Сложение на затяжке
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Сложение на затяжке
Обсуждение асимметрии плавно перешло во флейм "малинка VS гидроактивка".
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Сложение на затяжке
Это точно. Но тут обсуждать нечего. Гидроактивка круче. Но она не конкурент малинке. Это две разные системы, сравнивать их- это как сравнивать дельтаплан и параплан. Гидроактивка заточена на работу с большой группой, малинка на работу с малыми группами. Стоимость и трудоемкость оборудования, расходных материалов и обслуживания просто не сопоставимы (для сравнения трос для малинки = 3000 руб, а для гидроактивки 40000 руб ) . Данила- герой и подвижник, что тянет на себе это ярмо. Я бы на месте Самарских давно его канонизировал. И то как он управляется с гидроактивкой - это искусство.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Сложение на затяжке
Выложили видео косяка на затяжке. Ошибка пилота.
Что тут сказал Данила:
1. Малинка - говно. Моя лебёдка лучше всех! (Причем тут малинка?)
2. Не забыл обозвать меня всезнайкой, но по существу не возразил ни по одному пункту, что я написал. Согласился с Виктором, который написал то же что и я (где работа клевантами?)
3. Не забыл похвалить себя любимого.
4. Про голос "нормально, нормально" - дескать так и надо, а не орать.
А никто и не предлагал орать, просто за 10 сек до проблемы уже можно было спокойно сказать "левее рули КЛЕВАНТОЙ". Но никто этого не сделал.
"Нормально, нормально" - это для пилота пипец ценные указания.
Сначала я удивился почему пилот отцепился. Можно было довернуть налево и тянуться дальше.
Но видимо пилоту медвежья услуга в виде тяги в бок доставляла сильный дискомфорт.
Да, гидравлическая лебёдка хороша. Но не надо её сравнивать с малинкой и пиарить.
Предлагаю забыть про малинку в этой теме. Алексей уже 2 раза сказал что на малинке отцеп есть и про вес троса.
В позапрошлом году меня на малинке тянули и трос порвался у машины. Никакой дискотеки не было.
Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо что сбросил тягу.
Плохо что никто ничего не сказал пилоту до сложения, когда уже было видно что проблема назревает.
В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал что таки отцепился.
Возражения желательно с аргументами и по существу.
Что тут сказал Данила:
1. Малинка - говно. Моя лебёдка лучше всех! (Причем тут малинка?)
2. Не забыл обозвать меня всезнайкой, но по существу не возразил ни по одному пункту, что я написал. Согласился с Виктором, который написал то же что и я (где работа клевантами?)
3. Не забыл похвалить себя любимого.
4. Про голос "нормально, нормально" - дескать так и надо, а не орать.
А никто и не предлагал орать, просто за 10 сек до проблемы уже можно было спокойно сказать "левее рули КЛЕВАНТОЙ". Но никто этого не сделал.
"Нормально, нормально" - это для пилота пипец ценные указания.
Сначала я удивился почему пилот отцепился. Можно было довернуть налево и тянуться дальше.
Но видимо пилоту медвежья услуга в виде тяги в бок доставляла сильный дискомфорт.
Да, гидравлическая лебёдка хороша. Но не надо её сравнивать с малинкой и пиарить.
Предлагаю забыть про малинку в этой теме. Алексей уже 2 раза сказал что на малинке отцеп есть и про вес троса.
В позапрошлом году меня на малинке тянули и трос порвался у машины. Никакой дискотеки не было.
Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо что сбросил тягу.
Плохо что никто ничего не сказал пилоту до сложения, когда уже было видно что проблема назревает.
В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал что таки отцепился.
Возражения желательно с аргументами и по существу.
- MaSaY
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
- Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
- Откуда: г. Самара
Re: Сложение на затяжке
Как по мне команда "левее" была, у Виолетты видео не полное, когда я второй раз приехал на старт жена показала видео на планшете, что то резко перехотелось стартовать, но все же погода еще была и я решился
Последний раз редактировалось MaSaY 21 июл 2015, 10:22, всего редактировалось 2 раза.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Сложение на затяжке
Надо быть внимательнее, когда выкладываешь видео. Или сразу в настройках Ютуба покопаться.MaSaY писал(а):видео на планшете, что то резко перехотелось стартовать, но все же погода еще была и я решился
- Вложения
-
- 2015-07-21_100456.jpg (3.85 КБ) 6225 просмотров
Последний раз редактировалось Ольшак Виктор 21 июл 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10047
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Александр Фролов
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 14:52
- Параплан: Ozone Delta
- Откуда: Самара
Re: Сложение на затяжке
1. Малинку говном никто не называл.slydiman писал(а):Выложили видео косяка на затяжке. Ошибка пилота.
Что тут сказал Данила:
1. Малинка - говно. Моя лебёдка лучше всех! (Причем тут малинка?)
2. Не забыл обозвать меня всезнайкой, но по существу не возразил ни по одному пункту, что я написал. Согласился с Виктором, который написал то же что и я (где работа клевантами?)
3. Не забыл похвалить себя любимого.
4. Про голос "нормально, нормально" - дескать так и надо, а не орать.
А никто и не предлагал орать, просто за 10 сек до проблемы уже можно было спокойно сказать "левее рули КЛЕВАНТОЙ". Но никто этого не сделал.
"Нормально, нормально" - это для пилота пипец ценные указания.
Сначала я удивился почему пилот отцепился. Можно было довернуть налево и тянуться дальше.
Но видимо пилоту медвежья услуга в виде тяги в бок доставляла сильный дискомфорт.
Да, гидравлическая лебёдка хороша. Но не надо её сравнивать с малинкой и пиарить.
Предлагаю забыть про малинку в этой теме. Алексей уже 2 раза сказал что на малинке отцеп есть и про вес троса.
В позапрошлом году меня на малинке тянули и трос порвался у машины. Никакой дискотеки не было.
Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо что сбросил тягу.
Плохо что никто ничего не сказал пилоту до сложения, когда уже было видно что проблема назревает.
В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал что таки отцепился.
Возражения желательно с аргументами и по существу.
2. Практически не вижу тебя на полетах, летаешь мало, пишешь на форуме много и по каждому поводу, что само по себе не плохо, есть что почитать, но резко и безапелляционно, а вот это уже не совсем хорошо, поэтому не у одного Данилы создаётся впечатление о тебе как о "всезнайке".
3. Отработал Данила на этой затяжке на отлично, тягу сбросил вовремя.
4. Приободрить и придать спокойствия пилоту это хорошо. Указывать состоявшемуся пилоту, когда и какой клевантой рулить, только мешать, тем более что все эти указания всегда запаздывают, особенно в экстренных случаях.
Слава большой молодец что отцепился, хотя соглашусь с тобой что, можно было довернуть налево и тянуться дальше, но тут всё зависит от индивидуальных особенностей (т. е. насколько они стальные).
Сравнивать лебёдку и малинку можно и нужно, потому что они выполняют одну и ту же работу, пиарить не надо ни ту, ни другую.
Под этим:
"Да, правильной реакцией оператора лебёдки можно выправить многие ситуации и спасти пилота.
Конкретно в этой ситуации - да, хорошо, что сбросил тягу"
и этим:
"В процессе дискотеки и тем более после ещё большего разворота тяга пилоту была нафиг не нужна и крайне опасна. Пилот правильно сделал, что таки отцепился" - подписываюсь.
На затяжке всегда рулю весом на малых углах отклонения от направления троса, и это достаточно эффективно, при больших углах, когда веса уже не хватает обязательно добавляю клеванту. Ошибка Славы, что он этого не сделал. Если бы он вовремя подрулил клевантой, не произошло бы большого отклонения от троса, консоль бы не разгрузилась и возможно удалось бы избегнуть сложения.
- MaSaY
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
- Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
- Откуда: г. Самара
Re: Сложение на затяжке
Исправил
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Сложение на затяжке
Как-то неохотно Слава стартует, сам бежать не хочет, ждет когда лебедка вытянет . Наверное не совсем восстановился.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 21 июл 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Сложение на затяжке
С этим трудно не согласиться.Александр Фролов писал(а): На затяжке всегда рулю весом на малых углах отклонения от направления троса, и это достаточно эффективно, при больших углах, когда веса уже не хватает обязательно добавляю клеванту. Ошибка Славы, что он этого не сделал. Если бы он вовремя подрулил клевантой, не произошло бы большого отклонения от троса, консоль бы не разгрузилась и возможно удалось бы избегнуть сложения.
Слава кокон прикупил, стартовал первый раз. Немного отвлёкся видимо, пока ноги поставил, пока то-сё. Управление опять-же немного другое.
Обычный мандраж, плюс последствия перенесённого артрита. Пока на старте стояли, несколько смерчиков проходили с прогретого восточного склона. Один из них и постучался в консоль.
Собственно даже и говорить неочем, обычный рядовой случай.
Данька как всегда на высоте. Кто видел, как он ювелирно приземлил замотанного по рукам и ногам пилота, тот знает.
З.Ы. Дима и Даня, хватит уже кусать друг-друга. Смешно уже, ей богу.