ЛП в Молодецком

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ЛП в Молодецком

#11 Сообщение Алексей Мещеряков »

Да , ситуация хреновая. Выздоравливай , Диман.
Не знаю что в его случае можно было сделать иначе. Может придержать левую, не дать клюнуть параплану вправо, когда сложило правую и через дерево бросило?
Аватара пользователя
Станислав Колыхалов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
Откуда: Тольятти

Re: ЛП в Молодецком

#12 Сообщение Станислав Колыхалов »

Сочувствую, Диман :( :( :(
Как ты там?
Надеюсь ничего серьезного.
Сегодня в травму ходил фоткаться, у мужика на рентгене увидел шурупы с пластиной в шейном отлеле, аж передернуло.
У меня гипс 19го снимают.

Я заметил тенденцию - некоторые наражон лезут в непогоду. Испытывают судьбу.

Давайте мужики по аккуратнее. Не забывайте про БЕЗОПАСНОСТЬ.
Учлёт Stas-ik 222
Аватара пользователя
Станислав Колыхалов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
Откуда: Тольятти

Re: ЛП в Молодецком

#13 Сообщение Станислав Колыхалов »

Tandem master писал(а):Дуло сильно. Диман, в силу своего опыта бы справился. Но порывчик оказался сильнее. Так бывает. Выводы : тщательнее анализировать погоду, как опытным так и учлетам. Тем кто любит летать без шлема на заметочку: не было бы на Димане сегодня шлема- все было бы куда трагичнее.
Из-за недостатка опыта как бы Тщательно не пытался анализировать погоду конкретно для себя уж очень много составляющих у такого анализа получается:
Сила ветра (на старте)
Направление ветра (по прогнозу, и на старте)
Вероятность усиления (основное внимание во время полета)
Вероятность стихания (во время полета)
Вероятность переразвития в грозу (визуальный осмотр перед и во время полета)
Аэрология местности (определяется опросом летавших пилотов, и собственным опыпотм)
Характеристики крыла( понимание появляется только после несольких часов налета)
Нагрузка крыла ( полетный вес)
Возможность/не возможность сдувания
Возможность/не возможность не штатной посадки( в силу тосутствия опыта нормально зайти на посадку)
Термическая активность (на нее влияют куча факторов)


Может еще что забыл
Короче рулетка какая-то
Если задумать маршрутный полет можно еще несколько пунктов добавить
Как учлет Иногда взлетаю на авось, так сказать набираться опыта , чтобы в последствии более тщательно анализировать погоду.
Учлёт Stas-ik 222
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: ЛП в Молодецком

#14 Сообщение kolob »

"...Да успокоооойя!..." :) из "наша Раша"

Просто перед батьки не лізь і все.

Всяко бывает, что теперь дома сидеть что ль.

Машины бьются каждый день, а мы садимся и едем на работу и по делам.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: ЛП в Молодецком

#15 Сообщение S.Gorenkoff »

Все сугубо IMHO, но когда залетел на кусты, имело бы смысл делать B-срыв (при B-срыве крыло не встает на кайтинг, а просто падает), время для этого было - 10 секунд ( с 19-й по 29-ю секунду ролика).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: ЛП в Молодецком

#16 Сообщение Александр Богатырёв »

Алексей Мещеряков писал(а):Да , ситуация хреновая. Выздоравливай , Диман.
Не знаю что в его случае можно было сделать иначе. Может придержать левую, не дать клюнуть параплану вправо, когда сложило правую и через дерево бросило?
Алексей Мещеряков писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):Все сугубо IMHO, но когда залетел на кусты, имело бы смысл делать B-срыв (при B-срыве крыло не встает на кайтинг, а просто падает), время для этого было - 10 секунд ( с 19-й по 29-ю секунду ролика).
... ситуация неоднозначная, и категорически неожиданная для пилота в силу рельефа взлётного места - уверен: никто бы из нас,даже самые опытные, не смогли бы найти верное решение, когда тебя швырнуло за бугор ( практически в роторную зону!), и там начало терзать-швырять, не оставляя шансов бороться с крылом и что либо предпринимать!!! ( Самое верное решение: - не взлетать!!! - но, такие уж мы: приехали за три - девять земель и не попытаться ... !!! - это не про нас!!!) Выздоравливай, Диман!!!
Аватара пользователя
Василий Роик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:16
Параплан: NOVA ION 2
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Re: ЛП в Молодецком

#17 Сообщение Василий Роик »

ДИМАН , ВЫЗДОРАВЛИВАЙ .
Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: ЛП в Молодецком

#18 Сообщение Maxim Osmanov »

Поправляйся!
89033339622
Ответить