Страница 1 из 6

Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 13:15
FAZER
Хочу купить крыло для полетов на моторе, хотелось бы конечно чтоб универсальное было как мой Дисковери. И свободником летает неплохо и моторником ;). Но умом понимаю надо брать именно для мотора.
Предложений конечно куча разных. Можно вон взять МАКПАРА 2009 года почти новое с моторными концами или у Димки Сирокко.
Есть ряд предложений АСА - Тайран, Компромисс. В Идеале нравится АРСО - но их почти нет в продаже. По деньгам хочу не дороже 50т.р. . Нужна крепкая и надежная тряпка, безоплеточные стропы - не нужны. Без косяков на старте, с хорошей скоростью.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 13:43
S.Gorenkoff
Paraavis заявляет, что вся линейка Joy (1,2,3) хорошо летит с мотором. Ткань там ресурсная, вариантов на вторичном рынке много. Это если рассматривать универсальное крыло. Понятно, что чисто моторное полетит быстрее.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 14:13
FAZER
S.Gorenkoff писал(а):Paraavis заявляет, что вся линейка Joy (1,2,3) хорошо летит с мотором. Ткань там ресурсная, вариантов на вторичном рынке много. Это если рассматривать универсальное крыло. Понятно, что чисто моторное полетит быстрее.
Спасибо, Сергей ...как вариант рассмотрю
Что скажете по этой объяве ? Конечно год крыла страшненький но он не летал почти, тряпке же ничего не будет если правильно хранилась. Запаску с подвеской потом продать за 20т.р.
viewtopic.php?f=5&t=3383
вот тоже неплохой вариант:
https://paraplan.ru/forum/post/2342528 - цена правда кусается

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 14:20
S.Gorenkoff
FAZER писал(а):...
вот тоже неплохой вариант:
https://paraplan.ru/forum/post/2342528 - цена правда кусается
IMHO с мотором будет большой перегруз. У тебя свободная вилка какая?

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 15:00
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):
FAZER писал(а):...
вот тоже неплохой вариант:
https://paraplan.ru/forum/post/2342528 - цена правда кусается
IMHO с мотором будет большой перегруз. У тебя свободная вилка какая?
У моторников свои бзики. Летают на крыльях малой площади и очень быстро.
Мне бы ног не хватило взлететь в штиль.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 15:19
slydiman
Ozone Sirocco - самый лёгкий старт в классе. Не смотря на высокую скорость и даже при большом перегрузе не надо никуда бежать, крыло выходит мгновенно. Стропы правильные, не безоплетка. :good:

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 19:39
FAZER
slydiman писал(а):Ozone Sirocco - самый лёгкий старт в классе. Не смотря на высокую скорость и даже при большом перегрузе не надо никуда бежать, крыло выходит мгновенно. Стропы правильные, не безоплетка. :good:
взял бы цена немного пугает :wink:

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 29 дек 2018, 23:41
kolob
Бери кредит. :)

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 11:34
FAZER
kolob писал(а):Бери кредит. :)
Кредит точно нет.
да и вилка не моя у Димана - я вешу в трусах 86кг.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 20:29
Tandem master
Универсальное крыло....) как много людей сделали подобную ошибку)) это как окунутся в прошлое) и свободно не летишь, и с мотором как утюг))
Для мотора есть крутые дудеки, парамания.
Как будто первый день летаешь чесслово
Предпочтения конечно могут быть разные) но я бы посоветывал брать крыло под конкретные задачи.