/forum/post/2391467