Продажа крыльев из-за бугра
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Крылья не давних годов с сертификацией EN–B сильно отличаются от крыльев более старших годов. Например попробовав Дискавери-4 (у Евгения) я был просто в шоке от скорости этого крыла(EN–B). Грузил я его по верху вилки и по ощущениям схоже было с Супер Соником (Алексея), а это уже акро крыло ! Всё зависит от года крыла. Если более старое - то EN–B вполне подойдёт, а если новое то - возможно (так как ты ещё в процессе обучения) не справишься со скоростью крыла. Можно не хило приложиться на вираже. По безопасности новые крылья, я думаю, не уступают и даже превышают показатели.
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Я договаривался с буржуем, что доставка за его счет. По транспортной накладной видел, что доставка из Австрии стоила около 40 евро. Через 2 недели пришло.скажите во сколько обычно обходится пересылка и сколько времени занимает.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Можно.Чугунов Владимир писал(а):Можно ли мне рассматривать крылья EN – B
По национальности я поляк. За что поляков не любишь?Чугунов Владимир писал(а):Можно ли брать у поляков или только у честных и порядочных австралийских друзей Виктора Героминовича.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Верно. На крыле Игоря Корнева EN–B я летаю с оглядкой, а на своем Аксисе, который DHV2 просто безобразничаю без опаски.DimAir писал(а):Крылья не давних годов с сертификацией EN–B сильно отличаются от крыльев более старших годов.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Я полагаю, что то, что попроще пользуется большим спросом п поэтому стоит дороже. А вот крылья построже стоят уже дешевле. Вон почти новый open-класс вообще за 200 евро отдавали.Чугунов Владимир писал(а):А что-нибудь по проще для меня не попадалось, за такие деньги.
Re: Продажа крыльев из-за бугра
У нас три таких крыла, у Евгения, у Сергея(Фазер) и у пилота из Самары Владимира.DimAir писал(а):Крылья не давних годов с сертификацией EN–B сильно отличаются от крыльев более старших годов. Например попробовав Дискавери-4 (у Евгения) я был просто в шоке от скорости этого крыла(EN–B).
Владимир недавно пересел на него, отмечает хорошую плоскую спираль и высокую степень пассивной безопасности.
По поводу скорости не могу сказать, надо у Коли спрашивать, он летал на Женином крыле.
З.Ы. SC делает акцент на безопасность пилота, порой даже черезмерно, демпфируя характеристики крыла.
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Если бы я сейчас искал себе крыло, то, несомненно, купил бы это!
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 5c#p376196" target="_blank
Никому мой Бумер не нужен?
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 5c#p376196" target="_blank
Никому мой Бумер не нужен?
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Недавно один такой Icepeak 6 разорвался в воздухе пополам.
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=59431" target="_blank
Впрочем волков боятся - в лес не ходить.
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=59431" target="_blank
Впрочем волков боятся - в лес не ходить.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Если кто не силён в английском... Его всосало в тучу, после нескольких сильных сложений 80% строп порвались, половина крыла оторвалась и летела отдельно. Пилот приземлился на запаске. Запаска раскрылась в свободном падении и чудом не порвалась. Карабин запаски погнулся и треснул, но выдержал.
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Даже не представляю, как это можно сделать.. Таланты...
Хотя.. Я в курсе, что крыл стремноват..
А вот и ответ! В реальной жизни такого не бывает, а если и бывает, то и EN A так-же порвет.Если кто не силён в английском... Его куда-то там всосало... 80% строп порвались, половина крыла оторвалась и летела отдельно. Пилот приземлился на запаске. Запаска раскрылась в свободном падении и чудом не порвалась. Карабин запаски погнулся и треснул, но выдержал.