Я правильно понял сейчас где то 45 градусов, то есть половинаАлексей Мещеряков писал(а): ↑22 июн 2020, 23:18 Что касается спирали. Вот фото, где виден угол параплана относительно земли.
Полеты в Морквашах
Re: Полеты в Морквашах
Соколов Александр
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
Вот так выглядит глубокая спираль со снижением 22.5м/с и перегрузкой 5G на Ozone Addict (Молодецкий курган 08.06.2007)ationis писал(а): ↑23 июн 2020, 16:23Я правильно понял сейчас где то 45 градусов, то есть половинаАлексей Мещеряков писал(а): ↑22 июн 2020, 23:18 Что касается спирали. Вот фото, где виден угол параплана относительно земли.
[media]http://slydiman.me/_tmp/2007_06_08/sp2.mp4[/media]
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Полеты в Морквашах
Жесть!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
Снижение 22.5 м.с - не верю. Когда мне показывают такие цифры я вспоминаю год этак 2010, когда был очень увлечен акропилотажем. Тогда я проводил много экспериментов со спиралями. Цель была выявить реальную скорость снижения в установившемся режиме. В то время я летал на Swing Mistral 4 (добрый дуболет) и купил себе фристайлер Pro Design Burst (маленькое быстрое красивое крыло) . Как мы знаем вариометр сохраняет на экране пиковые значения полета - самую большую скорость подьема и снижения. Приземляемся после полета , смотрим на экран и видим сколько времени мы летали, какую высоту набрали, как максимально нас перло вверх и сливало вниз. Глядя на варик после подходов со спиралями я видел пиковые 20 и более м.с. и был уверен что в спирали все именно так. Но по факту оказалось иначе. Эксперименты проводились в Морквашах. В установившемся режиме на Pro Design Burst, когда в глазах темнеет и все вертится как юла я специально раз за разом заставлял себя пялится на экран вариометра и смотреть как меняются показания в режиме реального времени. Результаты меня поразили: 12 м.с - вот реальная скорость снижения в установившейся глубокой спирали на Burst. Перегрузку я не мерял - нечем было, но грузило знатно.slydiman писал(а): ↑23 июн 2020, 16:45 Вот так выглядит глубокая спираль со снижением 22.5м/с и перегрузкой 5G на Ozone Addict (Молодецкий курган 08.06.2007)
[media]http://slydiman.me/_tmp/2007_06_08/sp2.mp4[/media]
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
В тот день было скручено 3 спирали со скоростями снижения 10, 15 и 22м/с, есть видео со стороны и с камеры на шлеме.
Не надо путать скорость снижения и перегрузку.
Да, перегрузка 5G, голова реально отваливалась и лежала на плече.
Перегрузка зависит от угловой скорости вращения и радиуса вращения пилота, что напрямую зависит от длины строп и угла к горизонту.
Скорость снижения зависит почти только от угла к горизонту. Кратковременно крыло можно положить в горизонт и получить скорость 22м/с.
Разумеется речь не идёт об установившемся режиме, тут 2/3 всей спирали вход и выход, высоты не так уж и много.
Варику я не доверял, тем более тогда мой brauniger врал с высотой процентов на 20, очевидно и со скоростью врал. Опять же есть разные режимы усреднения.
Скорость анализировалась потом по gps трекам.
У меня gps Garmin 60cx писал 1 точку в 2 сек (у него память всего 10000 точек и нужно было чтобы ее хватало при длительных полетах). То есть это средняя скорость по крайней мере в течение пол оборота (точнее надо смотреть треки). Пиковая могла быть и больше.
И больше я так никогда не раскручивал, даже на СИВе в 2009.
Не надо путать скорость снижения и перегрузку.
Да, перегрузка 5G, голова реально отваливалась и лежала на плече.
Перегрузка зависит от угловой скорости вращения и радиуса вращения пилота, что напрямую зависит от длины строп и угла к горизонту.
Скорость снижения зависит почти только от угла к горизонту. Кратковременно крыло можно положить в горизонт и получить скорость 22м/с.
Разумеется речь не идёт об установившемся режиме, тут 2/3 всей спирали вход и выход, высоты не так уж и много.
Варику я не доверял, тем более тогда мой brauniger врал с высотой процентов на 20, очевидно и со скоростью врал. Опять же есть разные режимы усреднения.
Скорость анализировалась потом по gps трекам.
У меня gps Garmin 60cx писал 1 точку в 2 сек (у него память всего 10000 точек и нужно было чтобы ее хватало при длительных полетах). То есть это средняя скорость по крайней мере в течение пол оборота (точнее надо смотреть треки). Пиковая могла быть и больше.
И больше я так никогда не раскручивал, даже на СИВе в 2009.
Re: Полеты в Морквашах
запасаемся туалетной бумагой на воскресенье
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Полеты в Морквашах
Я так понимаю сегодня все едут в Моркваши ?
можно просто...Сергей Анатольевич
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти