Заметки маршрутников прибористов
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Это порошковая покраска. Цвет любой. Мне нравится серый.Sel писал(а):Вить,а что не порошковой окраской?
Re: Заметки маршрутников прибористов
Ясно,но выглядит как обычная эмаль с наплывами.Я думал,что она всегда матовая.Ольшак Виктор писал(а):Это порошковая покраска. Цвет любой. Мне нравится серый.Sel писал(а):Вить,а что не порошковой окраской?
Слава.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Утром включил программу, через три часы выключил. Яркость экрана полная. Разрядка на 25%.
- MaSaY
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
- Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
- Откуда: г. Самара
Re: Заметки маршрутников прибористов
Не совсем корректно. Если телефон на одном месте находился. В движении процессор будет больше загружен, как мне кажется.
За три часа больше 100 пролететь можно.
За три часа больше 100 пролететь можно.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
В полёте процессор будет загружен больше, но при этом будет отключена вся связь, связь со спутниками будет лучше, чем в здании и в машине. На высоте телефон будет охлаждаться и емкость батареи снизится. С другой стороны, если пользоваться чёрным экраном, то телефон напротив, может нагреться от солнца и яркого экрана. Будет всё немножко по другому, но эксперимент даёт примерное представление о затратах энергии.MaSaY писал(а):Не совсем корректно. Если телефон на одном месте находился. В движении процессор будет больше загружен, как мне кажется.
За три часа больше 100 пролететь можно.
На параплан ру пишут - зачем он нужен? Нашёл там хороший ответ для себя. Термик центруется по варику, а прибор нужен для того, чтобы вернуться в термик, когда ты из него вывалился или если ты из него вышел, но не нашёл счастья рядом. Понятно, что человек примерно представляет, где находится термик. Но это чувство у всех разное. Программа просто знает и показывает, где находится термик с учётом сноса по ветру и можно просто сразу лететь в зону подъёма. На этих выходных есть погода и я надеюсь, что смогу попробовать программу в воздухе. Для тренировки буду намеренно выходить в сторону от термика и возвращаться в него. Единственное, не знаю, что покажет программа - термик стоит под углом, на экране отображаются верхние кольца трека, т.е. если я просяду, скажем метров на 200, то на экране будет отображаться положение термика на максимально достигнутой высоте, а на 200 метров ниже он будет несколько в другом месте. Надеюсь, что это решается просто протяжкой по треку против ветра.
Не знаю как для спортсменов, но как для меня, то программа просто отлично пишет трек. При начале движения по земле трек начинает записываться, а при остановке запись завершается и так любое количество раз. Значит треку в 50,1км быть! (Лёша! С тебя подбор и 50% от пари!)
Re: Заметки маршрутников прибористов
Эх Витя...
Всё не совсем так, как ты себе представляешь.
Прямолинейное мышление "слесаря" сейчас тебе мешает.
Всё не совсем так, как ты себе представляешь.
Прямолинейное мышление "слесаря" сейчас тебе мешает.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Я всегда именно это утверждал.Yur.Ok писал(а):Эх Витя...
Всё не совсем так, как ты себе представляешь.
Прямолинейное мышление "слесаря" сейчас тебе мешает.
А ещё сильно мешает привычка полностью контролировать крыло. Стандарт - руки вверх и не мешай крылу лететь, он не мой.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Сам напросился.Ольшак Виктор писал(а):Стандарт - руки вверх и не мешай крылу лететь, он не мой.
Раз уж ты хочешь стать маршрутником, избавься от привычки чуть поджимать клеванты. Не мешай крылу лететь!
Ничего с ним такого страшного не случится!
Re: Заметки маршрутников прибористов
Для экономии потребления для AMOLED матрицы включай черную схему.
Слава.