Ищу ограждение раму от парамотора.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Ищу ограждение раму от парамотора.
Ищу ограждение от парамотора. Может завалялась у кого? без самого движка, можно под ремонт, можно самопальную. Занедорого.
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
У димана бомбилы есть как раз ограждение, свяжись с ним, тель в лич кину.Dimon63 писал(а):Ищу ограждение от парамотора. Может завалялась у кого? без самого движка, можно под ремонт, можно самопальную. Занедорого.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
Звонил к нему, пока не решили они что и как. А конструкция неплохая у них получилась.
... будем искать
... будем искать
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
Перенимай опыт и сделай раму сам.Dimon63 писал(а):Звонил к нему, пока не решили они что и как. А конструкция неплохая у них получилась.
... будем искать
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
А у тебя двигатель пропадает? Серега Ручкин чинит парамотор. И мотор как раз не фурычит. У него тоже можно спросить, вдруг чего слепится.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
Нет, пока мотора нет. Просто в гараже лежит всякого моторного железа много, вот и призадумало меня. Ищу раму ограждение чтобы просто не начинать совсем с нуля. Да и трубы нерж пока нет Подвеску кстати тоже присматривать потом буду.
Подскажите, какие рога лучше подойдут мужчине в самом расцвете сил? Высокие или низкие качающиеся?
Подскажите, какие рога лучше подойдут мужчине в самом расцвете сил? Высокие или низкие качающиеся?
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
Цветущему мужчине низкие качающиеся в самый раз.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
Низкие рога дают возможность создавать перекос крыла телом, но старт немного сложнее становится. С верхними рогами старт удобнее, минус - не так маневренно.
Андрей летает с низкими рогами. Костян с высокими. Я - вообще без рогов. На тележке.
П.с. есть в природе еще мягкий подцеп.
Андрей летает с низкими рогами. Костян с высокими. Я - вообще без рогов. На тележке.
П.с. есть в природе еще мягкий подцеп.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
Всё неправильно.
В воздухе с верхними рогами очень комфортно, не колбасит, но и наименее информативно.
С нижними как в коконе - мотает, колбасит, но можно рулить весом, информативно.
Новичкам наверное лучше верхние, профи - нижние.
Старт с нижними легче, так как даже не давя гашетку крыло легче вытянуть весом прямым стартом.
С верхними прямым стартом нужно сильно напрягать спину. Народ часто делает ошибку - нагибается, а потом даёт газ и придавливает себя к земле.
С верхними нужно на старте помогать себе движком и держать спину прямо. Если что-то пошло не так, больше шанс раздолбать винт и мотор.
Мягкие - это те же верхние, но при старте ремешки немного можно оттянуть в стороны, что несколько облегчает старт.
На телеге рога никто не отменял и как правило они верхние.
У меня мягкие и в последнее время я летаю на телеге.
Мягкие опять же уменьшают шанс перевернуться на телеге при старте в сильный ветер.
В воздухе с верхними рогами очень комфортно, не колбасит, но и наименее информативно.
С нижними как в коконе - мотает, колбасит, но можно рулить весом, информативно.
Новичкам наверное лучше верхние, профи - нижние.
Старт с нижними легче, так как даже не давя гашетку крыло легче вытянуть весом прямым стартом.
С верхними прямым стартом нужно сильно напрягать спину. Народ часто делает ошибку - нагибается, а потом даёт газ и придавливает себя к земле.
С верхними нужно на старте помогать себе движком и держать спину прямо. Если что-то пошло не так, больше шанс раздолбать винт и мотор.
Мягкие - это те же верхние, но при старте ремешки немного можно оттянуть в стороны, что несколько облегчает старт.
На телеге рога никто не отменял и как правило они верхние.
У меня мягкие и в последнее время я летаю на телеге.
Мягкие опять же уменьшают шанс перевернуться на телеге при старте в сильный ветер.
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Ищу ограждение раму от парамотора.
гдето на чердаке валялись нержавейки.если надо посмотрю.но их надо гнутьDimon63 писал(а):Нет, пока мотора нет. Просто в гараже лежит всякого моторного железа много, вот и призадумало меня. Ищу раму ограждение чтобы просто не начинать совсем с нуля. Да и трубы нерж пока нет Подвеску кстати тоже присматривать потом буду.
Подскажите, какие рога лучше подойдут мужчине в самом расцвете сил? Высокие или низкие качающиеся?
89276192053 88482234224