БЕЗОПАСНОСТЬ

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#21 Сообщение Летатель »

Как-то даже странно, ни разу ухо даже не хлопнуло и с машинами повезло...

Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#22 Сообщение Анатолий »

Да, вот это и называется - "железные яйца". Посадка в городе, правда там растяжек никаких не было, но все равно, даже со стороны неуютно было смотреть.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#23 Сообщение Роман »

Аватара пользователя
серега
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
Параплан: wings of change edonis
Откуда: самарская область с. пискалы

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#24 Сообщение серега »

Роман писал(а):
Что же они всегда орут о майн год.ну падай молча и спасайся как можешь.всевышний тут причем
89276192053 88482234224
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#25 Сообщение Ольшак Виктор »

А наши? Наши как дети, вспоминают чужую маму. Или незнакомую женщину лёгкого поведения! :)
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#26 Сообщение S.Gorenkoff »

Роман писал(а): ...
Ничего серьезного не увидел. Просто тупит народ.

P.S. Самая опасная ситуация во 2-м сюжете, когда после сложения хлопец на клевке в землю входит, но походу, все обошлось.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
серега
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
Параплан: wings of change edonis
Откуда: самарская область с. пискалы

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#27 Сообщение серега »

Ольшак Виктор писал(а):А наши? Наши как дети, вспоминают чужую маму. Или незнакомую женщину лёгкого поведения! :)
наши не считаются.наши культурно выражаются про женщин
89276192053 88482234224
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#28 Сообщение Евгений »

Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#29 Сообщение kolob »

Земля ему пухом.:-\
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#30 Сообщение Ольшак Виктор »

Заброс конечно был активный, но не критичный. После такого заброса надо готовиться к активному пилотированию. Как минимум отловить клевок или быть готовым к фронталке/ассиметричке. Т.е. после отработки клевка клеванты должны быть поджаты, чтобы противостоять возможным сложениям. Насколько я это вижу, клевок параплан отработал сам, заложенной в него пассивной безопасностью. После сложения, в мощном клевке, задняя левая рабочая кромка остаётся полностью отпущенной. Т.е. параплан, во всех своих эволюциях был полностью неуправляем.
Качество видео не позволяет оценить положение и работу рук, но можно предположить, что парень активно держался за свободные концы обеими руками. Почему делаю такой вывод? Потому, что в природе самосохранения человека заложено активное применение движения рук для сохранения жизни в экстремальных ситуациях. Если в полётах до инцидента в мозге выработана установка, что для комфортного полёта нужно держаться за что-то устойчивое, а этим "устойчивым" в параплане являются свободные концы, то в экстремальной ситуации, когда счёт идёт на доли секунд, мозг не успевает перестроиться с одной программы - держись за что-то устойчивое, на другую - надо что-то делать руками. А поскольку парень не сделал ни одного движения руками для своего спасения, смотри состояние параплана в момент до сложения и после, то значит руки до последнего судорожно держались за свободные концы.
Раньше, до определённого момента, когда более старшие товарищи, например Крапивин, не решали, что ты созрел до термички, ты в термичку не летал. Так это было в наше время. Теперь жизнь ускоряется и всё становится можно раньше.
Интересно какой у парня был налёт? Вероятно в связи именно с этим всё так печально и закончилось.
Земля ему пухом...
Ответить