Страница 9 из 10

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 01 сен 2015, 19:04
Александр Богатырёв
... браво,Дима!!! (- и без итальянских инженеров-спецов разобрался,хоть и случайно,как говоришь на всякий случай разобрал-притёр: и всего то делов оказалось!!!) :good: Теперь осталось опять провести испытательные полёты!!! Где и когда планируешь!? - приедем поддержать, и вместе полетать!!!

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 02 сен 2015, 00:41
slydiman
Полёты будут уже на паратрайке (с телегой).
Скорее всего в деревне в Ульяновской области.
Пока не могу сказать когда точно.
Идеальная погода была 22 августа и я был в деревне, но мотор подвёл.
Пока моторной погодой в прогнозе не пахнет.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 02 сен 2015, 07:17
kolob
приезжай на поле за квц. Тут мотористы летают иногда. По вечеам ветер стихает.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 21:16
Александр Богатырёв
А у меня проблема с с карбюратором тоже: не продувалось отверстие винта холостого хода (винт количества топлива !). Пытался продувать в различных СТО, под большим давлением - без толку !!! Заказал новый в SKYRUNNER, прислали, поставил - стал запускаться с пол пинка, но при слегка нажатом РУДЕ и при ПРИОТКРЫТОЙ заслонке холодного запуска!!! - работает, даю газ - сразу глохнет!!! И при последующем запуске почему то неоднократный *пчих* в глушитель. Постоишь, подождёшь, запускаешь запуск с полпинка, работает еле-еле , чуть нажмёшь на газ - - один-два *пчих* , и глохнет. Пытался скромно регулировать винтами *Колич* и *Качества* - толку никакого!!! Может кто подскажет!? :unknown:

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 21:33
kolob
А парамотор какой?
и тут же какой карбюратор (что бы потом по веткам не искать)
После какого события появилась проблема?
... пока на лицо симптомы некачественной топливной смеси.
... пока зажигание не трогаем т.к. мало-мальски работает.
Тут либо бензина не хватает, либо воздуха.
...
... ещё бывает иногда топливная трубка подсасывает или карбюратор не плотно сидит.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 21:52
slydiman
Александр Иванович заказал карбюратор Walbro WG-8, как написано в паспорте.
Но на старом были трубочки от цилиндра для управления насосом.
На WG-8 такого нет, там всё через спец. отверстие (см. на картинке снизу)

Изображение

Для начала нужно точно выяснить какой карбюратор был.
Крышечку с трубочкой переставить вроде бы можно, но нужно убедиться что прокладка перекрывает это отверстие и там ничего не подсасывает.

Если заливает... возможно коромысло стоит неправильно или согнулось.
Когда переставляли крышечку, надо посмотреть чтобы коромысло встало как надо.
Есть 2 вида крышечек, на одной в центре просто пипка, на другой типа гвоздик и коромысло должно вставляться под шляпку.

Изображение

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 22:07
Ольшак Виктор
Пока явные симптомы неотрегулированного карбюратора.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 22:43
Александр Богатырёв
slydiman писал(а):Александр Иванович заказал карбюратор Walbro WG-8, как написано в паспорте.
Но на старом были трубочки от цилиндра для управления насосом.
На WG-8 такого нет, там всё через спец. отверстие (см. на картинке снизу)

Изображение

Для начала нужно точно выяснить какой карбюратор был.
Крышечку с трубочкой переставить вроде бы можно, но нужно убедиться что прокладка перекрывает это отверстие и там ничего не подсасывает.

Если заливает... возможно коромысло стоит неправильно или согнулось.
Когда переставляли крышечку, надо посмотреть чтобы коромысло встало как надо.
Есть 2 вида крышечек, на одной в центре просто пипка, на другой типа гвоздик и коромысло должно вставляться под шляпку.

Изображение
---- звонил представителю SKYRUNNER ,он проконсультировал, что для связи карбюратора с картером двигателя на старой модификации Walbro WG-8 крышка с картером связана шлангом бензостойким, а на новой модификации Walbro WG-8 эта связь через толстую прокладку с вырезом!!! Принцип работы прежний,никаких других изменений нет!!! - нужно только на новый поставить (заменить) со старого нижнюю крышку!!! --- Может ли влиять как то ЛЕПЕСТКОВЫЙ клапан!? --- Про симптомы не отрегулированного карбюратора тоже думал, пытался , но пока безрезультатно!!!

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 23:05
slydiman
http://motoscoot.ru/blog/garaj/252.html

Похоже на лепестковый клапан.
Там надо с хорошим зрением на просвет смотреть.
Работа ювелирная.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 03 июл 2016, 23:36
Александр Богатырёв
slydiman писал(а):http://motoscoot.ru/blog/garaj/252.html

Похоже на лепестковый клапан.
Там надо с хорошим зрением на просвет смотреть.
Работа ювелирная.
... похоже что да, лепестковый! - я хоть и снимал его,смотрел, лепестки вроде плотно прилегают, но на просвет не догадался! Да и пропускает, хоть и не сильно, при всасывании ( ртом пытался создать вакуум !). Блин, опять заказывать в SKYRUNNER . А может у кого из наших есть в наличии в запасе!?
Изображение
... купил бы!