Правильный паратрайк от французов

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Правильный паратрайк от французов

#1 Сообщение slydiman »

Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Правильный паратрайк от французов

#2 Сообщение Tandem master »

Сколько тыщ миллионов квадратов крыло интересно...Ну или как оно усиленно..
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Правильный паратрайк от французов

#3 Сообщение Ольшак Виктор »

Не думаю, что эта штука весит много. Скорее всего обычное тандемное крыло потянет его.
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Правильный паратрайк от французов

#4 Сообщение Tandem master »

450 кило однака :shock: в полной боеготовности( инф. С оф сайта)...максимальный размер серийных крыльев 48 квадратов с максимальной загрузкой 320 кг).
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Правильный паратрайк от французов

#5 Сообщение A.Krapivin »

Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Правильный паратрайк от французов

#6 Сообщение Tandem master »

A.Krapivin писал(а):
Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?
Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Правильный паратрайк от французов

#7 Сообщение A.Krapivin »

Tandem master писал(а):
A.Krapivin писал(а):
Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?
Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)
В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?
Почему вы не допускаете возможность применения "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Правильный паратрайк от французов

#8 Сообщение Tandem master »

В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?
Почему вы не допускаете применение "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?
Не нахожу :) я человек простой чего увидывал- то и рассказал. :D Кто я такой, чтоб не допускать "нестандартных" материалов.) С нынешним прогрессом стали реальностью совершенно удивительные вещи) А в данной ситуации я просто зритель) хотящий быть в курсе современных ноу-хау) не более того)
наслаждаемся жизнью!
Ответить