Страница 4 из 4

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 08 фев 2015, 22:58
Алексей Мещеряков
Да, спасибо, можешь удалять.

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 08 фев 2015, 23:29
slydiman
Ты это будешь где-то использовать? Типа общее видео о соревнованиях?
Самому лень монтировать, а хотелось бы сохранить краткую версию для истории.

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 08 фев 2015, 23:40
Алексей Мещеряков
Да , возьму кусок для итогового видео.
А пока видео про 4 день марафона


Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 09 фев 2015, 00:52
Александр Богатырёв
... отлично прошедшее грандиозное замечательное мероприятие,привлекшее и массу участников разнообразных,и ещё большую массу зрителей, уже понявших всю красоту подобных зрелищных видов спорта!!! Все в восторге - и участники, и зрители! И спасибо за красивые видео ролики об этом, приятно смотреть!!! :good:

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 09 фев 2015, 22:58
slydiman
Починил заводилку. Натяг пружины оптимальный.
Длина веревки 2м, где-то 1.5м можно вытянуть.
В "Дебаркадере" не было кевлара. Пришлось взять дайнему в оплетке 4мм.
Лучше бы подошла 3.5мм, но её был только 1м.
Ролик на ограждении смещен назад относительно заводилки и поэтому веревка трется о стеклопластиковый колпак на цилиндре.
Кажется что колпак этот гладкий, но этого достаточно чтобы веревка перетерлась.
Думаю что старая веревка больше терлась о колпак не вовремя завода двигателя, а уже в полете просто от вибрации, так как пружина была плохо натянута.
Можно пропустить стропу вокруг титановой трубы каркаса, чтобы она не терлась о колпак. Трение при заводе больше, но в полете вообще ничего не трется.
Вот не знаю как лучше сделать и на сколько хватит дайнемы в оплетке?

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 10 фев 2015, 09:58
Александр Богатырёв
Думаю что старая веревка больше терлась о колпак не вовремя завода двигателя, а уже в полете просто от вибрации, так как пружина была плохо натянута.
... Дима,мне кажется ты преувеличиваешь! - это ж надо сколько времени тебе летать,да и с каким усилием и при какой вибрации ей надо тереться,чтобы перетереться!? :( Может пропустить верёвку через пластиковую, ( или ещё какую нибудь ) трубочку-кембрик сантиметров 25-30,чтобы исключить соприкосновение-потёртость непосредственно верёвки!!!? - вот только как её грамотно закрепить-пристроить!!! Или уж изменить чуток положение колпака или стартера с помощью доп.шайб!? --- ( И больше не подпускать к запуску-дёрганию верёвки Рому! - порвёт, как тузик грелку :) ).

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 10 фев 2015, 12:14
slydiman
Не Рома веревку порвал изначально ;) Виновник сбежал с места преступления!
Я тоже думал на счет кембрика, но при дёргании он будет попадать в ролик и заедать.
Сдвинуть ролик вперед на 5см не реально, он висит на дуге ограждения.
Колпак тоже никак не сдвинуть, он намертво прикручивается к цилиндру.
Раньше во время прогрева когда двигатель работал на средних оборотах замечал что веревка мотается с амплитудой не меньше 2см вдоль края колпака.
Этого достаточно чтобы она перетерлась.
Сейчас сделал натяг пружины сильнее, веревка должна мотаться меньше.
Да и край колпака уже отшлифован. Посмотрим в процессе эксплуатации...

PS: Думаю ещё саму веревку (стропу) солидолом намазать. Хуже вроде бы не должно быть.
Главное не переусердствовать чтобы не перемазать всё :)

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 10 фев 2015, 12:23
Алексей Мещеряков
Мне веревку рвали раза 4. Для моего мотора самый правильный способ завести мотор следующий: выбираем за веревку всю слабину чтобы стартер сделал один оборот. Держим внатяг и дергаем веревку резко на 40 или 50 см не больше. Это дает самый лучший процент заводов мотора.

Re: Летаем на Жигморе 2015

Добавлено: 10 фев 2015, 12:35
Александр Богатырёв
... да всё будет замечательно,уверен! - он у тебя запускается с пол оборота!!!