Покупал там
http://www.wildberries.ru/catalog/11082 ... abs_retail" target="_blank
Делаете заказ (оплата при получении после того как примерите ) , через 1-2 дня получаете в старом городе по адресу молодежный бульвар 3.
Там так же большой выбор других расцветок тоже интересных, и других товаров.
http://www.wildberries.ru/1.734.Quiksilver?sle=2497" target="_blank
История Quiksilver началась в конце 60-х с простой мечты двоих австралийских серферов: Алана Грина и Джона Ли. Они мечтали поселиться в Торквее, заниматься серфингом и наслаждаться жизнью.
Первый шаг к успеху Алан Грин сделал в 1969 г. Он занял у своего отца $2500 и вложил их в производство гидрокостюмов. Следующим продуктом стали ботинки из овчины (UGG boots). В 1970 г. Алан и Джон Ли создали компанию Quiksilver и принялись за собственное производство одежды для серфинга.
В первую очередь молодая компания взялась за усовершенствование шорт. Существовавшие тогда модели были слишком громоздкими и даже опасными. Грин и Ли распороли несколько старых шорт, изучили все детали и создали собственные наброски. В них не было ничего лишнего: ни тяжелого хлопка, ни передней шнуровки, ни длинных штанин в форме трубы, ни двойных швов и пуговиц. Выкройки разрабатывались с учетом движений, характерных для серфинга.
Создатели новых шорт уделили максимум внимания комфорту и практичности. Дизайн был самым простым, материал прочным и легким. Короткие шорты с рельефным кроем не обтягивали фигуру, не висели и быстро сохли. Модель поддерживали широкий эластичный пояс и плоская передняя застежка на «липучке», которые не мешали катанию. Так появились бордшорты, и началась история Quiksilver. В 1976 г. продукция Quiksilver начала завоевание США. Друг Грина и Ли Джефф Хокман покинул Австралию и стал официальным дистрибутором бренда в Америке. Офис Quiksilver открылся в Калифорнии на побережье Ньюпортона. Продвижение марки шло очень успешно, во многом благодаря удачно найденному ходу – личному, дружескому общению с серферами на всех трех побережьях США. Тогда же Алан Грин вдохновился картиной «Большая волна в Канагаве» знаменитого японского художника Хокусая и придумал логотип в виде волны.
В 1984 г. начало работу отделение компании в Европе. Через 2 года Quiksilver заключил самый большой контракт в истории отрасли – со знаменитым серфером, чемпионом мира Томом Каролом.
В 1990 г. к команде Quiksilver присоединился американец Келли Слэтер – победитель 8 мировых чемпионатов.
В 2007 г. представительство Quiksilver появилось в России.
Компания развивалась и осваивала новые направления экстремальных видов спорта. Постепенно ее продукция завоевывала все больше поклонников по всему миру благодаря функциональности, качеству и оригинальному, узнаваемому дизайну.
Модельные линейки
Продукция бренда делится на две линии: Quiksilver – для молодых людей и Quiksilver Edition – для мужчин.
Премиум-коллекция сочетает серферские мотивы свободных 60-х и элементы роскоши. Внутренняя сторона воротничков украшена принтами, имитирующими следы губной помады и прочими «символами» бурной жизни спортсменов: лозунгами «Live to Love» (Живи, чтобы любить) и рисунками в стиле pin-up.
В 1991г. бренд представил марку для женщин – Roxy. Это одежда для поклонниц плавания и активного отдыха. Roxy не только полюбился покупательницам, но способствовал появлению новых тенденций в серфинге.
Преимущества
Начиная с момента создания, и по сей день основой успеха Quiksilver является высокое качество товара и сервиса.
Вторая составляющая – постоянное развитие бренда, совершенствование материалов, использование высокотехнологичных тканей и ультрасовременной графики.
Исследования и разработки Quiksilver проводятся при обязательном участии сотрудников, среди которых немало спортсменов и победителей чемпионатов мира. Для консультации дизайнеров и разработчиков компания привлекает топовых спортсменов. Они сами используют продукцию бренда и как никто другой заинтересованы в высоком качестве и комфорте.
В своей работе компания следует не корпоративным установкам, трендовым и маркетинговых исследованиям или прогнозам развития моды. Есть только логика: нужно просто создавать лучшую, самую функциональную одежду, а затем работать с ней.