Вчера, 28.07.2013 на день ВМФ в Москве. На мой взгляд "спасибо" нужно сказать тому кто держал левый край купола - он ,как мне показалось, отпустил слишком поздно, завернув купол налево.
Ну и конечно шлема не было - это без комментарием.
ЛП на буксировке без шлема.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: ЛП на буксировке без шлема.
Классический локаут. IMHO тяга на старте слишком велика, выдернуло. Неизвестно, какой опыт лебедочной команды, + парашют (вряд ли они рассчитаны на буксировку, управляемость совершенно другая, чем у параплана).
На катере я лебедки не увидел! Жестко цепляли за борт .Вот она - причина локаута.
Шлем да, нужен всегда, даже при наземке. (На параплан.ру было в теме, когда пилот в Ягодном на СИВе разбился, шлем интеграл, что над водой шлем не нужен. Нужен!, можно и на берег жестко сесть.)
Совокупность факторов + пренебрежение безопасностью.
На катере я лебедки не увидел! Жестко цепляли за борт .Вот она - причина локаута.
Шлем да, нужен всегда, даже при наземке. (На параплан.ру было в теме, когда пилот в Ягодном на СИВе разбился, шлем интеграл, что над водой шлем не нужен. Нужен!, можно и на берег жестко сесть.)
Совокупность факторов + пренебрежение безопасностью.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: ЛП на буксировке без шлема.
Пи...ц... жалко парня, молодой вообще. При запуске чуть ли не пол крыла сложена. Видно ребята тупо деньги рубят и как можно быстрее пытаются "откатать" клиента. Из-за суеты естественно страдает безопасность и внимание.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ЛП на буксировке без шлема.
Тогда это обсуждали потому что изначально врачи предположили что смерть наступила от повреждения шейного отдела позвоночника. Предположили что якобы интегралом об воду шею свернуло, когда Федяевский в спирали в воду вошел. После вскрытия выяснилось что это не так, пилот в Ягодном умер от многочисленных повреждений внутренних органов при ударе об воду на большой скорости.S.Gorenkoff писал(а):На параплан.ру было в теме, когда пилот в Ягодном на СИВе разбился, шлем интеграл, что над водой шлем не нужен. Нужен!, можно и на берег жестко сесть.
Поэтому шлем нужен всегда.
Re: ЛП на буксировке без шлема.
Алексей Мещеряков писал(а):Вчера, 28.07.2013 на день ВМФ в Москве. На мой взгляд "спасибо" нужно сказать тому кто держал левый край купола - он ,как мне показалось, отпустил слишком поздно, завернув купол налево.
Ну и конечно шлема не было - это без комментарием.
В данном случае шлем был ненужен, т.к шлем защищает то что под ним.
А в данном случае под ним нету ничего.
Re: ЛП на буксировке без шлема.
Рома, не язви. Человек поверил рассказам. Собственного мнения не было.
У нас тоже случались скользкие моменты. И неоднократно. И хорошо что не все с таким результатом. Это можно воспринимать как урок, и предупреждение, как повод для упреждающих действий, чтобы недопустить и искоренить подобный исход, но не издеваться в несчастье.
У нас тоже случались скользкие моменты. И неоднократно. И хорошо что не все с таким результатом. Это можно воспринимать как урок, и предупреждение, как повод для упреждающих действий, чтобы недопустить и искоренить подобный исход, но не издеваться в несчастье.
Re: ЛП на буксировке без шлема.
Чем ты отличаешься от этих двоих в лодке?Роман писал(а): В данном случае шлем был ненужен, т.к шлем защищает то что под ним.
А в данном случае под ним нету ничего.
Сиди и молча радуйся, что Руслана успели вытащить.