Страница 4 из 6

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 12:30
VVS
Нашёл, тут viewtopic.php?f=7&t=1120
Искал по видео, а оно не доступно на тубе.
VVS писал(а):Что сказать?
Вижу, что крепко я, вам плеши проел своей критикой в организации обучения и безопасности полётов.
И это радует :D
Хоть ты Виктор и претендуешь на роль альфа-инструктора, но "пальму занудливости" тебе не отдам. :lol:
Хорошо то, что наша полемика не переросла в неконтролируемый поток взаимных оскорблений и нападок.
Реплики вроде "Чуть не угорбил", "Такое впечатление что тебе плевать, что тебе говорят", "Маневр абсолютно не ожидаемый от других пилотов", пожалуй оставлю без комментариев.
Хотя не угробил ни кого и не наплевать вроде. Отвечу пожалуй Виктору
Ольшак Виктор писал(а): 1. Неожиданность в том, что так обычно не делают. По крайней мере у нас.
Виктор, у нас делают ещё и не такое, и пилоты с меньшим чем у меня опытом(хотя и мой опыт не очень велик).
И многому этому все мы, и ты лично свидетель.
Готовым необходимо быть ко всему.

Естественно мне Игоря увидеть было сложно, если не сказать большего. Перед началом разворота расстояние было приличное, он находился на тёмном фоне, крыло у него не такой контрастной раскраски.
Для меня всё в этой ситуации понятно. Тут полностью солидарен с Димой Васильевым.
Опуская причину и правильность моего манёвра, обращаю внимание на правило "Пилот, летящий впереди, имеет приоритет — он не видит пилота, подлетающего сзади и уж тем более не в курсе планируемых маневров". Конечно Игроь не догнал бы меня, но времени и места для манёвра у него было достаточно.
Как поступать в такой ситуации вроде уже обсудили.

Тему поднял по нескольким причинам.
Во-первых.
Ситуация имела место. Пилотов становится всё больше, замалчивать любой случай пусть даже и со своим участием , себе дороже обойдётся в будущем.
На мой взгляд, полёты в большой группе, а так же в условиях ограниченной видимости для учлётов не имеющих устойчивых навыков управления и опыта активного пилотирования на мой взгляд нецелесообразны и даже опасны. Можно говорить что угодно, но чёткого понимания правил полётов в динамике нет.

Во-вторых.
Лишний повод к тому, что-бы ещё раз обсудить и освежить в памяти правила полётов в динамике. http://www.paradrive.ru/obuchenie-polet ... -v-vozduhe" target="_blank

В-третьих.
В связи с увеличением "трафика" пилотов, на мой взгляд есть необходимость внести некоторые ограничения по времени нахождения пилотов в зоне старта. Стартовал, и уходи на склон. Не создавай помех другим стартующим и тем кто заходит на посадку. Винговеры, спирали, "зависания" и прочие понты у старта, мешающие стартующим и садящимся надо исключить. Хоть площадку и расширили, но всё же считаю её ограниченной для посадок.


Закрывать тему не считаю необходимым. Есть ещё о чём пообщаться, да и Виктор "пошуметь" хотел. :wink:

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 12:49
Ольшак Виктор
VVS писал(а):При таком количестве крыльев и пилотов красующихся перед девушками :good: сесть бывает невозможно.
Это для меня в том числе одна из причин отказа полётов в ТЛТ.
Считаю это официальным признанием представителя команды Вектор в том, что пилоты TFT хорошо умеют летать. :)

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 13:03
Владимир Кураев
и с девушками в Тольятти порядок!!! ))))

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 13:07
VVS
Ольшак Виктор писал(а):
VVS писал(а):При таком количестве крыльев и пилотов красующихся перед девушками :good: сесть бывает невозможно.
Это для меня в том числе одна из причин отказа полётов в ТЛТ.
Считаю это официальным признанием представителя команды Вектор в том, что пилоты TFT хорошо умеют летать. :)
Меня никто не уполномачивал на официальные заявления от Вектора. Действую как физическое лицо.
:D :D :D
По поводу полетать...

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:42
Алексей Мещеряков
1. То что в TFTeam лучшие пилоты - это без сомнения.
2. Твой случай, Владимир, не имеет ничего общего с случаем в этой теме.
Вот видео как ты чуть не влетел в Игоря, это был 100% твой косяк, но ты не видел пилота в начале маневра, а увидел его слишком поздно.




А в нашем случае Владимир создал предпосылку видя куда он летит и что ему на встречу идут 2 параплана. Он просто хотел приземлиться и решил это сделать во что бы то ни стало.

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:58
VVS
Какой нарядный у меня крыл. :)
Собственно лишь по вопросу полётов в зоне старта искал свой пост.
По статистике эта ситуация повторяется каждые два года с небольшими вариациями.
И почти во всех случаях, Владимирами. :D

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 15:59
Владимир Кураев
Откровенно говоря, ситуация случилась из-за того, что я не учёл, как Шумный приближается с большой скоростью. Это видно на видео. В момент захода на посадку моё внимание было приковано к тому, как 2 крыла "облизывают" предполагаемое место посадки. И я старался предугадать их дальнейшие манёвры, чтобы правильно зайти. Шумный (в момент анализа обстановки) был далеко и выглядел далёкой точкой, поэтому я в силу своего "косячества" не придал ему большого значения. Так что Шумный оказался для меня в какой то степени "нежданчиком", да и я для него тоже. Ситуация конечно глупая, но позволяет многое переосмыслить.
Это "версия" моими глазами, без рассмотрения правил полётов.

Забыл спросить: почему руки нельзя держать на свободных концах?

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 16:34
VVS
Владимир Кураев писал(а):
Забыл спросить: почему руки нельзя держать на свободных концах?
Бытует мнение, что в момент бяки, произойдёт срыв консоли.

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 16:47
Dimon63
Про отдельный радиоканал, про который упомянули тут ранее, для персональной связи тренера и ученика - идея 100% отличная.
Тк в той же Раковке не раз слышал, как из общего канала гнали флуд типа "что еще в магазине купить..." У всех ведь рации двухдиапазонные. Я специально 82 модель себе брал, чтобы удобно было общаться с ребенком, в случае необходимости, при этом не засирая общий эфир. Считаю, что это просто уважением к другим пилотам.
Сам нервно оглядываюсь, когда сквозь шум слышу. "Правую, прааааавую тяни!!!! итп." Ученику это тоже думаю намного удобнее, тк он слышит именно того, кто ему и нужен - тренера, а не всех по делу и не по делу... И тренер одной кнопкой варьирует, когда он говорит только для ученика, и когда всем вокруг говорит "разойдись, ...., ...., ..., ..ть вашу, ученику сесть дайте"

пишу это тк когда Героминыч меня запускал в Комсе, то хотел я слышать только именно его. Но тогда я был один в воздухе вообще, и если представить что в эфире было бы "Эхо Москвы", то лично мне бы это сильно мешало, тк трудно было бы выделять нужное, сказанное именно мне.

Re: Нарушение правил расхождения.Видео.

Добавлено: 13 мар 2017, 16:53
Ольшак Виктор
Владимир Кураев писал(а):Забыл спросить: почему руки нельзя держать на свободных концах?
Можно держать. Если летаешь с закрытыми глазами и тебе уже всё пофигу.
А дальше варианты.
1. Если руки на свободных концах, то ты хуже чувствуешь крыло.
2. Увеличивается время начала работы клевантами при критичных движениях крыла.
3. Бывает, что человека клинит и он, вместо того, чтобы отрабатывать различные сложения своего крыла, цепляется за свободные концы мёртвой хваткой как за опору. А дальше как карта ляжет. Пассивная безопасность в параплан заложена, но её не всегда хватает.
4. Бытует мнение, что привычка придерживаться за свободные концы ни на что не влияет. Можно придерживаться и этого мнения.