Регламент затяжки на малинке

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Регламент затяжки на малинке

#41 Сообщение A.Krapivin »

A.Krapivin писал(а): А почему всё так грустно?
Плыски вам не хватает?
Или, прости Господи, "Великого Вяткина" ?!!! :fool:
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Регламент затяжки на малинке

#42 Сообщение A.Krapivin »

Алексей! Меняй движок пока не поздно...
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Регламент затяжки на малинке

#43 Сообщение Алексей Мещеряков »

A.Krapivin писал(а):
Ольшак Виктор писал(а): Нажимается кнопка в машине водителя и трос отстёгивается полностью. Если срочно нужно сбросить тягу, а дует ветер.
Спасибо! Теперь понятно.
Сколько раз ваш водитель нажимал эту кнопку? По чьей-то команде, или сам нажимал?
Ни разу не возникало ситуации, когда ему нужно было нажать эту кнопку. Более того с переходом на электронную версию малинки - кнопки больше нет. она заменена на большой нож, которым трос отрезается от автомобиля при необходимости.
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Регламент затяжки на малинке

#44 Сообщение Летатель »

Значит замок быстрого сброса придумали дураки....
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Регламент затяжки на малинке

#45 Сообщение FrankSinatra »

Ольшака в призеденты!
Аватара пользователя
Олег М.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 07:00
Параплан: Joy
Откуда: Балаково, Саратовской

Re: Регламент затяжки на малинке

#46 Сообщение Олег М. »

A.Krapivin писал(а):
Ольшак Виктор писал(а): Нажимается кнопка в машине водителя и трос отстёгивается полностью. Если срочно нужно сбросить тягу, а дует ветер.
Спасибо! Теперь понятно.
Сколько раз ваш водитель нажимал эту кнопку? По чьей-то команде, или сам нажимал?
В машине, которой я буксировал, кнопки сброса не было. Если срочно нужно сбросить тягу - только тормоз в пол. Иногда и заднюю скорость давать приходилось, если чел не отцеплялся.
Аватара пользователя
Олег М.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 07:00
Параплан: Joy
Откуда: Балаково, Саратовской

Re: Регламент затяжки на малинке

#47 Сообщение Олег М. »

Ольшак Виктор писал(а):
Олег М. писал(а):Удачи всем!
Товарищ не понимает ситуацию.
Место руководителя в Тольятти совершенно свободно. Желаете занять? В Тольятти таких желающих нет. Можно предложить, кого нам заставить стать РП.
К сожалению, товарищ слишком хорошо понимает ситуацию не только в Тольятти, Балаково, но и во многих других местах нашей необъятной Родины :)
Пару месяцев назад пришлось общаться с представителем среднего авиабизнеса (АХР на Ан-2), который тряс перед нами пачками бюллетеней о свежих летных происшествиях, случившихся во "...многих других местах нашей необъятной Родины..."

Как то так
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Регламент затяжки на малинке

#48 Сообщение Алексей Мещеряков »

Летатель писал(а):Значит замок быстрого сброса придумали дураки....
Ситуация другая. Раньше малинка была гидравлическая и замок являлся частью системы.Но как мы мучались с гидравликой. Тогда Соколов сделал малинку электронную - а старая гидравлическая с интегрированным замком быстрой отцепки улетела в мусорку. Замок конечно удобно на перестежке троса и в случае экстренного отцепа. Но мы решили что ножа в машине хватит для наших нужд и не стали изобретать новый замок быстрой отцепки.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Регламент затяжки на малинке

#49 Сообщение Алексей Мещеряков »

Олег М. писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
Олег М. писал(а):Удачи всем!
Товарищ не понимает ситуацию.
Место руководителя в Тольятти совершенно свободно. Желаете занять? В Тольятти таких желающих нет. Можно предложить, кого нам заставить стать РП.
К сожалению, товарищ слишком хорошо понимает ситуацию не только в Тольятти, Балаково, но и во многих других местах нашей необъятной Родины :)
Пару месяцев назад пришлось общаться с представителем среднего авиабизнеса (АХР на Ан-2), который тряс перед нами пачками бюллетеней о свежих летных происшествиях, случившихся во "...многих других местах нашей необъятной Родины..."

Как то так
Идея Виктора Героминовича - повышение безопасности через повышение общей образованности, дисциплины и культуры полетов всех пилотов. Идея здравая, но очень сложная в исполнении. Разумеется , гораздо проще когда на старте всегда есть РП, который все разруливает и за все отвечает. Но отвечать за все в нашем спорте в наших краях я желающих не наблюдаю. Все хотят приехать-кайфануть-уехать. Поэтому давайте обсуждать критерии подачи команды "стоп"
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Регламент затяжки на малинке

#50 Сообщение FrankSinatra »

Весы для контроля веса будут?
Ответить