Страница 2 из 2

Re: Ремонт строп

Добавлено: 31 июл 2017, 10:13
ationis
Алексей Мещеряков писал(а):Все остальное у него в норме. Только передняя кромка. Вы действительно сможете это сделать?
На данный момент я не вижу каких то серьезных технических проблем. первые эксперименты со своей кромкой я уже проводил. вроде все понятно.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 31 июл 2017, 22:54
Дима Данди
Пока вроде крыло ведет себя нормально! Облетаю его пока так! А потом видно будет, можно и попробовать будет перешить.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 10 авг 2017, 23:09
Дима Данди
Блин сплошная невезуха у меня с крылом( Сегодня на одной стропе разошлась прошивка та что на видео. На А ряду. Кто уж там последний в очереди?)

Re: Ремонт строп

Добавлено: 10 авг 2017, 23:15
ationis
померь какой длины стропа и какого диаметра. у тебя она в оплетке или без
в очереди будешь крайний.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 11 авг 2017, 19:44
Дима Данди
По документам А2 456 я так понимаю см Liros PPSL 160 red. Я намерил 452 см. И как лучше эту сшить стропу или новую стропу ставить?

Re: Ремонт строп

Добавлено: 11 авг 2017, 19:54
Алексей Мещеряков
Лучше сшей эту стропу. Просто руками, синтетической ниткой.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 11 авг 2017, 22:03
ationis
если защитная оплетка не повреждена. тогда Алексей прав нитки 45ЛЛ и игла твои лучшие друзья.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 13 авг 2017, 02:06
slydiman
ationis писал(а):
slydiman писал(а):
ationis писал(а):я так понял только одна не выдержала. это не беда. сшить одну фигня а вот 200 это серьезно.
200 строп? :shock: Это что за параплан такой? И как можно порвать 200 строп?
Не проще было заказать стропную целиком? Обрезков вон осталось сколько...
Одна стропа не выдержала? Какой ярус/диаметр стропы?
Если одна стропа не выдержала за 5 минут полёта, не исключено что при нормальной нагрузке половина строп расползётся.
После сборки стропной делал контрольные промеры под нагрузкой?
Как вообще стропы мерял, под какой нагрузкой?
Какие отклонения от карты строп по рядам А, B, C, D?

На полёты в принципе нельзя ездить одному,
тем более в Губино,
тем более на испытания, когда любые стропы могли тупо порваться (что там с геометрией крыла - вообще загадка).
Это сложная история. и рамками этой темы ее не описать.
Не надо описывать рамками, опиши в рамках этой темы, кратко по пунктам.
Просто уже очередь выстроилась стропы шить, а если они расползаются?...
Если ты берешься шить стропы другим, то мы должны знать технологию от и до и быть уверены в результате.
Например я вижу что оплетка на конце стропы не оплавлена, про нитки тем более не понятно.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 13 авг 2017, 11:30
ationis
Уважаемый slydiman.
Давай по пунктам.
1. С чего ты взял что выстроилась очередь это пилоты так шутят.
2. Я не помню чтоб озвучивал намерения шить стропы другим я лиш делюсь своим опытом.
3. Стропа порвалась У Алексея Мещерякова на его крыле после крутой спирали.
4. У меня ничего за 5 минут не рвалось и не расползалось. Не считая стропы которую я специально порвал на стенде. если интересно то шов разошёлся под нагрузкой в 56 кг стропа DSL 70.
5. на моем крыле skywalk tequila 2 более 200 строп. и что то мне подсказывает что на твоем крыле столько же если конечно оно не спортивное.
7. О каких обрезках идет речь. это родные стропы с моего крыла.
6. Я по твоей авотарке тебя не узнаю мы знакомы ? Надо познакомится и при встречи я более подробна отвечу на все вопросы.

Re: Ремонт строп

Добавлено: 13 авг 2017, 19:41
slydiman
ationis писал(а):Уважаемый slydiman.
Давай по пунктам.
1. С чего ты взял что выстроилась очередь это пилоты так шутят.
2. Я не помню чтоб озвучивал намерения шить стропы другим я лиш делюсь своим опытом.
3. Стропа порвалась У Алексея Мещерякова на его крыле после крутой спирали.
4. У меня ничего за 5 минут не рвалось и не расползалось. Не считая стропы которую я специально порвал на стенде. если интересно то шов разошёлся под нагрузкой в 56 кг стропа DSL 70.
5. на моем крыле skywalk tequila 2 более 200 строп. и что то мне подсказывает что на твоем крыле столько же если конечно оно не спортивное.
7. О каких обрезках идет речь. это родные стропы с моего крыла.
6. Я по твоей авотарке тебя не узнаю мы знакомы ? Надо познакомится и при встречи я более подробна отвечу на все вопросы.
Теперь на много понятнее.

1, 2. Ок, тогда надо так и сказать "никому стропы не шью".

3, 4. Было обсуждение тестового полёта в Губино и вдруг речь об одной порванной стропе...
Оказывается имелась ввиду стропа Алексея Мещерякова.

5. На моём крыле около 50 безоплёточных строп.
Речь шла про сшить 200 строп. Да, на параплане может быть 200 строп и более.
Просто если шить все 200, то значит они ВСЕ порваны или вытянулись или сели.
Отсюда было 2 вопроса
- как можно порвать 200 строп?
- почему не заказать всю стропную целиком? (одно дело поменять пару строп, совсем другое - все стропы, летать на такой самоделке просто опасно)

7. Речь шла об обрезках, которые продаются в теме Распродажа строп.
Я думал что это обрезки или опытные образцы. Из текста "после ремонта остались стропы" не ясно что это СТАРЫЕ стропы. Об этом нужно написать, чтобы не было недоразумений.
Также хорошо бы знать причину, по которой эти стропы были заменены.