Посадка
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Всякая фигня
Я один подумал про ванну?
Re: Посадка
Что-то тут пропало? Вроде были посты?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Посадка
Был мой пост с предложением перенести в безопасность. Перенесли. Я почистил за ненадобностью.
Если вопросов больше нет, крайние 2 поста почистить?
Если вопросов больше нет, крайние 2 поста почистить?
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Посадка
Знатно он над кольями просвистел. Вообще по драматургии полет Руслана напоминает.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Посадка
Шо опять чистить!?slydiman писал(а):Был мой пост с предложением перенести в безопасность. Перенесли. Я почистил за ненадобностью.
Если вопросов больше нет, крайние 2 поста почистить?
Там у него слева места для манёвра и посадки куча.
Как заялала собака, надо было отворачивать налево вниз.
Потеря высоты и скорости на манёвре, как результат безопасная посадка на поле.
З.Ы. Хотя хз. По камере тонкостей невидно. Там толи столб с проводами, толи просто дерево.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Посадка
Там много раз можно было налево свернуть и провода перелететь и сесть вдоль склона.
Он сел на огромной скорости в контрсклон перед проводами и положил крыло на провода.
На счет ветра не понятно, но уж больно быстро он летел...
Я бы наверное в самом начале перед камнями влево разворачивался и боком на склон садился против ветра (если он был вообще).
Тем кто летает в динамике это всё понять сложно, ибо в динамике можно висеть на одном месте.
В Раковке ветер тоже есть практически всегда, сильнее/слабее, но есть. Не ушёл на маршрут после отцепа - возвращаешься на старт, садишься против ветра.
А приземляясь в горной долине ветра часто вообще нет, воздух разряженный, скорость огромная, площадки ограничены.
Пытаться заходить на зажатых клевантах или прокачивать крыло очень опасно - так в Индии садятся почти все москвичи, по крайней мере новички.
Очень большая ошибка - лететь вниз по склону. Так можно летать очень долго на постоянной высоте, пока не развесишься на каких-нибудь проводах или деревьях.
смотреть с 1:21
Он сел на огромной скорости в контрсклон перед проводами и положил крыло на провода.
На счет ветра не понятно, но уж больно быстро он летел...
Я бы наверное в самом начале перед камнями влево разворачивался и боком на склон садился против ветра (если он был вообще).
Тем кто летает в динамике это всё понять сложно, ибо в динамике можно висеть на одном месте.
В Раковке ветер тоже есть практически всегда, сильнее/слабее, но есть. Не ушёл на маршрут после отцепа - возвращаешься на старт, садишься против ветра.
А приземляясь в горной долине ветра часто вообще нет, воздух разряженный, скорость огромная, площадки ограничены.
Пытаться заходить на зажатых клевантах или прокачивать крыло очень опасно - так в Индии садятся почти все москвичи, по крайней мере новички.
Очень большая ошибка - лететь вниз по склону. Так можно летать очень долго на постоянной высоте, пока не развесишься на каких-нибудь проводах или деревьях.
смотреть с 1:21