Страница 2 из 17

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 15:52
DimAir
Крылья не давних годов с сертификацией EN–B сильно отличаются от крыльев более старших годов. Например попробовав Дискавери-4 (у Евгения) я был просто в шоке от скорости этого крыла(EN–B). Грузил я его по верху вилки и по ощущениям схоже было с Супер Соником (Алексея), а это уже акро крыло ! Всё зависит от года крыла. Если более старое - то EN–B вполне подойдёт, а если новое то - возможно (так как ты ещё в процессе обучения) не справишься со скоростью крыла. Можно не хило приложиться на вираже. По безопасности новые крылья, я думаю, не уступают и даже превышают показатели.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 16:18
Yur.Ok
скажите во сколько обычно обходится пересылка и сколько времени занимает.
Я договаривался с буржуем, что доставка за его счет. По транспортной накладной видел, что доставка из Австрии стоила около 40 евро. Через 2 недели пришло.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 16:19
Ольшак Виктор
Чугунов Владимир писал(а):Можно ли мне рассматривать крылья EN – B
Можно.
Чугунов Владимир писал(а):Можно ли брать у поляков или только у честных и порядочных австралийских друзей Виктора Героминовича.
По национальности я поляк. За что поляков не любишь? :)

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 16:23
Ольшак Виктор
DimAir писал(а):Крылья не давних годов с сертификацией EN–B сильно отличаются от крыльев более старших годов.
Верно. На крыле Игоря Корнева EN–B я летаю с оглядкой, а на своем Аксисе, который DHV2 просто безобразничаю без опаски.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 16:26
Ольшак Виктор
Чугунов Владимир писал(а):А что-нибудь по проще для меня не попадалось, за такие деньги.
Я полагаю, что то, что попроще пользуется большим спросом п поэтому стоит дороже. А вот крылья построже стоят уже дешевле. Вон почти новый open-класс вообще за 200 евро отдавали.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 16:32
VVS
DimAir писал(а):Крылья не давних годов с сертификацией EN–B сильно отличаются от крыльев более старших годов. Например попробовав Дискавери-4 (у Евгения) я был просто в шоке от скорости этого крыла(EN–B).
У нас три таких крыла, у Евгения, у Сергея(Фазер) и у пилота из Самары Владимира.
Владимир недавно пересел на него, отмечает хорошую плоскую спираль и высокую степень пассивной безопасности.
По поводу скорости не могу сказать, надо у Коли спрашивать, он летал на Женином крыле.
З.Ы. SC делает акцент на безопасность пилота, порой даже черезмерно, демпфируя характеристики крыла.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 22:01
Yur.Ok
Если бы я сейчас искал себе крыло, то, несомненно, купил бы это! :good:
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 5c#p376196" target="_blank

Никому мой Бумер не нужен? :pardon:

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 22:16
Алексей Мещеряков
Недавно один такой Icepeak 6 разорвался в воздухе пополам.

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=59431" target="_blank

Изображение

Изображение

Изображение

Впрочем волков боятся - в лес не ходить.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 22:29
slydiman
Если кто не силён в английском... Его всосало в тучу, после нескольких сильных сложений 80% строп порвались, половина крыла оторвалась и летела отдельно. Пилот приземлился на запаске. Запаска раскрылась в свободном падении и чудом не порвалась. Карабин запаски погнулся и треснул, но выдержал.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 27 сен 2013, 22:32
Yur.Ok
:shock: :shock: :shock:
Даже не представляю, как это можно сделать.. Таланты...
Хотя.. Я в курсе, что крыл стремноват..
Если кто не силён в английском... Его куда-то там всосало... 80% строп порвались, половина крыла оторвалась и летела отдельно. Пилот приземлился на запаске. Запаска раскрылась в свободном падении и чудом не порвалась. Карабин запаски погнулся и треснул, но выдержал.
А вот и ответ! В реальной жизни такого не бывает, а если и бывает, то и EN A так-же порвет.