Страница 2 из 2
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 03 окт 2017, 23:05
Алексей Мещеряков
Да , ситуация хреновая. Выздоравливай , Диман.
Не знаю что в его случае можно было сделать иначе. Может придержать левую, не дать клюнуть параплану вправо, когда сложило правую и через дерево бросило?
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 00:18
Станислав Колыхалов
Сочувствую, Диман
Как ты там?
Надеюсь ничего серьезного.
Сегодня в травму ходил фоткаться, у мужика на рентгене увидел шурупы с пластиной в шейном отлеле, аж передернуло.
У меня гипс 19го снимают.
Я заметил тенденцию - некоторые наражон лезут в непогоду. Испытывают судьбу.
Давайте мужики по аккуратнее. Не забывайте про БЕЗОПАСНОСТЬ.
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 00:43
Станислав Колыхалов
Tandem master писал(а):Дуло сильно. Диман, в силу своего опыта бы справился. Но порывчик оказался сильнее. Так бывает. Выводы : тщательнее анализировать погоду, как опытным так и учлетам. Тем кто любит летать без шлема на заметочку: не было бы на Димане сегодня шлема- все было бы куда трагичнее.
Из-за недостатка опыта как бы Тщательно не пытался анализировать погоду конкретно для себя уж очень много составляющих у такого анализа получается:
Сила ветра (на старте)
Направление ветра (по прогнозу, и на старте)
Вероятность усиления (основное внимание во время полета)
Вероятность стихания (во время полета)
Вероятность переразвития в грозу (визуальный осмотр перед и во время полета)
Аэрология местности (определяется опросом летавших пилотов, и собственным опыпотм)
Характеристики крыла( понимание появляется только после несольких часов налета)
Нагрузка крыла ( полетный вес)
Возможность/не возможность сдувания
Возможность/не возможность не штатной посадки( в силу тосутствия опыта нормально зайти на посадку)
Термическая активность (на нее влияют куча факторов)
Может еще что забыл
Короче рулетка какая-то
Если задумать маршрутный полет можно еще несколько пунктов добавить
Как учлет Иногда взлетаю на авось, так сказать набираться опыта , чтобы в последствии более тщательно анализировать погоду.
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 07:56
kolob
"...Да успокоооойя!..."
из "наша Раша"
Просто перед батьки не лізь і все.
Всяко бывает, что теперь дома сидеть что ль.
Машины бьются каждый день, а мы садимся и едем на работу и по делам.
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 09:45
S.Gorenkoff
Все сугубо IMHO, но когда залетел на кусты, имело бы смысл делать B-срыв (при B-срыве крыло не встает на кайтинг, а просто падает), время для этого было - 10 секунд ( с 19-й по 29-ю секунду ролика).
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 10:09
Александр Богатырёв
Алексей Мещеряков писал(а):Да , ситуация хреновая. Выздоравливай , Диман.
Не знаю что в его случае можно было сделать иначе. Может придержать левую, не дать клюнуть параплану вправо, когда сложило правую и через дерево бросило?
Алексей Мещеряков писал(а):S.Gorenkoff писал(а):Все сугубо IMHO, но когда залетел на кусты, имело бы смысл делать B-срыв (при B-срыве крыло не встает на кайтинг, а просто падает), время для этого было - 10 секунд ( с 19-й по 29-ю секунду ролика).
... ситуация неоднозначная, и категорически неожиданная для пилота в силу рельефа взлётного места - уверен: никто бы из нас,даже самые опытные, не смогли бы найти верное решение, когда тебя швырнуло за бугор ( практически в роторную зону!), и там начало терзать-швырять, не оставляя шансов бороться с крылом и что либо предпринимать!!! ( Самое верное решение: - не взлетать!!! - но, такие уж мы: приехали за три - девять земель и не попытаться ... !!! - это не про нас!!!) Выздоравливай, Диман!!!
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 13:38
Василий Роик
ДИМАН , ВЫЗДОРАВЛИВАЙ .
Re: ЛП в Молодецком
Добавлено: 04 окт 2017, 18:27
Maxim Osmanov
Поправляйся!