Простите за перепост, просто не хочется чтобы видео затерялось в общей теме про мотополёты
Начну с УЖАСТИКА "Мой первый взлёт на телеге"
[media]http://slydiman.me/_tmp/telega/MVI_0516.mp4[/media]
Пробный заход на посадку... скорость против ветра за 40км/ч
[media]http://slydiman.me/_tmp/telega/MVI_0526.mp4[/media]
Первая посадка
[media]http://slydiman.me/_tmp/telega/MVI_0527.mp4[/media]
Второй взлёт, уже лучше
[media]http://slydiman.me/_tmp/telega/MVI_0549.mp4[/media]
Вторая посадка
[media]http://slydiman.me/_tmp/telega/MVI_0552.mp4[/media]
Хочу сделать паратрайк
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Хочу сделать паратрайк
Да, Дима, чудом винт сохранил с такими лихими кренами взлетая.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Хочу сделать паратрайк
Если взлетая на моторе с ног ещё чувствуешь куда уводит, то на телеге вообще ничего не чувствуешь, пока уже поздно не будет.
Правило простое - тяга 50%, визуальный контроль,
если крыло выходит более менее ровно, то тяга 100% и до отрыва клевантами работать по минимуму.
Можно немного симметрично добавить клевантами чтобы укоротить разбег, но НЕ корректировать крыло и не рулить.
Наверное можно слегка подруливать передним колесом, но не уверен что нужно.
Правило простое - тяга 50%, визуальный контроль,
если крыло выходит более менее ровно, то тяга 100% и до отрыва клевантами работать по минимуму.
Можно немного симметрично добавить клевантами чтобы укоротить разбег, но НЕ корректировать крыло и не рулить.
Наверное можно слегка подруливать передним колесом, но не уверен что нужно.