Advance Impress 2 L 2008г
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Advance Impress 2 L 2008г
Сейчас модно летать в ультралайте?
Мода и практичность иногда совсем не дружат между собой:
1) В ультралайт тежело залезть без помощи рук, есть риски порвать тонкую юбку ногой.
2) Ультралайт не позволит вам по фану ударяться об склон, подвеска порвется.
3) Ультралайт выглядит как то по женски, нужно быть брутальным!
Когда внуки ваших друзей будут рассматривать хохоряшки оставшиеся от ультралайта, ваши внуки будут продолжать летать в Advance Impress 2!
Резюме, несмотря на все свои плюсы относительно ультралайта, Advance Impress 2 гораздо дешевле ультралайта - 15 000 рублей. И не в кредит !
Состояние хорошее, на юбке даже надписи не стерты, как будто вчера краской обновляли.
Из дефектов - есть следы времени и косяки на юбке, показал на фото.
Продаю за ненадобностью мне данный кокон большой, у меня однокомнатная квартира места не хватает
P.S. Сморщенный потому что не хватает 10 см длины ног для вытягивания "юбки"
Мода и практичность иногда совсем не дружат между собой:
1) В ультралайт тежело залезть без помощи рук, есть риски порвать тонкую юбку ногой.
2) Ультралайт не позволит вам по фану ударяться об склон, подвеска порвется.
3) Ультралайт выглядит как то по женски, нужно быть брутальным!
Когда внуки ваших друзей будут рассматривать хохоряшки оставшиеся от ультралайта, ваши внуки будут продолжать летать в Advance Impress 2!
Резюме, несмотря на все свои плюсы относительно ультралайта, Advance Impress 2 гораздо дешевле ультралайта - 15 000 рублей. И не в кредит !
Состояние хорошее, на юбке даже надписи не стерты, как будто вчера краской обновляли.
Из дефектов - есть следы времени и косяки на юбке, показал на фото.
Продаю за ненадобностью мне данный кокон большой, у меня однокомнатная квартира места не хватает
P.S. Сморщенный потому что не хватает 10 см длины ног для вытягивания "юбки"
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Подвеска годная. Юношам, обдумывающим бытие и покупку кокона - настоятельно рекомендую.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Размер то какой ? Какой твой рост и вес и как ты в коконе себя чувствовал ? Жмёт не жмёт, достаёт или нет... ?
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Размер указан "L" (183 - 202), для рослого пилота.DimAir писал(а):Размер то какой ? Какой твой рост и вес и как ты в коконе себя чувствовал ? Жмёт не жмёт, достаёт или нет... ?
Дима, тебе большой будет и как следствие будут уставать ноги.
Размеры:
https://www.advance.ch/fileadmin/user_u ... ual_en.pdf
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Advance Impress 2 L 2008г
А вот в октябре в Индии полетал... впервые на Мантре 6 по серьезному.
И вроде бы акселем не много пользовался, и подножка вроде бы не давит.
Но ноги не столько уставили, а скорее даже болеть начали (может с непревычки конечно), особенно правое колено, ибо в основном аксель правой ногой давил.
Я наверное единственный был в Индии на Мантре 6, без кокона и в сноубордических ботах
Но я ещё раз убедился что кокон мне нафиг не нужен.
Хоть Коля и утверждал что дескать правильная регулировка, распорка, ноги не устают...
Как когда-то говорил Алексей Мещеряков "я не понимаю физику процесса" как ноги могут не уставать!? Вы на бумажке векторА прикиньте что куда давит.
Коля убедился что для меня не проблема в хорошем темпе по горам пешком 20км, но вот от этой распорки ноги у меня болят хоть как вывернись.
Короче, прежде чем покупать кокон, надо не просто в нем посидеть/повисеть, а в нем надо полетать несколько часов, да ещё и с акселем, и только тогда принимать решение.
И вроде бы акселем не много пользовался, и подножка вроде бы не давит.
Но ноги не столько уставили, а скорее даже болеть начали (может с непревычки конечно), особенно правое колено, ибо в основном аксель правой ногой давил.
Я наверное единственный был в Индии на Мантре 6, без кокона и в сноубордических ботах
Но я ещё раз убедился что кокон мне нафиг не нужен.
Хоть Коля и утверждал что дескать правильная регулировка, распорка, ноги не устают...
Как когда-то говорил Алексей Мещеряков "я не понимаю физику процесса" как ноги могут не уставать!? Вы на бумажке векторА прикиньте что куда давит.
Коля убедился что для меня не проблема в хорошем темпе по горам пешком 20км, но вот от этой распорки ноги у меня болят хоть как вывернись.
Короче, прежде чем покупать кокон, надо не просто в нем посидеть/повисеть, а в нем надо полетать несколько часов, да ещё и с акселем, и только тогда принимать решение.
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Кокон этот купи и проверь .slydiman писал(а):А вот в октябре в Индии полетал... впервые на Мантре 6 по серьезному.
И вроде бы акселем не много пользовался, и подножка вроде бы не давит.
Но ноги не столько уставили, а скорее даже болеть начали (может с непревычки конечно), особенно правое колено, ибо в основном аксель правой ногой давил.
Я наверное единственный был в Индии на Мантре 6, без кокона и в сноубордических ботах
Но я ещё раз убедился что кокон мне нафиг не нужен.
Хоть Коля и утверждал что дескать правильная регулировка, распорка, ноги не устают...
Как когда-то говорил Алексей Мещеряков "я не понимаю физику процесса" как ноги могут не уставать!? Вы на бумажке векторА прикиньте что куда давит.
Коля убедился что для меня не проблема в хорошем темпе по горам пешком 20км, но вот от этой распорки ноги у меня болят хоть как вывернись.
Короче, прежде чем покупать кокон, надо не просто в нем посидеть/повисеть, а в нем надо полетать несколько часов, да ещё и с акселем, и только тогда принимать решение.
+5 к воздушной скорости
+10 к подъему
+20 к обратной связи от крыла
+30 к понтам и ЧСВ
Юр Юрич не просто так на таком же балдеет, все дело в коконе
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Скоро холода, в коконе тепло
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Одна из лучших в мире спортивных подвесок на склонах Тольятти?!
Забыл добавить, у этой подвески съемный кокон, вуа ля и кокон превращается в открытую подвеску!
Забыл добавить, у этой подвески съемный кокон, вуа ля и кокон превращается в открытую подвеску!
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Выбирай лучшее, летай в Эдванс по доступной цене!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация: