Кто не пробовал, тому не понятьАлексей Мещеряков писал(а):Ты будешь бухать? Шутка дня!
Индия 2017
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Индия 2017
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Индия 2017
Где-то между Палампуром и Драмсалой
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Индия 2017
Я тоже поперхнулся чаем!Алексей Мещеряков писал(а):Ты будешь бухать? Шутка дня!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Индия 2017
В Бире "голубая дыра", да ещё с жуткой инверсией.
Re: Индия 2017
Просто кто-то очень много ест... и... летать не умеет!
Идите гуляйте на горячие источники и бейте в бубен погоды
Идите гуляйте на горячие источники и бейте в бубен погоды
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Индия 2017
Если есть "китайка", что мешает соорудить "переходник" ?slydiman писал(а):Проблема с рацией!
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Индия 2017
В Бире? Отсутствие паяльника.A.Krapivin писал(а):Если есть "китайка", что мешает соорудить "переходник" ?slydiman писал(а):Проблема с рацией!
На Yaesu 3.5 - это наушники, 2.1 - микрофон. На Baofeng наоборот, плюс немного другая схема включения микрофона.
Колян вон вообще без гарнитуры, иной раз даже вблизи не понятно что говорит, то мимо кнопки попадёт, то ветер в микрофон.
Пока буду с Yaesu на 2-х каналах, с собой ТРИ запасные батарейки для Yaesu. Меняется за секунду.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Индия 2017
День 3
Мы никуда не поехали. Праздник, такси разобрали, рейсовый автобус в 7 утра туда и в 7 вечера обратно нам не понравился. Тем более он идёт в Драмсалу, а не в МаклеоГандж (резиденцию Далай Ламы на горе).
Сидим, едим блинчики и смотрим на гору... Возможно мы зря не полетели сегодня. База выше, даже есть редкие облака.
Дорога на старт ужасна, по ней ехать страшнее чем летать. Её сильно размыло, оползни. Её чинят, поэтому на старт можно заехать только до 10 утра. В 11 дорогу закрывают на ремонт.
На посадке подошли к какой-то русскоговорящей девочке в ханвагах и с рацией. Она оказалась "инструктором". Время 12 часов. Люди обычно взлетают в 11. Я спросил какая сегодня база? " Инструктор" поведала что уже в 10 база была 4000, 15 минут и она над стартовым хребтом, потом она слетала ЗА стартовый хребет и вот она уже на посадке... Я не стал выяснять выставляла ли она высоту на варике по приезду в Бир и что в её понимании стартовый хребет, просто понял что выяснять у женщины парапланериста абсолютные величины... это как с рыбаком разговаривать. Спрашиваю - а как сегодня по сравнению со вчерашним днём? - А мы вчера не летали. Как с инопланетянином поговорил...
Потом мы в рацию от кого то услышали что база 3600 (это в 12:30, когда она поднялась). Но людей в воздухе мало и в сторону Драмсалы дальше Ред Тэмпла я никого не видел. Судя по сносу стартового паровоза сильный восточный ветер никуда не делся. Погода может и лучше, чем вчера, но не сильно. Завтра полетим, посмотрим...
Мы никуда не поехали. Праздник, такси разобрали, рейсовый автобус в 7 утра туда и в 7 вечера обратно нам не понравился. Тем более он идёт в Драмсалу, а не в МаклеоГандж (резиденцию Далай Ламы на горе).
Сидим, едим блинчики и смотрим на гору... Возможно мы зря не полетели сегодня. База выше, даже есть редкие облака.
Дорога на старт ужасна, по ней ехать страшнее чем летать. Её сильно размыло, оползни. Её чинят, поэтому на старт можно заехать только до 10 утра. В 11 дорогу закрывают на ремонт.
На посадке подошли к какой-то русскоговорящей девочке в ханвагах и с рацией. Она оказалась "инструктором". Время 12 часов. Люди обычно взлетают в 11. Я спросил какая сегодня база? " Инструктор" поведала что уже в 10 база была 4000, 15 минут и она над стартовым хребтом, потом она слетала ЗА стартовый хребет и вот она уже на посадке... Я не стал выяснять выставляла ли она высоту на варике по приезду в Бир и что в её понимании стартовый хребет, просто понял что выяснять у женщины парапланериста абсолютные величины... это как с рыбаком разговаривать. Спрашиваю - а как сегодня по сравнению со вчерашним днём? - А мы вчера не летали. Как с инопланетянином поговорил...
Потом мы в рацию от кого то услышали что база 3600 (это в 12:30, когда она поднялась). Но людей в воздухе мало и в сторону Драмсалы дальше Ред Тэмпла я никого не видел. Судя по сносу стартового паровоза сильный восточный ветер никуда не делся. Погода может и лучше, чем вчера, но не сильно. Завтра полетим, посмотрим...
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Индия 2017
Радует, что при рваной погоде никого не везут в больницу. Народа как всегда много?