Само по себе сообщение о катастрофе - ещё не аргумент. Аргументы будут после выяснения причины (или не будут). Колоб, не могу найти на reaa обсуждение данного случая
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 18 янв 2017, 22:08
kolob
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 18 янв 2017, 22:12
kolob
Может у него также было но повыше
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 18 янв 2017, 22:45
Роман
kolob писал(а):Может у него также было но повыше
Тут подробный разбор почему это произошло:
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 02 мар 2017, 18:15
Ольшак Виктор
Непонятно, зачем так валиться на землю, если у тебя есть 70% или более раскрытого крыла.
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 02 мар 2017, 18:55
kolob
А чего он из спирали не стал выходить? Клеванты потерял...
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 02 мар 2017, 18:56
Алексей Мещеряков
В комментариях пишут что этому предшествовало его столкновение в воздухе с другим пилотом, где он порвал себе крыло. Возможно в этом причина что его затянуло в спираль.
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 02 мар 2017, 19:16
Dimon63
Алексей Мещеряков писал(а):В комментариях пишут что этому предшествовало его столкновение в воздухе с другим пилотом, где он порвал себе крыло. Возможно в этом причина что его затянуло в спираль.
... вооот, Виктор Героминыч.... нельзя летать на порваных крыльях...
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 02 мар 2017, 19:23
S.Gorenkoff
Виктор Героминович хочет заплести интригу. Тема уже некоторое время обсуждается на пп.ру (https://paraplan.ru/forum/post/2173586). Основной тренд обсуждения - варум не кинул запаску в ротации. (В последнее время случаи ротации до земли участились (это к теме, что параплан безопасный аппарат и выходит из всех критических режимов)).
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ
Добавлено: 02 мар 2017, 20:34
Ольшак Виктор
Я думаю, что если человек валится в спираль и при этом не тянет клеванту, для торможения крыла, то значит у него ступор, значит полёты для него, более опасное занятие, чем для остальных.