Полёты в Сызрани
Re: Полёты в Сызрани
Виктор Ольшак
мои поздравления. я тоже так хочу. во мне зажёгся огонь азарта
мои поздравления. я тоже так хочу. во мне зажёгся огонь азарта
Соколов Александр
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
Сезон только начался, лето должно быть рекордным.
Поэтому впереди новые километры, прибористы будут впереди .
Пример Виктора Ольшака должен быть заразителен для всех остальных, если кто не заразиться, значит будем заряжать
Поэтому впереди новые километры, прибористы будут впереди .
Пример Виктора Ольшака должен быть заразителен для всех остальных, если кто не заразиться, значит будем заряжать
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Сызрани
А был ли ... ?Алексей Мещеряков писал(а):Все Поволжье с нетерпением ждет твоего повествования. Не упускай ни малейшей детали , опиши все максимально подробно.Ольшак Виктор писал(а):Спасибо! Трек будет прикольный, я думаю. Завтра
Разбор полёта тоже завтра.
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
Интересно кто это на грант витаре 500 км наматалslydiman писал(а):А был ли ... ?Алексей Мещеряков писал(а):Все Поволжье с нетерпением ждет твоего повествования. Не упускай ни малейшей детали , опиши все максимально подробно.Ольшак Виктор писал(а):Спасибо! Трек будет прикольный, я думаю. Завтра
Разбор полёта тоже завтра.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Сызрани
Ну пошутили про полёт и ладно! Мы же в TFT любим шутить!slydiman писал(а):А был ли ... ?
К дояркам в гости ездили, попутно фотку сделал.
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Полёты в Сызрани
Виктор, ну как там доярки с высоты двух километров ? Народ ждет
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Сызрани
Отчёт.
С чего начать? Наверное с главного в моей жизни, с программы XCTrack. Если бы не было программы, то я бы точно не пролетел бы столько.
При этом надо понимать, что программа даёт и чего она дать не может, её плюсы и минусы.
Программа даёт возможность долго находиться в воздухе – как бы то ни было, но ты летишь. Летишь и учишься. Учишься работать с термиком. Для этого появляется время, потому, что программа показывает где термик и если ты из него вывалился, что у меня происходит часто, то можно обратно вернуться, термик виден на экране смартфона.
Однако программа не учит как правильно центровать термик, это то, чему надо учиться самостоятельно при помощи вариометра и физического ощущения термика.
Полёт проходил над полями, на высоте 2000 метров много и часто чувствовалась термичка, бросать клеванты для поговорить не хотелось.
Что я умею и относительно неплохо. Умею управлять парапланом, неплохо справляюсь со сложениями. В принципе и всё.
Что я делаю плохо?
1. Плохо центрирую термики. Придётся ещё раз записаться на курсы к Юре Карташову.
2. Недостаточно хорошо нахожу триггеры.
3. Хуже всего то, что я плохо умею найти сам термик, когда уже пришёл на триггер, после слива, когда начинает трясти от сходящего где-то рядом термика, но никак не получается его найти. Это главная проблема.
В общем ёщё учиться и учиться. В итоге надо придти к тому, чтобы летать на ощущениях, пользуясь только вариком.
По изменениям в настройках программы XCTrack.
1. В полёте выяснилось, что сложно пояснить то, где ты находишься. Вывел на экран координаты местоположения. Теперь можно продиктовать подбору координаты с точностью до 3-х цифр после запятой(этого достаточно), чтобы подбор точно знал твоё местонахождение. Очень удобная функция.
2. Заменил элемент «XC дистанция полёта» на элемент «Дистанция от старта». Мотивирующий блок информации. Прямо в полёте можно знать сколько пролетел.
3. Добавил на экран маленький компас и в нём же направление ветра. Наверняка пригодятся в полёте, но это надо изучать.
4. Убрал шкалу варика. Всё равно на неё не смотрю.
5. Скорость относительно земли и время в полёте остались без изменения.
6. На главной странице Помощник в термике, на второй странице ХС ассистент. Остальное убрал как лишнее.
Файл настроек моего XCTrack: https://yadi.sk/d/4rXlPQ1_3Vu9pm
Файл полёта: https://yadi.sk/d/N9ZSep1G3Vu9tq - можно посмотреть в Google Earth
Полёт на Леонардо: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=73826
С чего начать? Наверное с главного в моей жизни, с программы XCTrack. Если бы не было программы, то я бы точно не пролетел бы столько.
При этом надо понимать, что программа даёт и чего она дать не может, её плюсы и минусы.
Программа даёт возможность долго находиться в воздухе – как бы то ни было, но ты летишь. Летишь и учишься. Учишься работать с термиком. Для этого появляется время, потому, что программа показывает где термик и если ты из него вывалился, что у меня происходит часто, то можно обратно вернуться, термик виден на экране смартфона.
Однако программа не учит как правильно центровать термик, это то, чему надо учиться самостоятельно при помощи вариометра и физического ощущения термика.
Полёт проходил над полями, на высоте 2000 метров много и часто чувствовалась термичка, бросать клеванты для поговорить не хотелось.
Что я умею и относительно неплохо. Умею управлять парапланом, неплохо справляюсь со сложениями. В принципе и всё.
Что я делаю плохо?
1. Плохо центрирую термики. Придётся ещё раз записаться на курсы к Юре Карташову.
2. Недостаточно хорошо нахожу триггеры.
3. Хуже всего то, что я плохо умею найти сам термик, когда уже пришёл на триггер, после слива, когда начинает трясти от сходящего где-то рядом термика, но никак не получается его найти. Это главная проблема.
В общем ёщё учиться и учиться. В итоге надо придти к тому, чтобы летать на ощущениях, пользуясь только вариком.
По изменениям в настройках программы XCTrack.
1. В полёте выяснилось, что сложно пояснить то, где ты находишься. Вывел на экран координаты местоположения. Теперь можно продиктовать подбору координаты с точностью до 3-х цифр после запятой(этого достаточно), чтобы подбор точно знал твоё местонахождение. Очень удобная функция.
2. Заменил элемент «XC дистанция полёта» на элемент «Дистанция от старта». Мотивирующий блок информации. Прямо в полёте можно знать сколько пролетел.
3. Добавил на экран маленький компас и в нём же направление ветра. Наверняка пригодятся в полёте, но это надо изучать.
4. Убрал шкалу варика. Всё равно на неё не смотрю.
5. Скорость относительно земли и время в полёте остались без изменения.
6. На главной странице Помощник в термике, на второй странице ХС ассистент. Остальное убрал как лишнее.
Файл настроек моего XCTrack: https://yadi.sk/d/4rXlPQ1_3Vu9pm
Файл полёта: https://yadi.sk/d/N9ZSep1G3Vu9tq - можно посмотреть в Google Earth
Полёт на Леонардо: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=73826
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полёты в Сызрани
Суперполет! Прими искренние поздравления. Я продул денег, ставя на тебя в прошлом году, но этот полет полностью тебя реабилитировал. Твой звездный час пробил.
Re: Полёты в Сызрани
Витя! Поздравляю! Ты смог!
Но... ты обещал пролететь 50 км., а 70 это уже... не зачёт чувак.
Так что 500 руб. остаются у бабушки.
С меня тарелка шурпы в Раковке, в честь твоего космического полёта!
Но... ты обещал пролететь 50 км., а 70 это уже... не зачёт чувак.
Так что 500 руб. остаются у бабушки.
С меня тарелка шурпы в Раковке, в честь твоего космического полёта!
Последний раз редактировалось VVS 15 май 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Сызрани
Ок, уговорил.Ольшак Виктор писал(а):Полёт на Леонардо: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=73826
Улыбнуло:
Макс. варио +11.0 м/с
Мин. варио -8.5 м/с
С нормальным GPS таких показателей мы скорее всего не увидели бы.
Судя по лесам, в этом направлении там дальше лететь собственно и некуда.