Повесть обычного человека о необычном
Добавлено: 10 июл 2017, 00:53
Голос Владимира Володарского(переводчик фильмов с "прищепкой на носу")-с пафосом: "Издательский Дом Тольятти Флай Тим Пресс", а так-же глянцевый журнал "Модэрн Параглайдинг Тудэй" представляют: "Повесть обычного человека о необычном." (Далее обычным голосом)
Глава 1. Начало.
Дорогой Друг! Не суди строго автора этого повествования, ибо он не ставит целью претендовать на Нобелевскую премию по литературе, хотя кто знает, кто знает... плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Просто возникло желание поделиться своими мыслями с тобой-дорогой мой читатель,так сказать открыть душу. Ведь как известно душа, как паровой котёл- должен быть какой-то клапан, что-бы периодически сбрасывать давление, дабы не рвануло.
И так перья уже заточены, чернильница заправлена до краёв чернилами, Муза удобно устроилась на плече (просьба не путать с шизой, которая обычно в другом месте и пихает под ребро локтём подталкивая на.....), выпита чашка ароматного чая, ну с Богом.
Пару слов о себе, дабы уважаемый читатель мог бы адекватно оценивать и понимать мысли и поступки автора, которые будут рассказаны далее.
И так по анкете:
Родился.....
Учился.....
Женился.....
Ну, это не интересно...
Работаю... оооо с этого места можно по-подробнее. Работаю водителем на тяжёлом магистральном тягаче на междугородних перевозках. Одним словом "Дальнобойщик"."Ооо-го", скажет читатель не искушённый в тонкостях водительской профессии в современном мире. "Романтика дорог, свобода, уважение"...
Ерунда, отвечу я, полтора миллиона километров накрученные на ось моего грузовика и тридцать лет водительского стажа дают мне право утверждать обратное. Свобода-зажатая рамками ширины дороги и большая ответственность за груз-это не свобода.
Что я вижу ежедневно в ветровое стекло своего авто: бесконечная серая лента асфальта убегающая далеко за горизонт и небо. Эх небо-небо... Всегда такое разное.
В этом месте дорогой друг хочется вставить цитату Великого человека нашего тысячелетия, к которому я отношусь с глубоким уважением и с трепетом ловлю каждое его слово,как Апостолы слушали заповеди Иисуса Христа.
Однажды Виктор Героминович сказал мне:" Можно бесконечно долго смотреть-как течёт вода,горит огонь и мучаются уч-лёты на поле с крылом..."(Прошу не считать это актом мелкого подхалимажа и попыткой погреться в лучах чужой Славы.) от себя хочу добавить-"и смотреть в небо." Не считая учеников начальной школы, когда учительница делает замечание юному школяру:"Перестань считать ворон за окном."
Небо... огромное количество поэтов и писателей воспевали и описывали эту не осязаемую стихию Пятого океана над нашей головой. Оно всегда такое разное, неповторимое, загадочное. То высокое, бесконечное, надменно гордое смотрящее на нас с высоты и поражающее своей сияющей голубизной. То весёлое, игривое с пушистыми белыми барашками облаков летней кучёвки мчащейся весёлой гурьбой откуда-то из далека и уносящиеся в какие-то неведомые нам дальние страны. То оно обиженно-плаксивое заливающее нас таким надоедливым и удручающим дождём как этим летом. То сердитое, низкое, давящее тяжёлой серой пеленой, угнетающее твою душу. То оно вдруг окрашивается багряным цветом на закате, переливаясь всеми цветами красного, отражаясь в нижней кромке облаков, принимающих самые разнообразные причудливые, фантастические формы, невольно притягивающие к себе взор обывателя. Небо, всегда такое разное и такое недоступное, словно прекрасная девушка, покоряющая своей природной красотой, чистотой, наивностью и всегда такая недоступная и поэтому ещё более желанная...
Летать я начал давно...во сне....
Когда тело сковано усталостью прошедшего дня, когда каждая твоя мышца блаженно расслаблена после пройденных за день 700-800 километров трассы, мозг продолжает работать не зависимо от твоего желания. Подсознание, где-то очень глубоко во сне начинает рисовать причудливые картины твоего состояния, перенося вдруг тебя на высокий обрыв на берегу моря. Ты расправляеш руки в разные стороны и вдруг......какая-то неведомая сила подвластная только твоим мыслям, легко поднимает тебя над склоном и стремительно уносит в высь, высоко-высоко,под кромку облаков, где ты легко париш и глядя с верху в низ на проплывающие под тобой, где-то далеко-далеко разноцветные квадраты полей,причудливо извивающиеся и блестящие в лучах яркого солнца речки, нереально маленькие кубики домов. И вдруг тебе становится так хорошо как никогда, спокойно и приятно. В голове пропадают все мысли. Твоё тело и душа находятся в каком-то не реальном состоянии не объяснимом и не подвластным законам Вселенной. Как-то незаметно и неотвратимо наступает утро. Постепенно просыпаясь, сознание всё ещё цепляется за видения которые сопровождали тебя всю ночь не желая переключаться в состояние реальной обыденности. Помню как хорошо и на каком-то душевном подъёме проходит весь последующий день.
Однажды летом проснувшись утром, первая мысль которая пришла в голову это было слово "ПАРАПЛАН". Что это? Я не знал, даже близко не представлял почему это слово так настойчиво крутится у меня в голове. Подойдя к компьютеру-набрал... О Боже.... Первая ссылка-"Полёты на параплане в Тольятти, Тольятти Флай Тим"....
Я сидел как прибитый к стулу большим гвоздём. Не отрываясь смотрел ролик за роликом:"Полёты в Комсе", "Полёты в Ягодном", "Моркваши". Это было что-то не реальное но до боли такое знакомое,не единожды пережитое, прочувствованное, находящееся где-то глубоко в подсознании. Это было МОЁ. МОЁ. МОЁ.
С этого дня жизнь пошла по другому. В одной книге я прочитал: "Параплан кординально меняет вашу жизнь до неузнаваемости". Хочу добавить-"Мысли о полётах на параплане уже меняют весь ваш уклад и образ жизни. С этого дня моя жизнь пошла в ритме "Тольятти Флай Тим". Пусть я не присутствовал на полётах, но теперь я всегда с Вами " парапланерная братия",в ваших постах и коротких видосиках.
Финансовое положение пока не позволяло купить своё крыло, но и без этого надо было сделать столько много. Ушёл в прошлое такой привычный диванный образ жизни. Регулярная утренняя зарядка. (А ведь никто не заставлял) Периодически кроссовые пробежки.(Вот-же дурная башка-ногам покоя не даёт) Куда-то постепенно пропало такое солидное и важное пузо. Ушли лишние 15 кило "полётного веса". Супруга с дочкой в недоумении и с вопросом:"Ты опять на 5 этаж пешком с сумками? А как же лифт?" И неизменный ответ-я хочу летать,а в горах там лифта нету. "Дорогой ты не заболел часом? Понимаю, у всех мужиков после 40 заводятся свои тараканы в голове. Кто бухает, у кого любовница, а ты летать надумал. Это уже ни в какие рамки не лезет".
Короче говоря, мечта-мечтой, а реальность суровая штука. Надо учиться, добывать знания,изучать теорию. В рабочие будни, благо работа водителем позволяет это делать скачаны и просмотрены сотни гигабайтов информации из всемирной паутины. Оказывается там столько интересных и познавательных лекций и видео. Было бы желание.
Постепенно мечта начала приобретать реальную форму. Выбрана и куплена подвеска. Уже выбрано и согласовано с продавцом новое крыло, но возникшая проблема отбросила все мечты на целый год назад. Опять пошли будни, гонка на выживание: загрузка-рейс-выгрузка. Неделя за неделей, месяц за месяцем. Дорога, дорога, дорога, а мысли там, высоко-высоко где-то под кромкой облаков, в свободном полёте. В этот год я больше всего боялся "перегореть". Когда что-то не получается человек может остыть. Это хуже всего.
Однажды зимой просматривая любимый сайт ТФТим наткнулся на объявление:" Продам б-у крыло для наземки". Решение было принято мгновенно. Короткие переговоры и вот, на следующий день, я уже счастливый обладатель оранжевого мешка с чем-то шуршащим внутри него. Душа пела, сердце готово было выпрыгнуть наружу от волнения но...завтра с утра в рейс, а потом Новогодние каникулы. Поездка в Москву и обратно пролетела мгновенно на одном дыхании, даже без традиционных Московских пробок. Домой-домой!!! Скорее выехать в поле, развернуть, посмотреть-что же это такое? Что за буржуйская забава с которой любой крестьянин может подняться в небо-"Аки Сокол Ясный"...
Хмурый, ветреный день 26 декабря 2016 года. Дует юго-западный ветер. Посовещавшись с сыном, принимаем решение поехать в Ягодное. Добрались быстро. Разложились. Я со знанием дела, с важностью бывалого пилота первый одеваю подвеску... Ведь я же умный, сколько раз видел в НЭТЕ как это делается. Вот он первый ряд строп. Тяну. Что-то не получается. Вторая попытка, третья.... пятая,десятая. Никак. Ну как-же ведь это так легко делают парни из Интернета!!! Силы уже на исходе, пот уже не просто капает, а течёт ручьём по спине... Всё, больше не могу. Сын просит-дай попробую, может я смогу поднять. Несколько без успешных попыток. Нет. Никак. Поступает предложение-может надо ближе к краю. Там ветер создаёт подъёмную силу. Немного поколебавшись я соглашаюсь. Подошли поближе к краю. Небольшая натяжка за А-ряд...... Вдруг налетевший порыв ветра легко поднимает и расправляет крыло. Сын начинает бежать вперёд и тут я понимаю-точка не возврата уже пройдена, либо в полёт, либо кубарем с обрыва в низ. Читатель наверно скажет:"Ну ты крэйзи папаша!!! и будет прав. Толкать своего ребёнка с обрыва, который первый раз в жизни 15 минут назад впервые одел на себя подвеску-полное сумасшествие. Сынок, я тебя люблю!
Короткий 20 секундный полёт, мягкая посадка на льду Волги, мой победный крик "Вау"!!! и в ответ с низу первый крик новорождённого парапланериста:"Хочу ещё"!!! Сынок Поздравляю со 2 Днём рождения. Потом был подъём в верх, на склон, по какому-то овражку по пояс в снегу. Потом звонок домой-сообщить важную новость. И тут началось...На орехи получили оба, по полной программе. Приказ- немедленно возвращаться домой.
Домой мы ехали с двояким чувством. С одной стороны очень довольные, а с другой стороны ощущение как нашкодивший кот, который съел хозяйскую сметану и теперь ждёт неотвратимое возмездие в виде тапка, который полетит в тебя, как только ты вылезеш из-под дивана. Потом был грандиозный скандал, но ничто уже не могло удержать желания летать. Наказаны были оба путём проведения генеральной уборки в квартире, тем более, что приближался Новый 2017 год.
Глава 1. Начало.
Дорогой Друг! Не суди строго автора этого повествования, ибо он не ставит целью претендовать на Нобелевскую премию по литературе, хотя кто знает, кто знает... плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Просто возникло желание поделиться своими мыслями с тобой-дорогой мой читатель,так сказать открыть душу. Ведь как известно душа, как паровой котёл- должен быть какой-то клапан, что-бы периодически сбрасывать давление, дабы не рвануло.
И так перья уже заточены, чернильница заправлена до краёв чернилами, Муза удобно устроилась на плече (просьба не путать с шизой, которая обычно в другом месте и пихает под ребро локтём подталкивая на.....), выпита чашка ароматного чая, ну с Богом.
Пару слов о себе, дабы уважаемый читатель мог бы адекватно оценивать и понимать мысли и поступки автора, которые будут рассказаны далее.
И так по анкете:
Родился.....
Учился.....
Женился.....
Ну, это не интересно...
Работаю... оооо с этого места можно по-подробнее. Работаю водителем на тяжёлом магистральном тягаче на междугородних перевозках. Одним словом "Дальнобойщик"."Ооо-го", скажет читатель не искушённый в тонкостях водительской профессии в современном мире. "Романтика дорог, свобода, уважение"...
Ерунда, отвечу я, полтора миллиона километров накрученные на ось моего грузовика и тридцать лет водительского стажа дают мне право утверждать обратное. Свобода-зажатая рамками ширины дороги и большая ответственность за груз-это не свобода.
Что я вижу ежедневно в ветровое стекло своего авто: бесконечная серая лента асфальта убегающая далеко за горизонт и небо. Эх небо-небо... Всегда такое разное.
В этом месте дорогой друг хочется вставить цитату Великого человека нашего тысячелетия, к которому я отношусь с глубоким уважением и с трепетом ловлю каждое его слово,как Апостолы слушали заповеди Иисуса Христа.
Однажды Виктор Героминович сказал мне:" Можно бесконечно долго смотреть-как течёт вода,горит огонь и мучаются уч-лёты на поле с крылом..."(Прошу не считать это актом мелкого подхалимажа и попыткой погреться в лучах чужой Славы.) от себя хочу добавить-"и смотреть в небо." Не считая учеников начальной школы, когда учительница делает замечание юному школяру:"Перестань считать ворон за окном."
Небо... огромное количество поэтов и писателей воспевали и описывали эту не осязаемую стихию Пятого океана над нашей головой. Оно всегда такое разное, неповторимое, загадочное. То высокое, бесконечное, надменно гордое смотрящее на нас с высоты и поражающее своей сияющей голубизной. То весёлое, игривое с пушистыми белыми барашками облаков летней кучёвки мчащейся весёлой гурьбой откуда-то из далека и уносящиеся в какие-то неведомые нам дальние страны. То оно обиженно-плаксивое заливающее нас таким надоедливым и удручающим дождём как этим летом. То сердитое, низкое, давящее тяжёлой серой пеленой, угнетающее твою душу. То оно вдруг окрашивается багряным цветом на закате, переливаясь всеми цветами красного, отражаясь в нижней кромке облаков, принимающих самые разнообразные причудливые, фантастические формы, невольно притягивающие к себе взор обывателя. Небо, всегда такое разное и такое недоступное, словно прекрасная девушка, покоряющая своей природной красотой, чистотой, наивностью и всегда такая недоступная и поэтому ещё более желанная...
Летать я начал давно...во сне....
Когда тело сковано усталостью прошедшего дня, когда каждая твоя мышца блаженно расслаблена после пройденных за день 700-800 километров трассы, мозг продолжает работать не зависимо от твоего желания. Подсознание, где-то очень глубоко во сне начинает рисовать причудливые картины твоего состояния, перенося вдруг тебя на высокий обрыв на берегу моря. Ты расправляеш руки в разные стороны и вдруг......какая-то неведомая сила подвластная только твоим мыслям, легко поднимает тебя над склоном и стремительно уносит в высь, высоко-высоко,под кромку облаков, где ты легко париш и глядя с верху в низ на проплывающие под тобой, где-то далеко-далеко разноцветные квадраты полей,причудливо извивающиеся и блестящие в лучах яркого солнца речки, нереально маленькие кубики домов. И вдруг тебе становится так хорошо как никогда, спокойно и приятно. В голове пропадают все мысли. Твоё тело и душа находятся в каком-то не реальном состоянии не объяснимом и не подвластным законам Вселенной. Как-то незаметно и неотвратимо наступает утро. Постепенно просыпаясь, сознание всё ещё цепляется за видения которые сопровождали тебя всю ночь не желая переключаться в состояние реальной обыденности. Помню как хорошо и на каком-то душевном подъёме проходит весь последующий день.
Однажды летом проснувшись утром, первая мысль которая пришла в голову это было слово "ПАРАПЛАН". Что это? Я не знал, даже близко не представлял почему это слово так настойчиво крутится у меня в голове. Подойдя к компьютеру-набрал... О Боже.... Первая ссылка-"Полёты на параплане в Тольятти, Тольятти Флай Тим"....
Я сидел как прибитый к стулу большим гвоздём. Не отрываясь смотрел ролик за роликом:"Полёты в Комсе", "Полёты в Ягодном", "Моркваши". Это было что-то не реальное но до боли такое знакомое,не единожды пережитое, прочувствованное, находящееся где-то глубоко в подсознании. Это было МОЁ. МОЁ. МОЁ.
С этого дня жизнь пошла по другому. В одной книге я прочитал: "Параплан кординально меняет вашу жизнь до неузнаваемости". Хочу добавить-"Мысли о полётах на параплане уже меняют весь ваш уклад и образ жизни. С этого дня моя жизнь пошла в ритме "Тольятти Флай Тим". Пусть я не присутствовал на полётах, но теперь я всегда с Вами " парапланерная братия",в ваших постах и коротких видосиках.
Финансовое положение пока не позволяло купить своё крыло, но и без этого надо было сделать столько много. Ушёл в прошлое такой привычный диванный образ жизни. Регулярная утренняя зарядка. (А ведь никто не заставлял) Периодически кроссовые пробежки.(Вот-же дурная башка-ногам покоя не даёт) Куда-то постепенно пропало такое солидное и важное пузо. Ушли лишние 15 кило "полётного веса". Супруга с дочкой в недоумении и с вопросом:"Ты опять на 5 этаж пешком с сумками? А как же лифт?" И неизменный ответ-я хочу летать,а в горах там лифта нету. "Дорогой ты не заболел часом? Понимаю, у всех мужиков после 40 заводятся свои тараканы в голове. Кто бухает, у кого любовница, а ты летать надумал. Это уже ни в какие рамки не лезет".
Короче говоря, мечта-мечтой, а реальность суровая штука. Надо учиться, добывать знания,изучать теорию. В рабочие будни, благо работа водителем позволяет это делать скачаны и просмотрены сотни гигабайтов информации из всемирной паутины. Оказывается там столько интересных и познавательных лекций и видео. Было бы желание.
Постепенно мечта начала приобретать реальную форму. Выбрана и куплена подвеска. Уже выбрано и согласовано с продавцом новое крыло, но возникшая проблема отбросила все мечты на целый год назад. Опять пошли будни, гонка на выживание: загрузка-рейс-выгрузка. Неделя за неделей, месяц за месяцем. Дорога, дорога, дорога, а мысли там, высоко-высоко где-то под кромкой облаков, в свободном полёте. В этот год я больше всего боялся "перегореть". Когда что-то не получается человек может остыть. Это хуже всего.
Однажды зимой просматривая любимый сайт ТФТим наткнулся на объявление:" Продам б-у крыло для наземки". Решение было принято мгновенно. Короткие переговоры и вот, на следующий день, я уже счастливый обладатель оранжевого мешка с чем-то шуршащим внутри него. Душа пела, сердце готово было выпрыгнуть наружу от волнения но...завтра с утра в рейс, а потом Новогодние каникулы. Поездка в Москву и обратно пролетела мгновенно на одном дыхании, даже без традиционных Московских пробок. Домой-домой!!! Скорее выехать в поле, развернуть, посмотреть-что же это такое? Что за буржуйская забава с которой любой крестьянин может подняться в небо-"Аки Сокол Ясный"...
Хмурый, ветреный день 26 декабря 2016 года. Дует юго-западный ветер. Посовещавшись с сыном, принимаем решение поехать в Ягодное. Добрались быстро. Разложились. Я со знанием дела, с важностью бывалого пилота первый одеваю подвеску... Ведь я же умный, сколько раз видел в НЭТЕ как это делается. Вот он первый ряд строп. Тяну. Что-то не получается. Вторая попытка, третья.... пятая,десятая. Никак. Ну как-же ведь это так легко делают парни из Интернета!!! Силы уже на исходе, пот уже не просто капает, а течёт ручьём по спине... Всё, больше не могу. Сын просит-дай попробую, может я смогу поднять. Несколько без успешных попыток. Нет. Никак. Поступает предложение-может надо ближе к краю. Там ветер создаёт подъёмную силу. Немного поколебавшись я соглашаюсь. Подошли поближе к краю. Небольшая натяжка за А-ряд...... Вдруг налетевший порыв ветра легко поднимает и расправляет крыло. Сын начинает бежать вперёд и тут я понимаю-точка не возврата уже пройдена, либо в полёт, либо кубарем с обрыва в низ. Читатель наверно скажет:"Ну ты крэйзи папаша!!! и будет прав. Толкать своего ребёнка с обрыва, который первый раз в жизни 15 минут назад впервые одел на себя подвеску-полное сумасшествие. Сынок, я тебя люблю!
Короткий 20 секундный полёт, мягкая посадка на льду Волги, мой победный крик "Вау"!!! и в ответ с низу первый крик новорождённого парапланериста:"Хочу ещё"!!! Сынок Поздравляю со 2 Днём рождения. Потом был подъём в верх, на склон, по какому-то овражку по пояс в снегу. Потом звонок домой-сообщить важную новость. И тут началось...На орехи получили оба, по полной программе. Приказ- немедленно возвращаться домой.
Домой мы ехали с двояким чувством. С одной стороны очень довольные, а с другой стороны ощущение как нашкодивший кот, который съел хозяйскую сметану и теперь ждёт неотвратимое возмездие в виде тапка, который полетит в тебя, как только ты вылезеш из-под дивана. Потом был грандиозный скандал, но ничто уже не могло удержать желания летать. Наказаны были оба путём проведения генеральной уборки в квартире, тем более, что приближался Новый 2017 год.