Страница 57 из 85

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 06 июн 2019, 00:48
Ольшак Виктор
Олегу Короткову на заметку.
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 06 июн 2019, 11:02
Коротков Олег
Ольшак Виктор писал(а):Олегу Короткову на заметку.
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf
Спасибо, классная и очень полезная вещь. Скачал, осваиваю. :roll:

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 06 июн 2019, 13:34
Коротков Олег
Упс!
На моей версии программы для андроида нет возможности отправлять СМС с координатами. Данное окошко отсутствует.... :Search:

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 11:34
Коротков Олег
Просмотрел свои треки полетов за 2 июня. В этот день тягались в районе Ташелке на малинке. Термичка была кислая, в фазу не попадал, все три раза сливался. Выбрал самый лучший из трех треков. Насколько реально было зацепиться, кто что думает по этому поводу?
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=84770

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 13:00
Ольшак Виктор
Здесь тебя поднимало, но ты полетел дальше.

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 14:52
Ольшак Виктор
Вчера очень хорошо прокачал свою чуйку в обработке термички.

Дело было так! В течении первого часа моей задачей было просто удержаться в воздухе, поскольку изначально на это и был нацелен.

PS Когда я кому нибудь на старте говорю - давай лети - тебе нужно летать, тебе нужен налёт, то это относится и ко мне, поскольку маршрутник я молодой и мне нужен налёт.

Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось. Сложно сказать насколько. Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))

Как я понимаю физику процесса? Вероятно имеет значение рычаг. Для того, чтобы перекосить тело в вертикальном положении, необходимо приложить больше силы. Т.е. нет проблемы определить сильные потоки, а вот слабые изменения подъёмной силы, им гораздо проще двинуть тело в более лежачем положении, ибо нет рычага в виде тушки, которую вестибюлярный аппарат стремится удержать в вертикальном положении.

Итог.
Если кто-то как и я летает в сидяче-вертикальном положении - рекомендую немного откинуться и почувствовать изменение ощущений при обработке термички.

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 20:51
Алексей Мещеряков
Ольшак Виктор писал(а):Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
С такими заявлениями хрупкая теория приборизма трещит по швам.

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 21:19
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
С такими заявлениями хрупкая теория приборизма трещит по швам.
XCTrack мне несомненно помогает. Глядя на него я точно знаю воздушную обстановку вокруг меня.

При полёте с программой необходимо вывести на экран компас и ветер. Компас нам не очень нужен, а вот ТОЧНОЕ направление ветра знать в полёте очень даже пригодится. Зная его можно заходить в термик точно по направлению ветра.
Ветер отображается стрелкой цвета ХАКИ.

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 22:45
Yur.Ok
Ольшак Виктор писал(а): Зная его можно заходить в термик точно по направлению ветра.
Объясни мне сакральный смысл сего действия.
Ольшак Виктор писал(а):Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось.
А когда ты сядешь в кокон с упором ногами, то офигеешь ещё раз.

Re: Заметки маршрутников прибористов

Добавлено: 10 июн 2019, 23:12
A.Krapivin
Yur.Ok писал(а): А когда ты сядешь в кокон с упором ногами, то офигеешь ещё раз.
Пусть хотя-бы с подножкой полетает некоторое время. Ок? :wink:
P.S. Правда, для этого тоже нужна другая подвеска... :pardon: Поэтому, пусть летает на этой, вальяжно откинувшись на спинку стула.