Поэтому я летаю на Б-эшке и отгоняю прочь когда меня якорить пытаютсяОльшак Виктор писал(а):Тогда будь осторожнее в Комсе и Ягодном. Потому, что это тебе не лебёдка!FrankSinatra писал(а):Главное чтобы этот диагноз не был диагнозом травматолога
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Поэтому я летаю на Б-эшке и отгоняю прочь когда меня якорить пытаютсяОльшак Виктор писал(а):Тогда будь осторожнее в Комсе и Ягодном. Потому, что это тебе не лебёдка!FrankSinatra писал(а):Главное чтобы этот диагноз не был диагнозом травматолога
Tandem master писал(а):Пелоды которые начинали свою летную деятельность с лебедки, в большинстве своем развиваются очень долго и неохотно, а всему виной психологический барьер заложенный на начальной стадии. Лебедка создает мнюху безопасности, грубо говоря тебя постоянно обслуживает персоонал лебедочного комплекса, здесь тебе и тягу сбросят, и по рации подскажут. А на склоне уже ответсвенность ложится на плечи пилота.
Пойти поломаться для понимания опасных режимов/рисков? Как решить данную проблему?Tandem master писал(а):Мнюха безопасности возникает от безтравматичных полетов...
Расскажи это топам.Tandem master писал(а):Пелоды которые начинали свою летную деятельность с лебедки, в большинстве своем развиваются очень долго и неохотно, а всему виной психологический барьер заложенный на начальной стадии. Лебедка создает мнюху безопасности, грубо говоря тебя постоянно обслуживает персоонал лебедочного комплекса, здесь тебе и тягу сбросят, и по рации подскажут. А на склоне уже ответсвенность ложится на плечи пилота.
В РФ для полетов на параплане лицензия не нужна (СЛА до 115 кг)Иван писал(а):подскажите а чтобы летать нужно лицензию ?