Я 100 раз тебе это уже показывал. И пацанам показывал 100 раз. Но готов еще 100 раз показать.Ольшак Виктор писал(а):Требую мастер-класс!Алексей Мещеряков писал(а):я отказался от A+B и использую только A+D.
Чудак
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Чудак
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Чудак
A+B в сильный ветер в моем исполнении (немного коряво ), смотреть с 0.58
(причем видно, после того, как отпустил B ряд, подбрасывает)
(причем видно, после того, как отпустил B ряд, подбрасывает)
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Чудак
Вот в 0:20 в самом начале я ещё вижу что задействованы B-ряды. Но что крыло выходит в B-срыве я не вижу. До B-срыва там как до луны.S.Gorenkoff писал(а):A+B в сильный ветер в моем исполнении (немного коряво ), смотреть с 0.58
(причем видно, после того, как отпустил B ряд, подбрасывает)
В 0:58 вообще никакого намёка на B-ряды. Кромку, поджатую клевантами вижу. Профиль крыла в районе B-рядов абсолютно ровный.
Подбрасывает там исключительно из-за поджатия клевант, видимо непроизвольного.
Когда я делал B-срыв, я практически висел на B-рядах.
Почему я не беру какие-то ряды в одну руку при старте в сильный ветер?
Потому что при малейшем перекосе крыло начнет разворачиваться и очень быстро.
Меньше всего в сильный ветер я бы хотел получить крыло воздухозаборниками вниз.
Поэтому, как говорил Виктор, А-ряды, подбегание и контроль клевантами.
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Чудак
Все эти "супермупер" выводы от лукавого выпендрежа, "девочки смотрите на меня" и не надо лукавить. Посмотрите старты ЧМ, а там монстры парапланеризма! Да, минимальный процент и так выводит, но опять же, на камеру бравируя. С Васильевым полностью согласен.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Чудак
Дмитрий, старт A+B и В срыв немного разные вещи. Если внимательно посмотреть на видео в высоком разрешении, то видно, что при начальной стадии подъема B ряды втянуты сильнее чем A. При том ветре (загрузка Nova M2 L по верху вилки, пробиваясь через перегиб только на акселе, ветер на перегибе за 10-ку) без B рядов я бы не смог вывести крыло (а M2 очень склонен к выстреливанию, я тебя уверяю) без подбегания под крыло. А здесь просто вывод, Диман меня немного страховал, потом подтянул, пока я не нажал на аксель. (Рома на своей Каррере (весьма быстрой, балансировочная (руки у Ромы вверх) при его загрузке по паспорту около 40 км\ч, это 11 м\с перед перегибом, вопрос, сколько на перегибе? ) висит почти неподвижно ). Понятно что при реальном B-срыве ряды втягиваются гораздо сильнее, чем при старте.slydiman писал(а): ...В 0:58 вообще никакого намёка на B-ряды. Кромку, поджатую клевантами вижу. Профиль крыла в районе B-рядов абсолютно ровный.
Подбрасывает там исключительно из-за поджатия клевант, видимо непроизвольного.
Когда я делал B-срыв, я практически висел на B-рядах.
P.S. Реплику Данилы без комментариев, девочек на старте не было, старт(весьма, корявый, на мой взгляд, компенсировал клевантами возможную фронталку при обгоне) был снят случайно.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Чудак
Не пробовал. Интересно. При первой возможности поэксперементирую.S.Gorenkoff писал(а):при начальной стадии подъема B ряды втянуты сильнее чем A
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Чудак
Я 5 страниц читал прежде чем решил написать.
Спорить я не собираюсь. Тут вопрос скорее религиозный.
Если человек сам верит, в то что пишет, переубедить его не реально, даже если это в реальности не так.
Просмотр видео в высоком разрешении и покадрово ничего не меняет.
Сергей, ты сам писал что крыло выходит в B-срыве, теперь говоришь, что это не B-срыв.
Да в первые 10% подъема крыла B-ряды у тебя втянуты сильнее, но это не отменяет разгона, подброса (если не подбегать) и клевка, который надо тормозить.
Алексей пишет что не использует B-ряды при подъеме крыла в сильный ветер, потому что не может погасить крыло в случае проблемы.
Но он умолчал об одном нюансе! Он бросает клеванты при подъёме крыла, а потом лихорадочно их ловит ПЕРЕХВАТЫВАЯСЬ.
Клеванты у него как раз для этого на резинках. Для меня - это просто жесть!
Разумеется в такой ситуации он не может погасить крыло держась за B-ряды и отпустить их не может.
То есть техника Алексея безумно-экзотическая и опасная.
Если клеванты заранее одеты на соответствующие запястья и держишь B-ряды, то ничего не мешает бросить B-ряды в любой момент и задушить крыло клевантами.
Окончательно решить спор может только мастер-класс от всех участников в одинаковых условиях, в идеале в одно время в одном месте.
Спорить я не собираюсь. Тут вопрос скорее религиозный.
Если человек сам верит, в то что пишет, переубедить его не реально, даже если это в реальности не так.
Просмотр видео в высоком разрешении и покадрово ничего не меняет.
Сергей, ты сам писал что крыло выходит в B-срыве, теперь говоришь, что это не B-срыв.
Да в первые 10% подъема крыла B-ряды у тебя втянуты сильнее, но это не отменяет разгона, подброса (если не подбегать) и клевка, который надо тормозить.
Алексей пишет что не использует B-ряды при подъеме крыла в сильный ветер, потому что не может погасить крыло в случае проблемы.
Но он умолчал об одном нюансе! Он бросает клеванты при подъёме крыла, а потом лихорадочно их ловит ПЕРЕХВАТЫВАЯСЬ.
Клеванты у него как раз для этого на резинках. Для меня - это просто жесть!
Разумеется в такой ситуации он не может погасить крыло держась за B-ряды и отпустить их не может.
То есть техника Алексея безумно-экзотическая и опасная.
Если клеванты заранее одеты на соответствующие запястья и держишь B-ряды, то ничего не мешает бросить B-ряды в любой момент и задушить крыло клевантами.
Окончательно решить спор может только мастер-класс от всех участников в одинаковых условиях, в идеале в одно время в одном месте.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Чудак
Ага! А я каждый раз шизею, глядя на его эквилибристику.slydiman писал(а):Он бросает клеванты при подъёме крыла, а потом лихорадочно их ловит ПЕРЕХВАТЫВАЯСЬ.
Особенно это упражнение меня впечатлило, когда он в нем упражнялся при катании своих малых детей в тандеме.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Чудак
Дождемся ветра в под 10-ку в Ягодном и сделаем видео.slydiman писал(а): ...Окончательно решить спор может только мастер-класс от всех участников в одинаковых условиях, в идеале в одно время в одном месте.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum