В Раковке

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

В Раковке

#1 Сообщение Роман »

"Пилот на крыле Niviuk Peak, с севшими стропами, сорвал крыло на затяжке, на высоте 5-7 метров, приземлился в парашютировании на ноги и потом пятую точку. Когда мы все подбежали - был в сознании, жаловался на боль в пояснице. Транспортирован в больницу Калинина. Где уже получил квалифицированную мед. помощь.
Я благодарю всех ребят, оказавших посильную помощь пострадавшему.
Особенно - курсантам Мише и Илье, взявших на себя доставку пострадавшего до города.
По просьбе пострадавшего, мы не публикуем имени пилота, т.к. его родные пока не в курсе ситуации. Как только дадут добро - Вячеслав изложит свое виденье относительно этого инцидента."

Ссылка на первоисточник
http://paraforum63.ru/viewtopic.php?f=28&t=217
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: В Раковке

#2 Сообщение Ольшак Виктор »

Фраза - был в сознании, настораживает.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: В Раковке

#3 Сообщение Роман »

Судя по тому что он летел на крыле с севшими стропами то Niviuk Peak такой есть у Вячеслава Сафронова.
Это крыло 2-3 само по себе очень требовательное, а уж стропы...
Получается Слава дал свое крыло кому-то из пилотов.
На обоих форумах гробовая тишина, ни кто ничего не пишет, что с пилотом? какие травмы?
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: В Раковке

#4 Сообщение Алексей Мещеряков »

Насколько мне известно у Славы новые стропы на крыле бракованные прислали - рвутся в полете и при протяжке, т.е это не его крыло. Сорвать крыло фактически на старте мне кажется можно только в одном случае - в случае недовывода крыла. Но без видеозаписи старта это все теории и предположения. Пилоту - чтобы все обошлось легким испугом.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: В Раковке

#5 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Сорвать крыло фактически на старте мне кажется можно только в одном случае - в случае недовывода крыла.
Если это ученик и он решил удобно сесть в подвеску, не выпуская из рук клеванты опустил руки слишком низко.
А если крыло недовывел, то оно на 7 метров тебя не поднимет.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: В Раковке

#6 Сообщение Алексей Мещеряков »

Peak и ученик? Таких вольностей даже TFT себе не позволяют.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: В Раковке

#7 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Peak и ученик? Таких вольностей даже TFT себе не позволяют.
Поискал внимательнее информацию по крыльям PEAK Niviuk, все они имеют сертификацию D.
Значит не ученик. Родители читают форум. Значит родители молодые, как и сам пилот.
Что скажете, доктор Ватсон?
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:07

Re: В Раковке

#8 Сообщение KAA »

Несколько лет летает человек. Стропы севшие... очень сильно. Геометрия крыла была ужасная. Сам пилот ничего не делал, что могло привести к срыву. Затяжка шла очень спокойно. Воздух ламинарный. После срыва было парашютирование до земли.
Остальное давайте фантазировать не будем, и дождемся официальной информации.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:07

Re: В Раковке

#9 Сообщение KAA »

В данном случае есть вопросы к пилоту про выбор крыла, есть вопрос к выпускающему инструктору (он уже сам себе все вопросы поставил). Но не сертификация крыла и не допуск инструктором стали причиной ЛП.
Тут больше вопросов к Нивьюку. На крыле (б/у, свежекупленном) стоит свежий чек, при этом крыло явно непригодно для эксплуатации. Подобные ситуации (без ЛП) уже были у двоих наших пилотов, и именно с Нивьюком.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: В Раковке

#10 Сообщение Алексей Мещеряков »

Так и запишем, нивьюк - г... ?Не покупать.?
Ответить