Самодельный Тольяттинский мотор
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Хватит хватит. Без сомнения. На базе этого двигателя построен известный 4тактный парамотор от Balley. Никто пока не довел этот движок до летного состояния(в самодельном варианте), я так понял, ввиду малой его известности. А на самом деле , за этим движком- будущее бюджетного парамоторного хэндмэйда)
наслаждаемся жизнью!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Если китайский мотор поднял меня в его теперешнем состоянии, то после замены карбюратора он точно будет летать. А я вешу много. Другим будет проще.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Поднял откуда, куда и за какое место?Ольшак Виктор писал(а):Если китайский мотор поднял меня в его теперешнем состоянии, то после замены карбюратора он точно будет летать. А я вешу много. Другим будет проще.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Взлёт
При поднятии крыла, правый свободный конец зацепился за БОЛТ, что его укоротило сантиметров на 15. Это видно по перекошенному крылу на старте. Это послужило излишнему наклону вниз всего мотора и как следствие падению силы тяги.
Посадка
При поднятии крыла, правый свободный конец зацепился за БОЛТ, что его укоротило сантиметров на 15. Это видно по перекошенному крылу на старте. Это послужило излишнему наклону вниз всего мотора и как следствие падению силы тяги.
Посадка
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Замена карбюратора многого не даст. Если мы увеличим дуффузор карбюратора и проточим впускной канал головки, решим только проблему задушенной продувки. Но в этом моторе одна единственная проблема не позволяющая ему хорошо крутится на высоких оборотах- это фиксированный угол опережения! Эта система и душит весь мотор, на оборотах выше средних, смесь горит совершенно не правильно. Нужно решать вопрос с УОЗ, и стокового Карба будет более чем достаточно. Систему УОЗ можно подобрать от скутеров. В комутаторе у них уже готовая карта опережения, рассчитанная на обороты до 8000 об.мин.
наслаждаемся жизнью!
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
... не не, я не прикалываюсь. А без динамика этот девайс тебя в воздухе удержал бы?Ольшак Виктор писал(а):Взлёт
При поднятии крыла, правый свободный конец зацепился за БОЛТ, что его укоротило сантиметров на 15. Это видно по перекошенному крылу на старте. Это послужило излишнему наклону вниз всего мотора и как следствие падению силы тяги.
Посадка
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Точно не известно. Взлететь точно помог динамик, а потом, как мне кажется, мотор мог бы меня удержать в воздухе. Но мотор работал неустойчиво, летел на пределе склона, с перекошенным крылом, в воздухе отцепить свободный конец не получилось. Понимая возможную перспективу сесть внизу на пляж, я решил, что задача подняться в воздух выполнена и сел поскорее. На посадку заходил два раза, так что мотор в воздухе держит, но надо проверить ещё раз, но пока мотор разобран для модернизации.Данила писал(а):... не не, я не прикалываюсь. А без динамика этот девайс тебя в воздухе удержал бы?
А тяга действительно слабая. Мотор на полном газу можно удержать стоя без упора. Я не ожидал, что взлечу.
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
... мне ясно, хлам, зря время и деньги утрачены. Я бы купил двухтактный мотор от кросс мотика, средней кубатуры, запчастей валом, у них моторы, это рассходник. Набор ключей и головок, в помощь. Болгаркой снес все лишнее... и летайте себе в радость. У моего друга во дворе КТМ стоит с движком не родным, ротоксом, правда дурачок большеват, аж 600 кубиков! что то под 50 лошадок! лет 15 назад мы на нем еще катались. Зверюга конкретный! И такого хлама навалом у старых кроссменов, ищите и летайте.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Винт как подбирали или какой был такой и ставили?
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
динамик в тот день был слабоват.так что мотор просто компенсировал эту слабость.я тоже думаю что от малооборотистого двигателя толку мало.но сделана установка по всем авиа правилам.выступ не счёт.так что другой ДВС пристроить не проблема.Ольшак Виктор писал(а):Точно не известно. Взлететь точно помог динамик, а потом, как мне кажется, мотор мог бы меня удержать в воздухе. Но мотор работал неустойчиво, летел на пределе склона, с перекошенным крылом, в воздухе отцепить свободный конец не получилось. Понимая возможную перспективу сесть внизу на пляж, я решил, что задача подняться в воздух выполнена и сел поскорее. На посадку заходил два раза, так что мотор в воздухе держит, но надо проверить ещё раз, но пока мотор разобран для модернизации.Данила писал(а):... не не, я не прикалываюсь. А без динамика этот девайс тебя в воздухе удержал бы?
А тяга действительно слабая. Мотор на полном газу можно удержать стоя без упора. Я не ожидал, что взлечу.
89276192053 88482234224