Новые мотористы
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Я опять безмоторный
Как-то мне напомнило это 4 сентября 2010
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Я опять безмоторный
... да уж, полетал, ёкрн его бабай..!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Я опять безмоторный
Считайте это видео учебным.Александр Богатырёв писал(а):... да уж, полетал, ёкрн его бабай..!
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Я опять безмоторный
- ... да,я сразу уразумел, для меня это видео очень кстати..!!! - просмотрел много раз,всё пытаясь понять причину его не разумного поведения - то ли газ зажал вместе с клевантой, то ли газовую гашетку заело..!!! - и все его не суразные тело-движения в результате ...! - хотя можно было ( и нужно было) сразу выключить двигатель..!!!Ольшак Виктор писал(а):Считайте это видео учебным.Александр Богатырёв писал(а):... да уж, полетал, ёкрн его бабай..!
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Я опять безмоторный
Моё видео более поучительное, когда я в очередной раз чуть нос не сломал, обвешанный камерами телеканала Russia Today.
Ситуация банальная - ветер 2м/с, поднимаю крыло задним стартом, разворачиваюсь, даю полный газ...
Пока разворачивался потерял какие-то мгновения, короче крыло ушло вперед, фронталка...
По вертикали меня уже ничего не держит и не тормозит по горизонтали, а двигатель на полном газу...
Ноги подкашиваются, я пару метров просто лечу вперед, потом клюю носом в землю! Двигатель всё ещё на полном газу!
Ограждение сверху прогибается, винт в щепки. Из дренажной трубочки мне за шиворот льётся бензинчик... Морда разбита... Красота, одним словом!
Стартовать пердним стартом с верхними рогами на полном газу я тоже не готов.
Из-за верхних рогов и тяги двигателя крыло почти не ощущается, в итоге если что-то выйдет криво, вовремя уже не затормозить.
Так что я всегда взлетаю задним стартом при ветре не меньше 3м/с.
Либо прошу кого-то помочь мне передним стартом вытянуть крыло без тяги двигателя и проконтролировать выход, а уже потом врубаю газ.
Ситуация банальная - ветер 2м/с, поднимаю крыло задним стартом, разворачиваюсь, даю полный газ...
Пока разворачивался потерял какие-то мгновения, короче крыло ушло вперед, фронталка...
По вертикали меня уже ничего не держит и не тормозит по горизонтали, а двигатель на полном газу...
Ноги подкашиваются, я пару метров просто лечу вперед, потом клюю носом в землю! Двигатель всё ещё на полном газу!
Ограждение сверху прогибается, винт в щепки. Из дренажной трубочки мне за шиворот льётся бензинчик... Морда разбита... Красота, одним словом!
Стартовать пердним стартом с верхними рогами на полном газу я тоже не готов.
Из-за верхних рогов и тяги двигателя крыло почти не ощущается, в итоге если что-то выйдет криво, вовремя уже не затормозить.
Так что я всегда взлетаю задним стартом при ветре не меньше 3м/с.
Либо прошу кого-то помочь мне передним стартом вытянуть крыло без тяги двигателя и проконтролировать выход, а уже потом врубаю газ.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Я опять безмоторный
Жутко не люблю стартовать в штиль, но если делать это правильно, то все получается.
Надо вытягивать крыло мотором и нужна хорошая площадка впереди.
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/3/#" target="_blank
Надо вытягивать крыло мотором и нужна хорошая площадка впереди.
http://video.yandex.ru/users/ovg7/view/3/#" target="_blank
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Я опять безмоторный
...Виктор, а таких площадок скошенных-подготовленных с которых ты взлетал в штиль,я так понял, мало..!? - лучше при слабом ветре 2-3 м/сек взлетать,легче крыло над собой контролировать при взлётной пробежке ( я так понял..!) и иметь помощника впереди стоящего.! - что и было при первом моём взлёте, поэтому и взлёт-полёт-посадка прошли так хорошо..!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Я опять безмоторный
Зачем много площадок? Достаточно одной.Александр Богатырёв писал(а):...Виктор, а таких площадок скошенных-подготовленных с которых ты взлетал в штиль,я так понял, мало..!? - лучше при слабом ветре 2-3 м/сек взлетать,легче крыло над собой контролировать при взлётной пробежке ( я так понял..!) и иметь помощника впереди стоящего.! - что и было при первом моём взлёте, поэтому и взлёт-полёт-посадка прошли так хорошо..!
2м/с сейчас для Вас мало, это еще передний старт. Лучше 3-4 м/с.
Термичка на моторе противопоказана.
Регулировщик спереди очень полезен. Желательно, чтобы человек понимал, что такое параплан и как он летает.
Первый взлет был при идеальном ветре для первого старта.
Если хотите сэкономить деньги на покупке нового винта, то не надо садиться в подвеску во вторую секунду полета. В первый раз повезло.
Re: Я опять безмоторный
Парни, рубрика не в тему. - "Я опять безмоторный" А вы в который раз двигатель Александра Ивановича обмываете. Ведь выдумывать ничего не нужно, есть ведь тема соответствующая.
Алексей, стоит перенести все это в "Новые мотористы"....
Алексей, стоит перенести все это в "Новые мотористы"....
Re: Новые мотористы
Александр Иванович, вы помнится крыло моторное искали? Вот это подойдёт? http://paraplan.ru/forum/post/1304745" target="_blank Храни нас бог от таких жён
9397155300