Заметки маршрутников прибористов

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Заметки маршрутников прибористов

#141 Сообщение Sel »

Вить,а что не порошковой окраской?
Слава.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#142 Сообщение Ольшак Виктор »

Sel писал(а):Вить,а что не порошковой окраской?
Это порошковая покраска. Цвет любой. Мне нравится серый.
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Заметки маршрутников прибористов

#143 Сообщение Sel »

Ольшак Виктор писал(а):
Sel писал(а):Вить,а что не порошковой окраской?
Это порошковая покраска. Цвет любой. Мне нравится серый.
Ясно,но выглядит как обычная эмаль с наплывами.Я думал,что она всегда матовая.
Слава.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#144 Сообщение Ольшак Виктор »

Утром включил программу, через три часы выключил. Яркость экрана полная. Разрядка на 25%.
Вложения
1.png
2.png
Аватара пользователя
MaSaY
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
Откуда: г. Самара

Re: Заметки маршрутников прибористов

#145 Сообщение MaSaY »

Не совсем корректно. Если телефон на одном месте находился. В движении процессор будет больше загружен, как мне кажется.

За три часа больше 100 пролететь можно.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#146 Сообщение Ольшак Виктор »

MaSaY писал(а):Не совсем корректно. Если телефон на одном месте находился. В движении процессор будет больше загружен, как мне кажется.

За три часа больше 100 пролететь можно.
В полёте процессор будет загружен больше, но при этом будет отключена вся связь, связь со спутниками будет лучше, чем в здании и в машине. На высоте телефон будет охлаждаться и емкость батареи снизится. С другой стороны, если пользоваться чёрным экраном, то телефон напротив, может нагреться от солнца и яркого экрана. Будет всё немножко по другому, но эксперимент даёт примерное представление о затратах энергии.
На параплан ру пишут - зачем он нужен? Нашёл там хороший ответ для себя. Термик центруется по варику, а прибор нужен для того, чтобы вернуться в термик, когда ты из него вывалился или если ты из него вышел, но не нашёл счастья рядом. Понятно, что человек примерно представляет, где находится термик. Но это чувство у всех разное. Программа просто знает и показывает, где находится термик с учётом сноса по ветру и можно просто сразу лететь в зону подъёма. На этих выходных есть погода и я надеюсь, что смогу попробовать программу в воздухе. Для тренировки буду намеренно выходить в сторону от термика и возвращаться в него. Единственное, не знаю, что покажет программа - термик стоит под углом, на экране отображаются верхние кольца трека, т.е. если я просяду, скажем метров на 200, то на экране будет отображаться положение термика на максимально достигнутой высоте, а на 200 метров ниже он будет несколько в другом месте. Надеюсь, что это решается просто протяжкой по треку против ветра.
Не знаю как для спортсменов, но как для меня, то программа просто отлично пишет трек. При начале движения по земле трек начинает записываться, а при остановке запись завершается и так любое количество раз. Значит треку в 50,1км быть! :) (Лёша! С тебя подбор и 50% от пари!) :)
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Заметки маршрутников прибористов

#147 Сообщение Yur.Ok »

Эх Витя...
Всё не совсем так, как ты себе представляешь.
Прямолинейное мышление "слесаря" сейчас тебе мешает. :wink:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Заметки маршрутников прибористов

#148 Сообщение Ольшак Виктор »

Yur.Ok писал(а):Эх Витя...
Всё не совсем так, как ты себе представляешь.
Прямолинейное мышление "слесаря" сейчас тебе мешает. :wink:
Я всегда именно это утверждал. :)
А ещё сильно мешает привычка полностью контролировать крыло. Стандарт - руки вверх и не мешай крылу лететь, он не мой. :(
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Заметки маршрутников прибористов

#149 Сообщение Yur.Ok »

Ольшак Виктор писал(а):Стандарт - руки вверх и не мешай крылу лететь, он не мой. :(
Сам напросился. :D
Раз уж ты хочешь стать маршрутником, избавься от привычки чуть поджимать клеванты. Не мешай крылу лететь! :wink:
Ничего с ним такого страшного не случится! :P
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Заметки маршрутников прибористов

#150 Сообщение Sel »

Для экономии потребления для AMOLED матрицы включай черную схему.
Слава.
Ответить