?FrankSinatra писал(а):....кувырок
Дельталеты
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
- Константин
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
- Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
- Откуда: Тольятти
Re: Дельталеты
Когда освоете данный аппарат, откройте на форуме новую ветвь - дальталёт... Но моё мнение по поводу одноместных дельталётов по сравнению с мотопарапланами одно - я выберу параплан, так как он всё равно мобильней, безопасней, и по скоростям я думаю превосходит одноместный дельт.. речь идёт конечно о продвинутом параплане, а не о матрасе...
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Дельталеты
Здесь под мотопарапланом имеется ввиду модуль параплан + пилот с ВМУ на спине или параплан + телега с ВМУ + пилот?Константин писал(а):Но моё мнение по поводу одноместных дельталётов по сравнению с мотопарапланами одно - я выберу параплан
+7 927 796 25 11
- Константин
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
- Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
- Откуда: Тольятти
Re: Дельталеты
Я имел ввиду ранец.... хотя это моё мнение и я конечно его не навязываю... кому то нравятся парапланы, кому то дельтики, ну а кто то тока на ракете...
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Дельталеты
Так мне как раз интересно услышать мнение других. Плюсы и минусы мотопарапланов.
Ранец с дельталётом наверно не совсем корректно сравнивать. Лучше его сравнить с мотодельтапланом (у него тоже телеги нет).
Мне телега приятнее тем, что меньше риска получить травмы ног. Не важно, к жёсткому крылу она подцеплена или к мягкому
Ранец с дельталётом наверно не совсем корректно сравнивать. Лучше его сравнить с мотодельтапланом (у него тоже телеги нет).
Мне телега приятнее тем, что меньше риска получить травмы ног. Не важно, к жёсткому крылу она подцеплена или к мягкому
+7 927 796 25 11
- Константин
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
- Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
- Откуда: Тольятти
Re: Дельталеты
А мне кажется что на телеге быстрей получить травму... так как на ранце стартовать намного проще
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Дельталеты
Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернуться (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Последний раз редактировалось Владимир Васильев 28 дек 2016, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
+7 927 796 25 11
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Дельталеты
На дельте крыло жёсткое, ты его чувствуешь. А на параплане это тряпка и пока скорость не набрёт иногда ходуном ходит из стороны в сторону.Владимир Васильев писал(а):Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернутся (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Я про дельту правильно написал?
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Дельталеты
Правильно. Но пока скорость не наберёт его поддерживать нужно в нужном положении. Хотя это наверно легче, чем контролировать мягкое крыло на взлёте
+7 927 796 25 11
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Дельталеты
Тут соль в скорости.
У параплана срыв всего на 20км/ч это безопаснее, чем срыв на 50км/ч
У параплана срыв всего на 20км/ч это безопаснее, чем срыв на 50км/ч
89272 68Ноль10Восемь только для своих.