Маршрутные полёты в Тольятти
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Пока ХЗ, славка озвучит в начале сезона.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Итак, 30 апреля я приехал на малинку, с парапланом.
Не готовился, даже рацию забыл зарядить, хорошо что не забыл её вообще.
Многие очень удивились увидев меня.
Начали тягаться, я 3 часа был выпускающим.
Погода устаканилась, подтихло. Все по разу слетали и всё.
Меня даже поддержали в предложении скинуться Роме. Рома не полетел даже за 400 руб.
Наконец я не выдержал, дайте, говорю, на тандеме подлетнуть...
Не дали! Ну вообще правильно! Я после травмы, ещё ни разу не летал, мало ли...
Спрашиваю Игоря - что не летишь? Он - если ты полетишь, то я и тоже.
Ок, думаю, сейчас посмотрим... Достал таки свой параплан, взлетел...
Кстати, не знаю, полетел ли после меня Игорь или это была такая отмазка?
Я 3 часа всем говорил не надо соваться на вспаханное поле, оно не аккумулирует ничего.
Справа вдоль троса километр соломы... Поле ОВГ, кучёвки нет, ни на что не рассчитывал.
Затянулся, отцепился на 500м, прошёлся над соломой - сопли, но обрабатывать можно.
Обычно я такие сопли не обрабатываю, тем более не ухожу на маршрут.
По дыму от пожара вдали было видно что база 700-800м.
Но я пол года не летал, дай ка, думаю, покручу, ювелирно...
Ну и полетел. Дальше Верхнего Санчелеева даже не собирался.
Уже в Нижнем Санчелеево логично просел ниже 200м, просвистел над деревней и над какими-то амбарами над песчаной площадкой нашёл очень злобный термик.
Центровал его почти до самого аэродрома в Верхнем Санчелеево, колбасило прилично.
В итоге поднялся на 1500м выше дыма от ближайших пожаров.
Дальше с этим направлением лететь только в пампасы, я был ровно между санчелеевской и васильевской трассой.
С той высоты можно было бы по ветру на Мантре уфигачить километров на 10 дальше, наверняка ещё и нашлось бы что-нибудь.
Но я решил протягивать к санчелеевской трассе поперёк ветра.
Естественно слился очень быстро. Вдоль Ташёлки были какие-то озёра и вероятность что-то там найти никакая.
И даже тут можно было протянуть километр за автодром, но я сел специально поближе к дороге.
Короче, сезон открыт. Я даже не собирался никуда лететь.
Странно что после меня больше никто не полетел. Все продолжали сливаться над вспаханным полем.
Наш маршрутник-приборист даже не пытался никуда лететь.
Одна надежда на новичков.
Отдельное спасибо Юре за подбор и за квас.
На посадке меня встречали вот так
Пара фоток и трек >>>
Не готовился, даже рацию забыл зарядить, хорошо что не забыл её вообще.
Многие очень удивились увидев меня.
Начали тягаться, я 3 часа был выпускающим.
Погода устаканилась, подтихло. Все по разу слетали и всё.
Меня даже поддержали в предложении скинуться Роме. Рома не полетел даже за 400 руб.
Наконец я не выдержал, дайте, говорю, на тандеме подлетнуть...
Не дали! Ну вообще правильно! Я после травмы, ещё ни разу не летал, мало ли...
Спрашиваю Игоря - что не летишь? Он - если ты полетишь, то я и тоже.
Ок, думаю, сейчас посмотрим... Достал таки свой параплан, взлетел...
Кстати, не знаю, полетел ли после меня Игорь или это была такая отмазка?
Я 3 часа всем говорил не надо соваться на вспаханное поле, оно не аккумулирует ничего.
Справа вдоль троса километр соломы... Поле ОВГ, кучёвки нет, ни на что не рассчитывал.
Затянулся, отцепился на 500м, прошёлся над соломой - сопли, но обрабатывать можно.
Обычно я такие сопли не обрабатываю, тем более не ухожу на маршрут.
По дыму от пожара вдали было видно что база 700-800м.
Но я пол года не летал, дай ка, думаю, покручу, ювелирно...
Ну и полетел. Дальше Верхнего Санчелеева даже не собирался.
Уже в Нижнем Санчелеево логично просел ниже 200м, просвистел над деревней и над какими-то амбарами над песчаной площадкой нашёл очень злобный термик.
Центровал его почти до самого аэродрома в Верхнем Санчелеево, колбасило прилично.
В итоге поднялся на 1500м выше дыма от ближайших пожаров.
Дальше с этим направлением лететь только в пампасы, я был ровно между санчелеевской и васильевской трассой.
С той высоты можно было бы по ветру на Мантре уфигачить километров на 10 дальше, наверняка ещё и нашлось бы что-нибудь.
Но я решил протягивать к санчелеевской трассе поперёк ветра.
Естественно слился очень быстро. Вдоль Ташёлки были какие-то озёра и вероятность что-то там найти никакая.
И даже тут можно было протянуть километр за автодром, но я сел специально поближе к дороге.
Короче, сезон открыт. Я даже не собирался никуда лететь.
Странно что после меня больше никто не полетел. Все продолжали сливаться над вспаханным полем.
Наш маршрутник-приборист даже не пытался никуда лететь.
Одна надежда на новичков.
Отдельное спасибо Юре за подбор и за квас.
На посадке меня встречали вот так
Пара фоток и трек >>>
- Игорь Корнев
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
- Параплан: Swing Mistral 6
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Ну как же, мужик сказал, мужик сделалslydiman писал(а): Кстати, не знаю, полетел ли после меня Игорь или это была такая отмазка?
Затянули на 602 метра, через две затяжки после тебя, порыскал немного в округе, но кроме мелких плюх ничего не нашел, слился.
Поработал водителем малинки на чудесной Хонде
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Так, ну в общем-то по сути все уже все сказали, но таки подкину пять копеек для разъяснения, что такое активная лебедка:
Во-первых, активная лебедка - это такой агрегат, который жрет деньги. Еще лебедка потребляет бензин - но это копейки, которые никто не считает. И эти деньги должны поступать, причем, заметьте, лебедочная команда тоже желает получить какой-никакой выхлоп с нервной, изматывающей работы под солнцем в течении всего светового дня, который, кстати, не восемь часов, а 12 и больше (Кстати, а вы знаете как это весело - до шести утра трахаться с агрегатом, чтоб к десяти его выставить на старт?).
И кстати, команда тоже нужна. Готовая не летать, и готовая работать каждые выходные. И окупаться все это начинает если есть не меньше полусотни свободных затяжек, минимум пяток, а лучше - больше тандемов, школа на базе лебедки, и фарцовка снарягой. Вот если это все имеет быть - то тогда да, стоит смотреть в сторону организации такого мероприятия. Если нет - то смысла заморачиваться нет никакого.
А, вот еще - нужно же поле, причем такое, чтобы не мешать другим летающим. А это, как правило - довольно далеко от аэропортов, и соответственно от больших городов, где сосредоточена основная масса пилотов. В подмосковье маршрутные лебедки - это Кончинка, Каменка и Елькино. Есть еще условно Рыболово - но там уже очень все специфично. Кончинка - это 134 км трассы М4, Каменка - 135 М6, Елькино примерно там же.. Да, конечно, еще выбор места из-за того, что за Окой начинается степь, и условия для маршрутных полетов существенно лучше, и поле подобрать легче, но факт есть факт.
А теперь вопрос: И кто за все это возмется, а главное, на какие деньги этот кто будет существовать? Если пилоты через выходной гоняют на склонах. )
В общем, есть тут местный энтузиаст Данила, который тянет Раковку, если хотите маршрутов - катайте к нему, это недалеко, серьезно. А в тольятти активная лебедка не нужна. Хватает Леши, который заодно тягает свободников, и горок. В конце концов - с тех же Морквашей вполне себе, как я понимаю, улетно.
Во-первых, активная лебедка - это такой агрегат, который жрет деньги. Еще лебедка потребляет бензин - но это копейки, которые никто не считает. И эти деньги должны поступать, причем, заметьте, лебедочная команда тоже желает получить какой-никакой выхлоп с нервной, изматывающей работы под солнцем в течении всего светового дня, который, кстати, не восемь часов, а 12 и больше (Кстати, а вы знаете как это весело - до шести утра трахаться с агрегатом, чтоб к десяти его выставить на старт?).
И кстати, команда тоже нужна. Готовая не летать, и готовая работать каждые выходные. И окупаться все это начинает если есть не меньше полусотни свободных затяжек, минимум пяток, а лучше - больше тандемов, школа на базе лебедки, и фарцовка снарягой. Вот если это все имеет быть - то тогда да, стоит смотреть в сторону организации такого мероприятия. Если нет - то смысла заморачиваться нет никакого.
А, вот еще - нужно же поле, причем такое, чтобы не мешать другим летающим. А это, как правило - довольно далеко от аэропортов, и соответственно от больших городов, где сосредоточена основная масса пилотов. В подмосковье маршрутные лебедки - это Кончинка, Каменка и Елькино. Есть еще условно Рыболово - но там уже очень все специфично. Кончинка - это 134 км трассы М4, Каменка - 135 М6, Елькино примерно там же.. Да, конечно, еще выбор места из-за того, что за Окой начинается степь, и условия для маршрутных полетов существенно лучше, и поле подобрать легче, но факт есть факт.
А теперь вопрос: И кто за все это возмется, а главное, на какие деньги этот кто будет существовать? Если пилоты через выходной гоняют на склонах. )
В общем, есть тут местный энтузиаст Данила, который тянет Раковку, если хотите маршрутов - катайте к нему, это недалеко, серьезно. А в тольятти активная лебедка не нужна. Хватает Леши, который заодно тягает свободников, и горок. В конце концов - с тех же Морквашей вполне себе, как я понимаю, улетно.
И, черт возьми, кто же такой в конце концов этот Algernon???
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
algernon это Павел ?
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Мало кто знает это. Лично я думаю, что это какой-то шпион. Возможно из московской группировки.DimAir писал(а):algernon это Павел ?
- Владимир Абарников
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:32
- Параплан: advance sigma 6 DHV2
- Откуда: Самара 89297007050
- Контактная информация:
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Хорош тут Флуд-team разводить, Пашка нормальный чувак!Ольшак Виктор писал(а):Мало кто знает это. Лично я думаю, что это какой-то шпион. Возможно из московской группировки.DimAir писал(а):algernon это Павел ?
"Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо.
Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем."
Леонардо да Винчи.
Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем."
Леонардо да Винчи.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Фэнтази. Какая активка? Для начала пассивку на катер замутить (для затяжек над водой), для акро и СИВ. И то нереализуемо, одни разговоры.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Все шпионы очень приятные в общении!Владимир Абарников писал(а):Хорош тут Флуд-team разводить, Пашка нормальный чувак!Ольшак Виктор писал(а):Мало кто знает это. Лично я думаю, что это какой-то шпион. Возможно из московской группировки.DimAir писал(а):algernon это Павел ?
Когда я в Раковку езжу, то тоже приятно со всеми общаюсь!
Re: Маршрутные полёты в Тольятти
Эх... Всю интригу поломал. )DimAir писал(а):algernon это Павел ?
И, черт возьми, кто же такой в конце концов этот Algernon???