Страница 6 из 10

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 08 янв 2017, 19:33
Евгений
S.Gorenkoff писал(а):Мои комментарии в последовательности сюжетов:

1. Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая).
2. Конфета (скорее всего на СИВе), запаску толком кинуть не удалось, но конфета не сильная + кусок запаски (скорость снижения не фатальная) + вода.
3. Завершение маневра (скорее всего выход из спирали или винговер), пролет мимо крыла, галстук, запаска
4. Жесткая фронталка на малой высоте с падением
5. Столкновение в воздухе, распутались.
6. Дульник, пролет над дорогой, которая работает как триггер, вылет из потока, сложение, расправилось, опять пролет над дорогой, опять сложение.
Пилот походу чайник, при таком ветре и высоте надо уже думать о посадке, и развернутся, а заходить правее дороги, там полно места.
7. Сложение, можно было бы придерживать клевок, не было бы сложения или было бы проще.
8. Тут уже все раньше написали.
Комментариев не увидел. Только описание видео.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 08 янв 2017, 20:06
S.Gorenkoff
Евгений писал(а): Комментариев не увидел. Только описание видео.
Обладаешь телепатическими способностями? Тогда напиши, pls, если конечно не трудно, что конкретно привело к конфете во 2-м сюжете или чем вызвана фронталка в 4-м.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 08 янв 2017, 20:41
Евгений
Зачем фантазировать, если мы не знаем погодных условий, предшествующих манёвров, не видим действий/бездействий пилотов?..
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 08 янв 2017, 21:03
S.Gorenkoff
Евгений писал(а):Зачем фантазировать, если мы не знаем погодных условий, предшествующих манёвров, не видим действий/бездействий пилотов?..
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9
Любите вы к словам цепляться :D , надеюсь сейчас не начнется флейм на тему: 'является ли фраза "Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая)." комментарием или описанием'?

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 18 янв 2017, 18:56
Starlitdog
Сегодня по первым сведениям в Чувашии разбился мотопараплан.
Позднее сообщили, что дельтаплан, погиб Валерий Тимофеев.

http://pg21.ru/news/39336

"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 18 янв 2017, 19:48
slydiman
Starlitdog писал(а):"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"
Эта стандартная приписка уже бесит.
Вот только 3 дня бодались на тему что дескать для СЛА в зоне G вообще никаких разрешений не требуется.
С кого и какую ответственность тупые журналюги пытаются снять делая эту припуску?
Или это чтобы у людей рефлекс выработался - разбился? это всё потому что у старшего дяди разрешения не спросил!
Вот спросил бы, а дядя не разрешил бы лететь и не разбился бы...

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 18 янв 2017, 20:39
kolob
Погибший пилот пилот Валерий Тимофеев далеко не новичок.

Народ катал. да и дельта приличная. AEROS.



Светлая память и земля ему пухом.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 18 янв 2017, 20:58
Ольшак Виктор
Офигевший от нахлынувших чувств пассажир, размахивающий палкой для селфи у открытого винта. Не к добру это.
Что же случилось?

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 18 янв 2017, 21:22
kolob
упал на взлете с 70 метров. На форуме ассоциации экспериментральной авиации писАли про опасные нюансы, один из которых - это износ основного троса в крыле, который стягивает всю конструкцию крыла. ... может мотор отказал.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 18 янв 2017, 21:28
slydiman
70 метров - это уже очень много, это уже не на взлёте.
Отказ мотора - вовсе не повод падать.
Очередной аргумент что безопаснее (параплан или дельта) в тему про дельталёт.