Особенности расхождения при полетах в Ягодном
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Ягодном
По правилам, у кого склон справа, тот имеет преимущество (он не может довернуть в склон). Игорь, видя, что не может безопасно разойтись с двумя пилотами, должен доворачивать в право, вплоть до выпадания из динамика (ни разу не проблема, даже если и северный косяк сделать разворот для посадки против ветра). В принципе, летая такой толпой в узком динамике, будь готов из него выпасть , для своей же безопасности.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Ягодном
... странно затянувшаяся разборка! - неважно, кто в данной ситуации больше виноват, но в любом случае Евгений всё сделал правильно: - ушёл, не мудрствуя лукаво вправо,тем самым и Игорю удалось сесть наверху,и Женя достаточно нормально произвёл посадку ( хоть и, подозреваю, с внутренними матами-перематами! - что ж, бывает,главное - столкновения не допустил!!! ).
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Ну вы, сенсей, блин, даёте! Оказывается уже я крайний?! Хотел уже молча наслаждаться дебатами. Но раз бочку на меня катят, молчать не получится. Извините, но эти домыслы - уже бред!Ольшак Виктор писал(а):Взгляды на события.
Игорь. - У меня два варианта, жаться к склону, отталкивая Женю вглубь склона или идти на посадку, облетая Диму справа, ну не в лоб же ему лететь. При этом, времени на принятие решения 1 секунда.
Женя. - Летит Игорь, жмется к склону, вежливо ухожу немного на склон, чтобы ему было комфортно ПРОЛЕТЕТЬ мимо. Но Женя не знает, что сзади него летит ниже склона Дима и просто ПРОЛЕТЕТЬ у Игоря не получится. Он должен либо как-то сесть на склон или резко уйти вправо, облететь Диму и без вариантов сесть на пляж.
Поэтому Женя и не ожидал маневра Игоря на склон, поскольку в его глазах картина выглядела достаточно мирно.
Насколько был оправдан маневр Игоря на склон сказать трудно. Расстояния между крыльями не видно толком. Может быть это был тонкий расчет расстояния и Женя просто испугался. А может быть расчет был не так уж и хорош и Женя их спас от столкновения.
Начнём с того, что Игорь 2-мя страницами ранее заявил что ему навстречу вообще никто кроме Жени не летел!
То есть он меня не видел или считал что я достаточно далеко, чтобы вообще обращать на меня внимание.Игорь Корнев писал(а):Навстречу летел только Женя, остальные были далеко. Подняло, только из-за того, что разогнался и зажал клеванты.
Я летел достаточно далеко от склона, так что многоуважаемый сенсей и Александр Иванович пролетели между мной и склоном без всяких проблем. Мы с ними разошлись правыми бортами и никто не кричал про правила расхождения и не предъявлял предъявы. Просто в данный момент это было правильно. Ничто не мешало Игорю последовать за сенсеем без всяких проблем.
Re: Полеты в Ягодном
Иваныч, тут вопрос то был не кто больше,а почему во всем обвинили Игоря,я и попросил объяснить.Но Игорь согласился,его благородно простили))Посмеялись и разошлись.Вообще,это конечно надо перенести в безопасность,а не в этой теме разводить писанину.НО в таких полетах с такой плотностью,это будет происходить раз за разом.Посмотрите 5 пилотов совершают на маленьком пятачке пять маневров ,и пусть каждый попробует просчитать маневр других четверых,особенно когда пара человек не в поле зрения)Посмотрите на ситуацию со стороны,сверху,а не от своего имени,и все встанет на свои места.Александр Богатырёв писал(а):... странно затянувшаяся разборка! - неважно, кто в данной ситуации больше виноват, но в любом случае Евгений всё сделал правильно: - ушёл, не мудрствуя лукаво вправо,тем самым и Игорю удалось сесть наверху,и Женя достаточно нормально произвёл посадку ( хоть и, подозреваю, с внутренними матами-перематами! - что ж, бывает,главное - столкновения не допустил!!! ).
Слава.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Начинается осенний токсикоз. Во всем считаю виноватым себя. Меня вообще нельзя пускать на полеты - у меня крыло драное!Александр Богатырёв писал(а):... странно затянувшаяся разборка!
Re: Полеты в Ягодном
Просто вопрос,для понимания.У кого склон справа?S.Gorenkoff писал(а):По правилам, у кого склон справа, тот имеет преимущество (он не может довернуть в склон).
Слава.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Ягодном
Прикалываешся? У правого на картинке склон справа. То что он летит выше перегиба ничего не значит. (Это по правилам, там нет изменения приоритета в зависимости от того, выше или ниже перегиба расходятся.) Тут у тебя нарисован частный случай, который предполагает, что поле перегиба нет препятствий и у правого есть высота. Так его может просадить и препятствия могут возникнуть (деревья там или машины), а уйти некуда. Левый же может спокойно (даже с потерей высоты отвернуть в открытое летное пространство).
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 15 окт 2014, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
У зелёного.Sel писал(а):Просто вопрос,для понимания.У кого склон справа?S.Gorenkoff писал(а):По правилам, у кого склон справа, тот имеет преимущество (он не может довернуть в склон).
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
По уму - приоритет у того, кто в в менее комфортной ситуации.S.Gorenkoff писал(а):У правого на картинке склон справа. То что он летит выше перегиба ничего не значит. (Это по правилам, там нет изменения приоритета в зависимости от того, выше или ниже перегиба расходятся.)
Я часто расхожусь не по правилам. При этом стараюсь совершать действия по расхождению несколько заблаговременно и при этом так, чтобы мои действия были понятны. Если ситуация по расхождению кажется мне не понятной, то стараюсь от неё уйти развернувшись. Обычно такое случается на разворотах. Вижу, что лучше свалить - сваливаю.
Однако знаю, что некоторых я напрягаю. Кстати фраза мне при этом понравилась - слишком, мол, у тебя уверенные действия в воздухе. А как иначе? Что может быть хуже непредсказуемой неуверенности?
Re: Полеты в Ягодном
Нет блин, стойте, Я виноват, в том что не приехал летать, если бы летал, то не кто бы не разошёлся, просто так
Dum spiro spero !!!