ДЕЛЬТАПЛАН

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#41 Сообщение VVS »

Негативка, для тех кто не владеет навыками выхода из неё через срыв и парашютирование, закончится запаской.
Галстук это в перспективе негативка.
Про дискотеки и так всё понятно.
С дельтой тоже не всё весело.
В тубе много завораживающих моментов. :%)

Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#42 Сообщение S.Gorenkoff »

Что-то как-то фатально быстро:


P.S. Крыло разрушилось уже в воздухе, после кувырка (это к вопросу о крепости дельта крыльев). По ходу параплан более аэродинамически устойчив, во всяком случае еще и крепче. Просто так нормальный паракрыл не порвется в воздухе.

P.S.S. Я все-таки за максимальное облегчение конструкции, не в ущерб безопасности, of course (это свобода). Не далек тот день, когда весь пара комплект будет весит пару-тройку кг и умещаться в пакете (в желтом, от магнита :) ).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
серега
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
Параплан: wings of change edonis
Откуда: самарская область с. пискалы

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#43 Сообщение серега »

VVS писал(а):Негативка, для тех кто не владеет навыками выхода из неё через срыв и парашютирование, закончится запаской.
Галстук это в перспективе негативка.
Про дискотеки и так всё понятно.
С дельтой тоже не всё весело.
В тубе много завораживающих моментов. :%)

посадка по ветру?
89276192053 88482234224
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#44 Сообщение A.Krapivin »

S.Gorenkoff писал(а):Что-то как-то фатально быстро ...
А чего вы хотите?
- пилот висит на ОДНОМ болте
- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
- при "кувырке" работают(рвутся) верхние(они такие же как нижние, только тоньше...)
...
Дальше продолжать?
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#45 Сообщение Алексей Мещеряков »

Да, у нас все как то понадежнее система будет, хотя гораздо медленнее.
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#46 Сообщение A.Krapivin »

Алексей Мещеряков писал(а):Да, у нас все как то понадежнее система будет, хотя гораздо медленнее.
Насчёт определения - "гораздо", готов поспорить.
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#47 Сообщение A.Krapivin »

Кстати!
Здесь:
A.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
ошибка
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#48 Сообщение S.Gorenkoff »

A.Krapivin писал(а):Кстати!
Здесь:
A.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
ошибка
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!
Я конечно не спец по аэродинамике дельтаплана, но боковыми тросами крепится трапеция, она с крылом (парусом, как они называют :) ) единое целое, а пилот уже на шарнире, балансирует управлением. По ходу всю нагрузку воспринимает подвесной болт.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#49 Сообщение A.Krapivin »

S.Gorenkoff писал(а):...
Я конечно не спец по аэродинамике дельтаплана, но боковыми тросами крепится трапеция, она с крылом (парусом, как они называют :) ) единое целое, а пилот уже на шарнире, балансирует управлением. По ходу всю нагрузку воспринимает подвесной болт.
Нагрузку от чего?
От "тела"?
Это да. Такая "нагрузка" есть. Сила "ЭмЖе"(mg) называется.
...
Мимо!
Кто на следующий заход?
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

#50 Сообщение Ener »

A.Krapivin писал(а):Кстати!
Здесь:
A.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
ошибка
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!
Четыре троса, два болта.
Матвеев Владимир Викторович
Ответить