Maxim Osmanov писал(а):Трехосевой электронный стабилизатор от квадрокоптера, стоимость 41$.
Порезать на лазере корпус. Будет как из магазина.
Re: Это интересно
Добавлено: 18 дек 2018, 00:46
Алексей Мещеряков
Кстати, нашел супербыструю лазерную резку. Заказ делают в течении пары часов. Пару раз резал у них нержавейку и черный металл 6мм - очень быстро и красиво. http://pklaser.ru/
Re: Это интересно
Добавлено: 18 дек 2018, 01:24
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Кстати, нашел супербыструю лазерную резку. Заказ делают в течении пары часов. Пару раз резал у них нержавейку и черный металл 6мм - очень быстро и красиво. http://pklaser.ru/
Привет Сергею!
Re: Это интересно
Добавлено: 18 дек 2018, 18:26
Maxim Osmanov
можно наладить производство
Re: Это интересно
Добавлено: 21 дек 2018, 04:18
slydiman
Re: Это интересно
Добавлено: 21 дек 2018, 18:22
lukanov konstantin
slydiman писал(а):
Свежо предание, но верится с трудом. Вот некоторые параметры стандартного асинхронного эл. двигателя с короткозамкнутым фазным ротором. Эл. двигатели с короткозамкнутым фазным ротором самые распространённые. https://systemax.ua/elektrodvigateli/tr ... -min-.html
Мощность-15 квт
Обороты- 1500 об/мин.
Напряжение- 380\660 вольт
Вес- 125 кг
Ток номинальный-30 а
Диаметр выходного вала-48 мм . Меньше нельзя. Крутящий момент просто скрутит вал.
На видео диаметр вала чудо двигателя равен примерно 15-18 мм
И хоть эл. ток не является движением электронов и других заряженных частиц, как то пытается изобразить официальная наука, тем не менее имеющиеся формулы I равен U/R , P равнаU.I, и т.д. позволяют решать практические задачи .
Вот бы и показал автор ролика замеры напряжения, тока. Тогда можно было бы о чём говорить.
Re: Это интересно
Добавлено: 22 дек 2018, 21:57
kolob
В авиамоделизме я и другие тарились у китайцев. Так вот их моторы конечно слабее моторов из США и Японии ...и дешевле. А вот показания одинаковые. оказалось, что братья наши в характеристиках пишут максимальную кратковремменную (пиковую) мощность перед тем как сгореть. (это 10-30 секунд). а вот Остальные пишут именно номинал, при котором мотор будет долгосрочно работать.
И многое завилит ещё от регулятора оборотов и пропелера. они все тоже разные.
По большому это всё не важно. Обычно ставишь на стренд всё и подбираешь комплект чтобы получить оптимальную тягу для своей модели. И это так же будут приблизительные данные т.к. в воздухе условия сильно отличаются от стенда.