Полеты в Ягодном
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Условно каждый метр в секунду ветра приравнивается к двум градусам мороза.
- Резцов Александр
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
- Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
По данным википедии: Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра. (и разрабатовалась данная таблица для военных походов в холодные страны)
я так понимаю что по этой таблице я могу определить на сколько в зависимости от ветра я буду ощущать мороз телом. К примеру если автомобиль заводится при температуре -25 в штиль, то он никак не будет хуже заводится в ветер 15 м/с. а вот я себя буду гораздо лутьше чувствовать в штиль чем при ветре 15 м/с. я к тому что данная таблица на температурные возможности техники ни как не влияет она не чувствует.
я так понимаю что по этой таблице я могу определить на сколько в зависимости от ветра я буду ощущать мороз телом. К примеру если автомобиль заводится при температуре -25 в штиль, то он никак не будет хуже заводится в ветер 15 м/с. а вот я себя буду гораздо лутьше чувствовать в штиль чем при ветре 15 м/с. я к тому что данная таблица на температурные возможности техники ни как не влияет она не чувствует.
89376634263
Re: Полеты в Ягодном
Бред. Учите матчасть, те. физику.Резцов Александр писал(а): К примеру если автомобиль заводится при температуре -25 в штиль, то он никак не будет хуже заводится в ветер 15 м/с. а вот я себя буду гораздо лутьше чувствовать в штиль чем при ветре 15 м/с. я к тому что данная таблица на температурные возможности техники ни как не влияет она не чувствует.
- Резцов Александр
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
- Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Прошу посоветовать конкретную литературу, а не посылать в дебри физики и гугла. Хотя проведу на работе пару эксперементов с тепловизором думаю для меня станет всё ясноVVS писал(а):Бред. Учите матчасть, те. физику.
89376634263
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Полеты в Ягодном
Думаю, надо просто выяснить у производителя конкретной ткани (например гельвинор) её темпиратурные свойства. Как влияет низкая темпиратура на свойства ткани.
Обычно синтетические ткани больше разрушаются от ультрафиолета. Но возможно при сверхнизки темпиратурах и высокой влажности ткань может стать более хрупкой.
Надо поискать свойства тканей.
Другой вопрос на сколько вас хватит при полёте в -20 и ветре 6м/с.
Обычно синтетические ткани больше разрушаются от ультрафиолета. Но возможно при сверхнизки темпиратурах и высокой влажности ткань может стать более хрупкой.
Надо поискать свойства тканей.
Другой вопрос на сколько вас хватит при полёте в -20 и ветре 6м/с.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Re: Полеты в Ягодном
Ветер влияет только на скорость теплообмена. И понизить температуру СУХОГО тела ниже окружающей среды не в состоянии. Учебник термодинамики.
Соколов Александр
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Полеты в Ягодном
Да никак. Только на субъективное восприятие человеком. У нас же столбик в градуснике за окном не пляшет в зависимости от силы ветра.Резцов Александр писал(а): как ветер влияет на понижение температуры?
+7 927 796 25 11
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Ягодном
Ещё как пляшет! Даже если не нагревается от прямых солнечных лучей, то нагревается хотя бы от окна, на котором висит, а при сильном ветре остывает гораздо веселее.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Ягодном
Надо брать условия замера. Тут я конечно плаваю в понимании сути процесса, если воздух влажный, но если взять абсолютно сухой воздух, то ветер никак не влияет на показания термометра. То, что при ветре термометр быстрее реагирует на изменение температуры, это верно, это скорость теплообмена, но температура не будет отличаться от температуры статичного воздуха.slydiman писал(а):Ещё как пляшет! Даже если не нагревается от прямых солнечных лучей, то нагревается хотя бы от окна, на котором висит, а при сильном ветре остывает гораздо веселее.
Что может сделать с термометром влажный воздух? Если влага вначале конденсируется на термометре, а затем на ветре испаряется, то конечно показания термометра при испарении влаги снизятся.
Обратный процесс - конденсация влаги на термометре. При этом показания термометра увеличатся, за счёт отдачи тепла при конденсации.
Имею мнение, что данный процесс в неком коротком промежутке времени имеет статичное, уравновешенное состояние и не влияет на показания термометра.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Ягодном
Вот вы дискуссию развели. Какая разница, какой ветер. Все равно в полете скорость относительно воздуха около десятки в сек (+-), без акселя. И похеру что на улице - штиль или 10 м/с. Другое дело, что в штиль в динамике не полетаешь - чисто слет или на моторе, а при десятке будешь героически бороться со сдуванием. При малейшем усилении надо аксель притапливать.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum